KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Вентилятор печки совсем замучил, уже на второй скорости трещит как трактор невозможно ездить, тепла хочется. Открутил вентилятор от кузова, перевернул и увидел, что кожух треснул и цепляет за крыльчатку. Вопрос такой, кто-нибудь вытаскивал вентилятор? И как это половчее сделать, потому как на первый взгляд его оттуда сходу не вынуть? Можно-ли заменить отдельно кожух?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
.....как бы встречный вопрос.....имеем низкую панель, вентилятор печки скрипин на первой скорости, хотелось бы его смазать, мурзилку еще не листал на этот предмет, но хотелось бы узнать, легко ли до него добраться???
Dr1ver
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Была такая проблема на 2114 замучился,гемморно без снятия панели. Кожух то можно отдельно поменять только в продаже нигде не видел.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Снимал на восьмерке. Открутил крепления, оказалось, что провод массы без разъема, и прикручен где-то под панелью. Искато не стал, перекусил, потом припаял на место. А вот вытащить мотор оказалось проблемой, гоняли его туда-сюда, вертели и так и сяк, не хотел вылазить ни в какую. В итоге в какои-то определенном положении он все-таки вылез.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Да добраться то легко:
-открыл капот
-отвентил грязезащитный кожух с желоба
и вот оно счастье. Его даже открутить не сложно, но он заперт под рамкой лобового стекла. Там его можно вертеть как угодно, тока вытащить без кувалды не получается. А хотелось бы без применения удартных инструментов.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Вентилятор и кожух можно вытащить по частям из под капота.
Отворачиваются саморезы защитного кожуха. Кожух отлепляется от липучки, разгибаются его боковые стенки и кожух сдвигается в сторону пассажирского места. Отворачивается земля вентилятора под панелью, рассоединяется разъем, который рядом и оба, наконечник провода и разъем, по очереди пропихиваются через резиновую втулку в вентилятору. Отворачивается крепление корпуса. Рассоединяются половинки корпуса (там замки) и корпус разделяется на 2 половики. Далее отворачиваются винты, фиксирующие моторчик на одной из половинок корпуса. Теперь все это можно вынуть по частям. Но на морозе я бы не утруждался этим - даже в тепле тяжело + пластмасса хрупкая.
Чтобы смазать, все проще. Достаточно отвернуть и приподнять защитный кожух со стороны ЧЯ . Добраться можно только до втулки моторчика. До другой втулки не доберешься в любом случае - моторчик не разборный.
Dr1ver
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
тебе же только кожух поменять надо. половинь его по месту вынимай по частям и так же в обратном порядке. только осторожно когда собирать будешь защелки хрупкие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы