ssvlad
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: Опель Вектра В 1,8
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде.
И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться.
У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Да почтив любом более-менее нормальном сервисе есть зарядно-пусковое устройство.
Цена договорная.Но, ИМХО, возьмут по божески....А вот АКБ напрокат,хм, может с той машины, котрая у них вревонте до вечера...
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 710
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Не советую разряженный АКБ вообще держать на морозе.Там плотность электролита маленькая,больше на воду он походит.Соответственно может замерзнуть.При разморозке не гарантируется,что аккумулятору не настанет конец.Зарядку проще попросить у знакомых автовладельцев,соседях по гаражу.Или купить-выйдет дешевле чем заряжать в автосервисе да еще брать напрокат другой.
staromsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
А если аккумулятор старый - то лучше выбросить и купить новый !
deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
deep55
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
deep55 писал(а):ssvlad писал(а):У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Не, ну это ж не дело - каждый день его туда-сюда таскать! Я купил новую Варту, когда -30 бахнуло, и теперь отлично завожусь (сегодня, правда, -18, но вчера и позавчера было -26).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы