Страница 1 из 1
krotik
Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.
Petrov_kamensk
ж#@а, это помпа приказала долго жить.
замерзший тосол мог стать тому причиной, мощности стартера хватило чтоб оторвать-провернуть.

недавно было 2-3 страницы тому назад.
serg2004
Если движок чуть теплый и то только снизу, то его температура никак не 90 град. Может просто датчик накрылся.
krotik
Помпу и термостат я поменял ровно месяц назад.
Короче, поехали со служебным водителем и он просто показал, что надо было пару раз хорошо газануть, тосол загустел на морозе. Сперва как завел циркуляции не было (видно, в расширительном бачке должна струя бить сбоку) и сразу стало перегреваться. а потом водитель пару раз хорошо газанул и все пошло - и циркуляция, и охлаждение. Водитель говорит - с инжекторами это сплошь и рядом. А разбавлять тосол я боюсь, он и так всего-лишь до -40, а вдруг еще холоднее будет?
zz_112
krotik писал(а):

Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.



у меня такое было

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82376&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы