Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 10:59
Ответить с цитатой

Вентилятор печки совсем замучил, уже на второй скорости трещит как трактор невозможно ездить, тепла хочется. Открутил вентилятор от кузова, перевернул и увидел, что кожух треснул и цепляет за крыльчатку. Вопрос такой, кто-нибудь вытаскивал вентилятор? И как это половчее сделать, потому как на первый взгляд его оттуда сходу не вынуть? Можно-ли заменить отдельно кожух?
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:25
Ответить с цитатой

.....как бы встречный вопрос.....имеем низкую панель, вентилятор печки скрипин на первой скорости, хотелось бы его смазать, мурзилку еще не листал на этот предмет, но хотелось бы узнать, легко ли до него добраться???
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr1ver



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:30
Ответить с цитатой

Была такая проблема на 2114 замучился,гемморно без снятия панели. Кожух то можно отдельно поменять только в продаже нигде не видел.
_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 368
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:43
Ответить с цитатой

Снимал на восьмерке. Открутил крепления, оказалось, что провод массы без разъема, и прикручен где-то под панелью. Искато не стал, перекусил, потом припаял на место. А вот вытащить мотор оказалось проблемой, гоняли его туда-сюда, вертели и так и сяк, не хотел вылазить ни в какую. В итоге в какои-то определенном положении он все-таки вылез.
_________________
да мне пофиг че вы про меня подумаете
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:45
Ответить с цитатой

Да добраться то легко:
-открыл капот
-отвентил грязезащитный кожух с желоба
и вот оно счастье. Его даже открутить не сложно, но он заперт под рамкой лобового стекла. Там его можно вертеть как угодно, тока вытащить без кувалды не получается. А хотелось бы без применения удартных инструментов.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:51
Ответить с цитатой

Вентилятор и кожух можно вытащить по частям из под капота.
Отворачиваются саморезы защитного кожуха. Кожух отлепляется от липучки, разгибаются его боковые стенки и кожух сдвигается в сторону пассажирского места. Отворачивается земля вентилятора под панелью, рассоединяется разъем, который рядом и оба, наконечник провода и разъем, по очереди пропихиваются через резиновую втулку в вентилятору. Отворачивается крепление корпуса. Рассоединяются половинки корпуса (там замки) и корпус разделяется на 2 половики. Далее отворачиваются винты, фиксирующие моторчик на одной из половинок корпуса. Теперь все это можно вынуть по частям. Но на морозе я бы не утруждался этим - даже в тепле тяжело + пластмасса хрупкая.
Чтобы смазать, все проще. Достаточно отвернуть и приподнять защитный кожух со стороны ЧЯ . Добраться можно только до втулки моторчика. До другой втулки не доберешься в любом случае - моторчик не разборный.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr1ver



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 12:59
Ответить с цитатой

тебе же только кожух поменять надо. половинь его по месту вынимай по частям и так же в обратном порядке. только осторожно когда собирать будешь защелки хрупкие.
_________________
Искусство вождения требует жертв.
Вернуться к началу
Dr1ver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы