Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Такой заводки еще не было

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Такой заводки еще не было вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexlavl



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 20:54
Ответить с цитатой

Всю неделю проторчал В Москве и машина все морозы простояла на стоянке.
На выходных решил прокатиться. В Питере -25. Машинка до этого всегда заводилась без проблем (15, 16в).
Аккумулятора хватило на 2 попытки, а ведь оставлял почти на полном заряде. Попытка прикурить то же ничего не дала, не стал мучить чужой агрегат и решил подзарядить аккумулятор.
Так как свечи уже залиты, решил их сразу поменять (новый комплект купил раньше, но руки никак не доходили, а тут вроде повод нарисовался)
Начал вытаскивать из колодцев насадки и просто обалдел. Вместе с проводами из двух цилиндров вытащил по полсвечи. Стояли обычные 17-ые. Еще одна развалилась при попытке выкрутить. Никогда не думал, что керамика вот так может разваливаться на морозе! Поставил БРИСК и поперся заряжать аккумулятор.
Аккумулятор ВАРТА СИЛВЕР оказался не очень морозоустойчивым. Пока был замерзший, показывал полный нуль, стоило чуть чуть отогреть и зарядка до полного заняла всего полчаса. (При этом электролит в норме)
С отогретым аккумулятором завелась со второго тыка и периодическим кратковременным нажатием на газ.
Опять сижу в Москве и мечтаю, чтоб к выходным потеплело.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 12 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 21:23
Ответить с цитатой

есть у меня имхо, что свечи менять не обязательно, достаточно подсушить/прокалить, НО с тряпочкой на отвертке промокнуть цилиндр - бензина на тряпочке будет полтазика. А иначе он и новые свечи также забрызгает при первом же ходе поршня
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 10:42
Ответить с цитатой

Полностью согласен с G_U, токо тряпочки замучаешся менять. Я проще делаю компрессор посильней и вперед горшки сушить. Вот мапет шоу полный, сколько оттуда бенза вылетает. А потом пробуешь запускаться, главное стартер раньше времени не отпустить иначе все по новой. Заливает в МИГ!
_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 10:48
Ответить с цитатой

нагреть хорошенько и быстро быстро закрутить.
крутить начиная с продувки.
и нагрев и испарение.

это при условии что в цилиндрах не море.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 12:15
Ответить с цитатой

такое впечатление что акумулятору гаплык приходит ( быстро заряжается - быстро разрядится)
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы