Проелма такова: у меня "четверка" 97 г.в. прошла 78тыс.
Дымит, малая тяга, ест масло, пальцы стучат при резком нажатии газа.
Вопрос: замена колец поможет(на некоторое время(1.5-2тыс.км)) или придется все-равно точить блок, вал и т.д.
Помогите, пожалуйста...
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
ну как говорят вскрытие покажет
точнее не скажешь
то что не тянет мог и клапан прогореть
начни с замера компрессии
потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали
компрессию можно померить в "домашних" условиях или это можно сделать только в автоцентре?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Tony999io писал(а):в домашних у мужиков в гаражах поспрашивай компресиомер
сдергиваешь провода вывинчиваешь свечу е его вставляешь
потом стертером неск раз крутнул и смотришь компрессию
ток 2м надо один крутит другой держит
Во-первых выкручивать обязательно все свечи сразу
во-вторых держать нажатой в пол педаль газу во время работы стартёром
в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
1 согласен забыл
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Tony999io писал(а):1 согласен забыл
2 зачем? свечи ты не зальешь тк их нет
3 нафиг покупать на 1 раз если проще в гаражах спросить, а у большинства он с резиновым наконечником на конце
2- по мануалке к компрессометру, и встречал на сайтах крутых СТО делающих тюнинг, для того чтобы небыло дополнительного сопротивления вращению, не я придумал...
3- я уточнил про то, что компрессометры не только с резинкой а и с резьбой... а в принципе вдвоем и веселее и работа спориться...
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Компрессия 12,5- 13 норма, а меньше 9,5 хреНоВа(на92-м) при прогретом двигле и полном наполнении цилиндров. Компрессометр проверен, пружинка обратного клапана мягкая иначе занижает показания. Что делать - скажут спецы!
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Nik_2101 писал(а):в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.
Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?
Tony999io писал(а):потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали
С етого места поподробнее пожалуйста
Верно-ли то что: если двигатель хорошо пускается, значит компрессия хороошая? (заводил сегодня при тепературе -38 градусов, завелась со второго раза, подошел сосед по гаражу у которого я спаршивали компрессометр(больше никого в такой мороз не было) и говорит: зачем тебе компрессометр, у тебя движка пускается в такой мороз мороз, значит копрессия нормальная)???
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо.
Но ИМХО интересна именно динамика цифр -- так видишь, что происходит с двигателем. Мерять желательно раз в 30-40 ткм.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
OldWalkman писал(а):Заводимость мотора в -38 без проблем -- лишь косвенный показатель, что с компрессией не все плохо
согласен, тем более на морозе масло гуще. У меня брат боролся с убитой поршневой заливая более густое масло, в итоге когда прихватил мороз сорвал грибок.
Вова Длинный писал(а):Tony999io писал(а):потом может кольца залегли
тут ребята для раскоксовки лавр использовали
С етого места поподробнее пожалуйста
Было дело. Движок троил сильно. Померил компрессию - разброс (точно уже не помню) в 1.5 - 2 очка. :ooo: . Я сначала подумал, что гидрики охренели. Потом, как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли. Дальше пошел купил жижу для раскоксовывания Лавр и по инструкции: сначала залил во все горшки на 12 часов. 3 цилиндра отошли и выровнялись, а 4-ый так и остался. Пошел купил еще и залил уже на час (тоже все по инструкции), раза 2 немного подергал машинку на 4-ой передаче взад-вперед (в инстр. сказано несколоко раз покрутить коленвал на 10-15 гр. взад-вперед). В итоге компрессия выровнялась и везде почти 12.5. Так что лучше залить на пару часов, но при этом периодически дергать коленвал.
В общем лавр хорошая штука. Если будешь брать, то возьми лучше сразу двойной (большая коробка: сама жижа для раскоксовки + концентрат промывки (тоже нужен)). Двойной стоит ~ 190р.
З.Ы.:
масло после раскоксовки сразу менять!
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Evgen писал(а):Nik_2101 писал(а):в-третьих я например купил компрессометр ввинчивающийся, так что его держать второму человеку не надо, вкручивается вместо свечи.
Кто производит? Сколько стоит? Самопальный?
промышленный, производителя отпишу завтра-сёдня без мафынки, в Киеве 85 грн/5=17 долляров. на конце манометры шланга с наконечником с резьбой и переходник(типа стаканчика) накручивающийся сверху для большей дырки свечи.
Цитата:как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли
.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Shpion_21043 писал(а):Цитата:как это делается, во все горшки подлил масла - компрессия поднялась и выровнялась (причем поднялась очков до 15). Ну сразу видно - кольца, а т.к. движку 27 тыщ было, то значит скорее всего залегли
.
"во все горшки подлил масла" свечи выкрутил и долил, если так то сколько надо лить (каплю, полстакана, литр...)???
(Не судите сторого)
Было раньше, что объём камеры сгорания 50 см куб. тебе надо чтобы только покрыло дно и залило сверху кольца, т.е немного, тогда бери чайную или десертную ложку примерно до 10 мл. :cool:
Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Shpion_21043 писал(а):Наконец-то нашел компрессометр, появился вопрос: компрессию мерят на прогретой машине или можно сразу(на холодной)???
ПО мурзилке мафынка должна быть обязательно прогрета до рабочей температуры, не менее 15 минут.
И вооще почитай вначале
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm прежде чем задавать вопросы... 8-)
Удачи!
Aknod
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Привет Всем, помогите правильным советом по эксплуатации двигателя после кап. ремонта. Заменил, поршневую, кольца вкладыши, направляющие короче полный кап ремонт, вопрос вот в чём как правильно эксплуатировать двигло после ремонта, когда масло менять, как обкатку произвести и .... т.д новичёк я в этом пока.
Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:
Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)
Пацаны!!! :cool: :cool: :cool:
Расскажите про Лавр. Че ето за тема и как ее замутить???
8-) 8-) 8-)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Почитав материал, появился еще вопрос: как поймать серединное положение поршней в цилиндрах?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы