Страница 1 из 1
Igor K
Как на новых матрехах не знаю, а у меня на 2000г.в. есть индикация давления масла на приборке и на ... не знаю как называется - там где индикация отрытых дверей.
Так вот, после того, как пустишь авто где-то секунд 10-20 горит индикатор давления масла (на приборке), и ногда на холостых когда машина уже горячая... А на блоке с индикацией дверей - теперь горит постоянно.
В чем может быть дело?
Как у Вас дело обстоит с индикацией давления масла в эти морозы?
afil
Индикатор на БСК (Блок Сигнализации и Контроля) - там, где пиликает при открытии дверей, показывает уровень масла от соответствующего датчика. Может глючить (контакт там нарушен или датчик того, накрылся и прочее ...). Проверять и доверять только щупу.
Индикатор на приборке показывавет давление масла уже от другого датчика. Тут может быть навскидку 2 причины:
1. Если горит после заводки недолго (секунды), то менять масляный фильтр - клапан обратки не держит.
2. Если горит долго и загорается на холостых - ИМХО масляный насос под замену.
Igor K
afil писал(а):

показывает уровень масла от соответствующего датчика.
Индикатор на приборке показывавет давление масла уже от другого датчика.



Два разных датчика Confused ? Под руками мурзилки нет, а в электронном приложении, на которое здесь ссылку давали, не найду второго датчика уровня/давления масла.
Где он находиться?
СузТС
Все правильно сказано. Датчик уровня находится рядом с масляным фильтром, чуть ниже его.
kotsadizt
Igor K писал(а):

Как на новых матрехах не знаю, а у меня на 2000г.в. есть индикация давления масла на приборке и на ... не знаю как называется - там где индикация отрытых дверей.
Так вот, после того, как пустишь авто где-то секунд 10-20 горит индикатор давления масла (на приборке), и ногда на холостых когда машина уже горячая... А на блоке с индикацией дверей - теперь горит постоянно.
В чем может быть дело?
Как у Вас дело обстоит с индикацией давления масла в эти морозы?




мороз, мля... масло наверно не зимнее... ИМХО - ЗАБИТЬ!!!
kotsadizt
Igor K писал(а):

Как на новых матрехах не знаю, а у меня на 2000г.в. есть индикация давления масла на приборке и на ... не знаю как называется - там где индикация отрытых дверей.
Так вот, после того, как пустишь авто где-то секунд 10-20 горит индикатор давления масла (на приборке), и ногда на холостых когда машина уже горячая... А на блоке с индикацией дверей - теперь горит постоянно.
В чем может быть дело?
Как у Вас дело обстоит с индикацией давления масла в эти морозы?




мороз, мля... масло наверно не зимнее... ИМХО - ЗАБИТЬ!!!
kotsadizt
Igor K писал(а):

Как на новых матрехах не знаю, а у меня на 2000г.в. есть индикация давления масла на приборке и на ... не знаю как называется - там где индикация отрытых дверей.
Так вот, после того, как пустишь авто где-то секунд 10-20 горит индикатор давления масла (на приборке), и ногда на холостых когда машина уже горячая... А на блоке с индикацией дверей - теперь горит постоянно.
В чем может быть дело?
Как у Вас дело обстоит с индикацией давления масла в эти морозы?




мороз, мля... масло наверно не зимнее... ИМХО - ЗАБИТЬ!!!
runner
Люди!!! Вы о чем? Какая разница какое масло? Если горит постоянно на БСК, значит масла мало или уже почти нет, от этого и давление низкое! Срочно проверять уровень масла!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы