Всю неделю проторчал В Москве и машина все морозы простояла на стоянке.
На выходных решил прокатиться. В Питере -25. Машинка до этого всегда заводилась без проблем (15, 16в).
Аккумулятора хватило на 2 попытки, а ведь оставлял почти на полном заряде. Попытка прикурить то же ничего не дала, не стал мучить чужой агрегат и решил подзарядить аккумулятор.
Так как свечи уже залиты, решил их сразу поменять (новый комплект купил раньше, но руки никак не доходили, а тут вроде повод нарисовался)
Начал вытаскивать из колодцев насадки и просто обалдел. Вместе с проводами из двух цилиндров вытащил по полсвечи. Стояли обычные 17-ые. Еще одна развалилась при попытке выкрутить. Никогда не думал, что керамика вот так может разваливаться на морозе! Поставил БРИСК и поперся заряжать аккумулятор.
Аккумулятор ВАРТА СИЛВЕР оказался не очень морозоустойчивым. Пока был замерзший, показывал полный нуль, стоило чуть чуть отогреть и зарядка до полного заняла всего полчаса. (При этом электролит в норме)
С отогретым аккумулятором завелась со второго тыка и периодическим кратковременным нажатием на газ.
Опять сижу в Москве и мечтаю, чтоб к выходным потеплело.