Страница 1 из 1
Военный
Вторую зиму обращаю внимание на то, что с наступлением холодов появляется расход масла (50-100 гр. на 1000 км). При плюсовой температуре воздуха расход масла практически нулевой. Потеков масла нет. Машина 21083, 1995 г.в., пробег после кап. ремонта -25 ткм.
У других участников форума также, или нет?
АРКОС
У меня это обычный расход - грамм 50-100 на 1000 км - даже не парюсь особо...
Densic
Сальники на морозе под - 20, -30 "дубеют" В результате масло и тосол начинают уходить на холодном движке. Когда прогреется, то должно перестать. В принципе, пора менять сальники, если этого не было сделано при кап. ремонте. У себя то же заметил в эти холода, по весне заменю Smile
Сергей 22
При температуре -30 зазоры в двигателе очень большие. Естественно, что масло будет через них уходить. Это и через кольца и по клапанам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы