Страница 2 из 3
Евген423
Та же беда, абсолютно. только у меня СЕ погасло вскоре. А так и троила и тяга пропадала после пуска в - 25. Сейчас от всей этой истории осталась только не очень ровная работа двигателя на холостых при прогретой машине. Свечи, провода, реле зарядки, масло, все новое, не задолго до холодов менял. Пока езжу так, но радует это не очень. В принципе купил уже свечи NGK, хочу поменять, так как не бумаю что мучения при запуске в мороз положительно сказались на их состоянии. Очень интересны Ваши мнения и варианты решения вопроса 8)
V.I.S
Евген423 писал(а):

Пока езжу так, но радует это не очень. В принципе купил уже свечи NGK, хочу поменять, так как не бумаю что мучения при запуске в мороз положительно сказались на их состоянии. Очень интересны Ваши мнения и варианты решения вопроса 8)


Свечи и провода менял перед морозами, где-то за пару недель, свечи NGK, в понедельник вечером(перед похолоданием конкретным) -20 не завелась, залила свечи, поменял на новые, помогло, но троит и покано работает на ХХ по прежнему Sad
M.F.
V.I.S писал(а):

Ivan E писал(а):

А как я ее сброшу?


На минутку клему с АКБ долой, вот и сбросишь Wink


Вот так и сбросишь.
Ivan E
Вобщем скинул клемму, как посоветовали. Когда завел, лампочка действительно не горела. Секунд через 30 начала мигать, через полминуты погасла, но чувствовалось, что троит. Второй раз завел - то же самое. На третий - помигала и осталась гореть. Завтра на сервис еду.
tovich
Ну так кто-нибудь выяснил, что это у нас у всех троить-то начало? У меня сегодня опять утром троила чуть-чуть (ошибка 300, 301). Я думаю может в морозы что-то с бензином на столичных АЗС произошло? А то что-то мне не верится, что у многих в одно и то-же время МЗ вышло из строя... Я заметил такую фигню, вчера машина утром нормально завелась (не троила) и вечером (позавчера) я очень быстро машину в гараж ставил (буквально бегом - спешил домой), а вчера вечером я минут 20 гонял двигатель на ХХ (починял бибикалку) и утром двигатель троит. Так может надо как по книжке: "3000 об/мин в течении 30 сек. перед тем как ставить машину в холод"? Чтобы свечи "прожечь" хорошенько? Сегодня попробую.
maxxic
Вот все говорят "троит... троит...", а я вот хочу узнать, как это ощущается.. вроде что такое троит я знаю, это ведь когда работают 3 цилиндра? а вот как это почуствовать?

ответте если не трудно!!
maxxic
... и еще вопросик, а где можно узнать коды ошибок и разъяснения? где это написано?
Car_Man
Maxim_M. писал(а):

Вот все говорят "троит... троит...", а я вот хочу узнать, как это ощущается.. вроде что такое троит я знаю, это ведь когда работают 3 цилиндра? а вот как это почуствовать?

ответте если не трудно!!


Двигатель не ровно работает, чувствуется вибрация и дисбаланс. Так как один поршень толкается просто так. А коды в в большой книге видел. ( не "капитал") Smile
peper
Ivan E писал(а):

Подскажите, что это может быть. В пятницу, в Москве -30, стояла на улице почти неделю, зевелась с полоборота, но сильно троила, пока минут 15 не погрел - ехать не мог. Потом всё отлично, первые несколько км только вакуумник пшикал при торможении. Потом и это прошло. Check engine не загорался. В субботу, стояла в теплом боксе, около 0 температура, завелась идеально, не троила, не пшикала:) В понедельник, опять на улице, -25, завелась быстро, троила, прогрелась - прошло, в дороге чувствовалось, что мощность правда все равно не та. Вечером, на обратном пути совсем беда: троила и постоянно горела Check Engine. 50-60км/ч на третьей вообще не хотела ехать, только на второй. Что это? может подсасывает воздух из вакуумника?


Ехал я как то по трассе - вдруг машина перестала тянуть, я в комп заглянул (Раздел Ошибки), он выдал пропуски зажигания в 1-м цил. Ну думаю и меня сия чаша не миновала (замена катушки), но ехать то надо, до дома 70км еще. Я и поехал потихонечку, чтобы двиг не насиловать. Когда мне оставалось еще 30 км проехать, я решил ошибку сбросить. Подумано - сделано. И... О чудо, я почувствовал хороший пинок, когда цилиндр подключился. Больше проблем не было с этой катушкой, хотя я купил одну в запас.
Сейчас при морозе -23 С один раз утром такая фигня выскочила, причем уже после того как завел машину. Я ее сразу обнулил и езжу дальше.
Ivan E
ВОТ ЧТО ОКАЗАЛОСЬ: был сегодня на сервисе, оказалось действительно одна из катушек накрылась. Как уже писал раньше, обнулять ошибки пробовал, не помогло. Я мастера спросил, есть ли связь между морозом и накрывшейся катушкой, или просто время пришло - он говорит да, время пришло (пробег у машины 6 тыс!!!Smile ), они говорит часто вылетают, типа как расходник получается:) Вот такие дела. А кто спрашивал как это когда троит - не почувствовать не возможно, трясется всё, динамика нулевая, 80 км/ч на 4-й ехать не хочет, только на 3-й.
mmk
V.I.S писал(а):

Вот залез на форум, хотел тему создать, а смотрю не я один мучаюсь (((
В общем история такая...
В мороз не ездил, в выходные покатался все ОК, вчера завелась с утра без проблем(стоит на улице) прогреватся стала и бац, вроде и не троит, ну или троит изредка, но звук с двигла как от трактора, по кузову вибрации, поехал, тупит, оборотов не крутит, звук бесит, выскочил СЕ Sad
Вечером все ок, сегодня с утра тажа хрень, горит СЕ, поездил, вибрация пропала, двигло нормально работает, после пары-тройки заводов СЕ пропал...но осадок-то остался...
Вот думаю, ну не могли же у всех нас, одновременно катушки накрытся, может чего с мозгами по морозу случилось?...


Тоже была сильная вибрация с постепенным уменьшением по мере прогрева. Оказалось по компу- замыкание регулятора ХХ на +12в. После прогрева и сброса ошибки- полет нормальный.
gOSHa_21104
Тоже одно время была такая фигня, с утра заводишь, троит, "ЧекЭнг" мыргает, если горшок в нормаль не запустился контроллер его отключает, если запустился "Чек" тухнет сам. Один раз пол дня ездил с заженным "Чеком", после обеда сам потух.... Комьютера то есть никакого БК не стоит... соответсвенно и обнулить ошибку, не снимая клеммы с акка, нет. Поначалу напрягало, потом превык к тому что мозги умные...... Laughing
tovich
Ну я так понял, что конкретного ответа нет. Как и хотел, в пятницу вечером ставил машину в гараж, подержал педальку секунд 30-40 потом резко выключил зажигание - в воскресенье проверю какой эффект. Что-то мне кажется, что вся беда из-за конденсата! Где-то он собака появляется после морозов. Т.к. троить-то начинает секунд через 10-30 после старта! Значит что-то успевает чуть-чуть прогреться и вот она влага!
tovich
Maxim_M. писал(а):

Вот все говорят "троит... троит...", а я вот хочу узнать, как это ощущается.. вроде что такое троит я знаю, это ведь когда работают 3 цилиндра? а вот как это почуствовать?

ответте если не трудно!!



Когда троит на ХХ, рычаг КПП шевелиться начинает (по сантиметру во все стороны!). Ну и вибрация по салону (правда не сильная).
Virtual-man
Скорее всего модуль зажигания. У меня такая же трабла была. + еще обороты иногда заскакивали.
maxxic
спасибо за ответы, только вот кто может вспомнит про книжку с ошибками? или мож кто в инете видел? ссылочку дайте...

И еще вопросик, скажите, а вот у каждого контролера ведь своя система кодов ошибок или у всех одинаковая? и как определить какой у меня контролер?
mmk
Maxim_M. писал(а):

спасибо за ответы, только вот кто может вспомнит про книжку с ошибками? или мож кто в инете видел? ссылочку дайте...

И еще вопросик, скажите, а вот у каждого контролера ведь своя система кодов ошибок или у всех одинаковая? и как определить какой у меня контролер?


http://www.schetmash.ru/prod/rekonstr.html
maxxic
mmk писал(а):

Maxim_M. писал(а):

спасибо за ответы, только вот кто может вспомнит про книжку с ошибками? или мож кто в инете видел? ссылочку дайте...

И еще вопросик, скажите, а вот у каждого контролера ведь своя система кодов ошибок или у всех одинаковая? и как определить какой у меня контролер?


http://www.schetmash.ru/prod/rekonstr.html


За ссылочку спасибо... только вот у меня немного не такой комп стоит, у меня какой то маленький, там только 3 цифры вмещаются и все, как узнать какой он? как его правильно обзывать? и какой контролер как узнать?
Ivan E
Сам открыл эту тему два года назад. Сейчас машина вот на сервисе опять. Опять троила, на газ жмешь - дергается и не тянет.
Позвонил мастер, как я и ожидал - катушка зажигания. А теперь угадайте какой это раз у меня летит катушка - пятый!
Вижу тут несколько вариантов - дилер меня дурит, меняет свечку или контакт какой прочищает, а списывает как катушку (меняют по гарантии). Или же это действительно такое слабое место в двенашке (2005 г.в., 16 кл.). У кого как с этим?
WUIQ
Какие могут быть последствия если ездить на движке который "троит"?
GVG
AssKkr писал(а):

Я грешу на модуль...


Нет модуля, есть катушка, 1 менять свечи, не поможет менять катушку с соседним - ушли пропуски вместе с катушкой - менять катушку
WUIQ писал(а):

Какие могут быть последствия если ездить на движке который "троит"?


Профиль заполните. Повышеный расход бензина, нет тяги, нагрузка на двигатель, сгорит катализатор.
PDmitry
Похожая проблема, как только стало похолоднее, при включении зажигания ионгда загорается СЕ, иногда - нет. При заводе - начинают подскакивать обороты, то есть загорается СЕ, если не горела обороты взлетают до 2 - 2.5, СЕ гаснет, обороты падают, и опять тоже самое. Иногда просто при горящей СЕ обороты на 2х стоят...
Иногда обращаю внимание что насос при включенном зажигании не умогкает через секунд пять как обычно а продолжает гудеть (если это он конечно гудит)), с щелчком легким выключается).
Может быть проблема в насосе или фильтре топливном(ни то ни то не менял...)
=Moroz=
PDmitry
Ошибки в студию. Купи БК, стОит копейки, пользы на мильон...
Цитата:

Может быть проблема в насосе или фильтре топливном(ни то ни то не менял...)

Surprised Surprised Surprised с 1999 фильтр топливный не менял... там ещё и сетка на БН есть...
PDmitry
фильтр я не менял, езжу на машине пол года, надеюсь предыдущимехозяева меняли когда-нибудь...
вчера пытался снять ошибки через ноут.... софт мозги чего то не подцепил... отпишусь...
=Moroz=
WUIQ писал(а):

Какие могут быть последствия если ездить на движке который "троит"?


Проезхал как то 150 км, последствий особо никаких не заметил. Тут от прошивы многое зависит, если форсу отрубает - кат выживет, если нет - помрет однозначно. Ну и не рвать на 3 горшках, ясно и так, что едет плохо... imho если приспичит - добраться можно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы