Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недостаток масла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Недостаток масла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 21:34
Ответить с цитатой

Еду я короче себе еду... Вдруг бац на компе (ну это тот где машинка с открытыми дверями изображена.) все загорается на 5 секунд, потом гаснет, но остается только мулька, которая обозначает недостаток масла. Я останавливаюсь, смотрю щуп, вроде нормально. Потом, когда доехал до дома, заглушил, потом снова завел - мулька исчезла. Что это такое может быть?

Машинка: Ваз 21103 1997 г.в. 156 т.к. 1.5 16V
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 21:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Ваз 21103 1997 г.в

Shocked Shocked Shocked
а по теме-просто глюк датчика,париться не стоит

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:02
Ответить с цитатой

Maestro, а че удивительного? Не видили сто третьей 97 года? Ну правда она почти 98 г.в. ибо в декабре выпускалась. :)

На счет глюка успокоили. Smile

Последний раз редактировалось: RoN (24 Января 2006 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:03
Ответить с цитатой

RomanKW писал(а):
Еду я короче себе еду... Вдруг бац на компе (ну это тот где машинка с открытыми дверями изображена.) все загорается на 5 секунд, потом гаснет, но остается только мулька, которая обозначает недостаток масла. Я останавливаюсь, смотрю щуп, вроде нормально. Потом, когда доехал до дома, заглушил, потом снова завел - мулька исчезла. Что это такое может быть?

Машинка: Ваз 21103 1997 г.в. 156 т.к. 1.5 16V


Скорее всего ГЛЮКА забролась в твою машинку Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 07:03
Ответить с цитатой

ПРосто у тебя почемут кратковременно пропал сигнал зажигания на БСК. После чего он (БСК) решил провести стартовую диагностику, а так как движок работал, то масла в поддоне ниже уровня, вот датчик и сигналит. так что не парься, это глюк электрики.
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 07:50
Ответить с цитатой

Тема старая: Уровень масла контролируется на холодной машине. На кочках плохой контакт микровыключателя в замке зажигания прерывает питание БСК, происходит перезапуск, новое тестирование блока и опрос датчиков (в движении не опрашиваются). Имхо, даж польза есть от глюка - вдруг тосол вытек 8-)
А недостаточный уровень масла показывает и при перезапуске горячего двигла и при стоянке на уклоне. Главный показатель - давление масла на приборке.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 17:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Тема старая: Уровень масла контролируется на холодной машине. На кочках плохой контакт микровыключателя в замке зажигания прерывает питание БСК, происходит перезапуск, новое тестирование блока и опрос датчиков (в движении не опрашиваются).

Извините, но, эта проверка меня уже достала. Случается теперь она довольно часто. Как на какую кочку наеду, машину треханет, так опять все загорается и опять проверка эта. Раньше такого небыло.
Думаю просто где-то плохой контакт. Весь вопрос, где это может быть?
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:47
Ответить с цитатой

Такс. Поднимаю тему. Very Happy
Блин. Достала эта проверка. Подскажите пожалуйста, где мне и что пошевелить, а то как на кочку маленькую наеду, так этот БСК пищать начинает и заново все проверяет.
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:58
Ответить с цитатой

У меня тоже от тряски загорается.
Проверял везде контакт номаный. Сейчас не напрягает, а если напрягать начнет, я его нафиг выкину и новый поставлю. Новый кстати стоит 650 деревянных.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:16
Ответить с цитатой

WolFS
Цитата:
я его нафиг выкину и новый поставлю

дак вот именно, что не в нем дело. ИМХО. Я думаю, что просто где то контакт отходит. Дак вот при тряске, такое и случается.
Дак вот скажи, где он может отходить, этот контакт?
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:17
Ответить с цитатой

RomanKW писал(а):
Цитата:
Тема старая: Уровень масла контролируется на холодной машине. На кочках плохой контакт микровыключателя в замке зажигания прерывает питание БСК, происходит перезапуск, новое тестирование блока и опрос датчиков (в движении не опрашиваются).

Извините, но, эта проверка меня уже достала. Случается теперь она довольно часто. Как на какую кочку наеду, машину треханет, так опять все загорается и опять проверка эта. Раньше такого небыло.
Думаю просто где-то плохой контакт. Весь вопрос, где это может быть?

Была такая байда, просто вытащил этот блок в штекерном разьеме поправил все контакты и все прошло....
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:23
Ответить с цитатой

Не знаю где может каратить, мастер при мне все провода прозвонил все ок. Значит говорит в самом блоке чего-то глючит, поймать это мона только по факту, т.е. практически невозможно. Отсюда вывод: раз с проводами все нормально, если напрягать начнет я его нафиг выкину и новый поставлю. Тока он у меня просто перезапускается.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:30
Ответить с цитатой

Ладно. Спасибо. Попробую вытащить эту байду, и пошевелить все контакты.
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:37
Ответить с цитатой

подниму тему
народ, у кого-нибудь еще возникала подобная байда?
А то надоело - последнее время все чаше и чаще БСК срабатывает на ходу, при этом загораются все индикаторы, кроме передних дверей

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 16:52
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
Попробую вытащить эту байду, и пошевелить все контакты

если не лень замени датчик уровня масла в картере, БСК с него сигнал принимает, стоит он возле масляного фильтра. У меня самопроизвольно перестал срабатывать, теперь только если на прогретой машине на бровке одним боком припаркуюсь - писчит.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 13:43
Ответить с цитатой

у меня на БСК горит масло" чуть не постоянно. А на приборке молчок. Пока тоже забил.
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21994
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 18:46
Ответить с цитатой

hakimus писал(а):
у меня на БСК горит масло" чуть не постоянно. А на приборке молчок. Пока тоже забил.

Посмотри щуп... возможно масло нифига уже не осталось!
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы