Страница 1 из 1
superfedos
Всем привет. Что-то у меня машинка обиделась на меня за езду в 30 градусный мороз и стала капризничать.

Машина 2108. Ездил на ней во вторник и среду при -30. Заводилась нормально с 3-4 попытки. Однако, в четверг с утра, после того как завел её не гасла лапочка давления масла. Я сначала особенно не обратил внимания, т.к. в среду с утра она горела 1-2 минуты прежде чем погаснуть. Но прошло около 5 минут а она так и не гасла. Я стал убирать подсос и она заглохла. Завел второй раз и опять убрал подсос слишком сильно, заглохла. Больше в четверг она не заводилась. Ну оставил я её до выходных, решил на выходных завести.

В субботу заводилась со скрипом (в прямом смысле), но с
3й-4й попытки завелась. Лампочка давления масла погасла практически сразу.
Треск появился сразу же после запуска движка. Причем такое ощущение, что треск не в двигателе, а где-то за ним. Я старался прислушаться, но не могу понять где. Когда стоишь на расстоянии метра от машины, то кажется что треск в карбе. Когда подходишь, опять не понятно где. Звучит так, как будто что-то болтается. Добавляешь газу - треск увеличивается, но звук двигателя все равно ровный. Просто к ровному шуму двигателя примешивается вот этот треск. Пробовал снимать провода с цилиндров (по очереди) машина теряет обороты, но стук сохраняется. Он становиться слабее (за счет того, что обороты упали), но все равно остается.

Да, на прогретом движке (я прогревал её около часа) на низких оборотах загорается лампочка давления масла. Прибавляешь оборотов - гаснет, но начинает тарахтеть как сумасшедшая. Я и маслица подлил немного - все тоже самое.

Вчера вечером решил попробовать ещё раз. Сел, машина завелась со второй попытки, без всяких скрипов и прочих шумов). Просто отлично, если учесть 21 градусный мороз и то, что она сутки простояла на морозе. Тарахтение не прошло, и лампочка давления масла не гасла и я решил заглушить движек от греха подальше.

Есть у кого-нибудь мысли, что это с ней случилось? Во вторник и среду же ездил нормально Sad(

На работе один мужик сказал, что у него было что-то
похожее на девятке. Оказалось, что-то проржавело в глушаке и гремело там. со временем само прошло, но тогда что с маслом??
sputnik 099
если бы это был глушак то стук был бы где-то в середине авто и его хоршо было бы слышно из под машины, а какой пробег авто и когда последний раз делал движок
superfedos
Авто 94 года. Когда делался движек хз.
Но машина масло не ела вообще. За 4,5 т.км. вообще не уменьшилось ни на мм. И движек всегда работал ровненько и хорошо.
Заводилась, как писал даже в 30 градусов мороза.

P.S. А можно объеденить темы? У меня тут прокся тормознула и я случайно два раза отправил тему Sad((
superfedos
Но смотри, если бы это было что-то в цилиндре, то когда отключаешь один цилиндр, стук бы пропадал, а так он остается. Причем убирая с каждого цилиндра по очереди, слышен один и тот же звук. Т.е. либо во всех цилиндрах одинакого либо дело не в этом Sad
snow02rus
Мда... скоко моторов уже ушатал мороз и сколько еще окочурится потом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы