Страница 1 из 1
krotik
Вчера вечером было -25, все было отлично, следил за датчиком температуры, так как хотел чтобы машина поскорее нагрелась, чтобы тепло стало. С утра (-29) завел, вышел покурить, через 5 минут сажусь - температура на максимуме лежит. Скорее вырубаю, лезу под капот: тосол прохладный (ушло где-то поллитра), сверху движок холодный, радиатор холодный. Дал полчаса остыть, снова завел - температура лезет вверх моментально, меньше минуты и уже подбирается к +90, дальше мучать не стал. Движок только снизу теплый. Масло в норме, не воняет ничем подозрительным, на крышке масла белого налета нет, тосол перестал уходить, лужи под машиной нет.
GENA
Походу от морозяки датчик температуры гикнулся или не дай бог контроллер. Так как судя по описанию все в норме кроме прибора.
Или цешкой померить или заменой. 8-)
shi21103
Здается мне, это отлетела крыльчатка помпы, соответственно, нет циркуляции ОЖ. Она, мля, пластмассовая и посажена на металлический вал. После отлета может и не быть посторонних звуков. Я бы для начала проверил наличие потеков от помты на ремне ГРМ и вокруг.
Успехов :cool:
krotik
Спасибо, заработало!!!!

Помпу и термостат я поменял ровно месяц назад.
Короче, поехали со служебным водителем и он просто показал, что надо было пару раз хорошо газануть, тосол загустел на морозе. Сперва как завел циркуляции не было (видно, в расширительном бачке должна струя бить сбоку) и сразу стало перегреваться. а потом водитель пару раз хорошо газанул и все пошло - и циркуляция, и охлаждение. Водитель говорит - с инжекторами это сплошь и рядом. А разбавлять тосол я боюсь, он и так всего-лишь до -40, а вдруг еще холоднее будет?
wxp
А у мня на предыдущей так было, правда не зимой, но тоже стрелка улетала в красную зону, оказался датчик сволоч....
aleks9
krotik писал(а):

Спасибо, заработало!!!!

Помпу и термостат я поменял ровно месяц назад.
Короче, поехали со служебным водителем и он просто показал, что надо было пару раз хорошо газануть, тосол загустел на морозе. Сперва как завел циркуляции не было (видно, в расширительном бачке должна струя бить сбоку) и сразу стало перегреваться. а потом водитель пару раз хорошо газанул и все пошло - и циркуляция, и охлаждение. Водитель говорит - с инжекторами это сплошь и рядом. А разбавлять тосол я боюсь, он и так всего-лишь до -40, а вдруг еще холоднее будет?


Ты знаешь,тосол у нас полное дерьмо,его баламутят кому не лень,купи хороший имп. антифриз и не разбавляя поменяй, только не забудь промыть систему водой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы