Страница 1 из 1
Parus
Похолодало у нас до -15 Laughing , и стало прохладненько в машине. Раньше как-то нормально было, а сейчас ногам холодно. Сама печка фигачит хорошо, а в ноги еле дует. Я читал на форуме про эти траблы, но может кто-нибудь решал данную проблему без переделки всей системы отопления? И вообще, воздух в ноги водителя идёт только из проёмчика возле правой ноги? Сегодня проехался на Ниве сотрудника ? так там в ноги дует дай Боже! У меня в Таврии так было ? чудо-заслонка внизу, без неё в ноги тепло не шло. Может тут тоже что-то подобное есть?
Роман-НН
Проблема известная! Такая же байда и у меня, но, боюсь, без снятия торпедо проблему не решить Sad Теплопотери, наверное в стыках офегенные. В прошлогоднем "ЗР" писали про переделку системы, но гемор это большой. Остается свыкнуться с тем, что есть!
Barsky
Мля, щас в морозы у меня даже в теплющих "Salomon", в которых на рыбалку дажу езжу - и то ноги колеют!!! А в ноги когда включаешь - боковые стёкла обмерзают. Задубел сегодня насмерть!
Parus
Так что реально в ноги должно дуть только из щёлочки возле правой ноги??? И всё?? Surprised
Рефулер
А ведь у нас кто-то себе сделал так же,как писали в ЗР.Интересно у них в эти морозы в машинке тепло?Рассказали бы что-нибудь,а то может и не стоит заморачиваться?
ШнурОк
Думаю, что если "отрубить" подачу теплого воздуха задним пассажирам, то спереди будет значительно теплее!
wasd
А мне кажется что задним посажирам и так нечего не дует
Krionix
wasd писал(а):

А мне кажется что задним посажирам и так нечего не дует


дует дует. Просто в качестве воздуховода выступет тоннель между сидушками. Причем не какая то его часть а вся эта хреновина. Теплый воздух там просто рассеивается и нагревает ручку КПП Smile
Кстати чтобы эту дырку заткнуть достаточно снять кожух КПП и можно подлезть (я сразу не допер, разбирал все Smile)
опн
Просто нужно все переделать, взять шланги от пылесоса и проложить вместо штатных воздуховодов, да на герметик все посадить, тогда будет дуть и в ноги и на стекло, проверенно на 21103 2004г.в.
cugra
Странно как то у меня ноги наоборот вспаренные и дует именно из этих окошков... и на стекла номано подает
Parus
Пацаны, вы так и не ответили на мой вопрос. В ноги водителю должно дуть только из этой несчастной дырочки у правой ноги?
опн
опн
Killer Speed
Как мне кажется причина в неправильном расположении воздуховода, который подает теплый воздух в ноги. Дует оттуда нормально и горячим воздухом. Только получается, что дует в область голени и выше, а пятки остаются в холоде и замерзают. Вот если как то можно перенести эти воздуховоды для ног несколько вперед и вниз, то пяткам должно стать теплее. Сейчас немного потеплеет на улице, посмотрю что там можно придумать, а то сейчас по морозу холодно как то ковыряться.
Parus
Блин, ну это ваще!!! У меня в Таврии в ноги фигачело как в Ташкенте (правда, там воздух шёл прямо с моторного отсека, кажись Smile , а тут эта дырочка...
avtoDen
заметил одну вещь сначала тоже думал что не дует (в моей по крайней мере так)

когда машина ещё первые 15 минут ещё не прогрелась
но уже дует горячий, в ноги направлять смысла нет
думаю просто дно ещё холодное
а когда после 20 минут езды направляем в ноги
то через пять минут уже держать невозможно жарко ногам !
наверное зависит от того что там холоднее чем в центре салона.
вывод прогреваем напрявляем и ждём... Smile
через минут 20 окошко приходиться приоткрывать и сидеть чуть ли не в футболке у меня так.
но это касается температуры около 30 за бортом

если меньше то соответственно время прогрева тоже меньше.
qazwer
я летом переберу это убожество. пока всё днище не прогреется ноги будут мёрзнуть. конструктивный маразм :ooo:
Dj Max
Просто сечение воздуховодов к ногам передних пассажиров меньше сечения отверстия подачи к задним воздуховодам (соединение находится перед рычагом коробки передач) плюс там много неплотностей, по этому воздухом обогревается 3 кг. пластмассы между сиденьями. Если заткнуть этот воздуховод (посередине) то будет счастье передним пассажирам. У меня например сзади редко кто ездит и кстати я на девятке так уже делал.
Yaroslav
Я вот стараюсь ездить на повышенных оборотах, двигатель лучше прогревается и тогда воздух из печки теплее.
OlegD
Система вентиляции десятки настолько убога, что в штатном режиме может отапливать торпеду и ничего более. Лично я не жалею, что потратил летом отпуск и изменил систему отопления. В свое время писал здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66279&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%E0%EB+%E1%E0%EB%E4%E5%FE Теперь в машине тепло везде и даже сзади (я с того времени еще добавил решетки в конце тоннеля, вставил там куллер от системного блока компьютера и заглушил дырки в ласты. Ну еще немножко изменил вентиляцию у рукоядки передач, т.к. система трубок не пропускала воздух к задним пассажирам (просто вставил там склеенный пластиковый короб, чтобы воздух направлялся сразу к ногам, а не в щели)). Теперь готов отчитаться за работу системы: полностью доволен, в машине равномерно тепло и вода в ковриках не стоит (не нужно подкладывать газеты), левая нога не мерзнет, правая не перегревается. Да совсем забыл! В двери вставил клапана в решетки, чтобы забортный воздух не попадал через двери, а только уходил через них. Теперь не приходится крутить рукоядку на горячий воздух, хватает режима 26 градусов (а то жарко в салоне становится), теплый воздух идет сразу как только стрелка температуры пошла вверх (это за счет того, что сечение воздуховодов уменьшилось и не приходится топить торпеду). Стекла перестали потеть.
Короче все беды ВАЗа от кривой конструкции печки и вентиляции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы