Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
течет радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> течет радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex86



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 21:50
Ответить с цитатой

что-то у меня радиатор течет вовсю по сварным швам,радиатор медный,вот и думаю менять или запаять,с последним сложнее нигде не могу найти паяльщика,а если алюминиевый радиатор взять, какие мнения?
в прайсах есть люминмевые радиаторы дааз,мастер спорт,луганск,оренбург,думаю алюминиевый брать , и как к нему относится тосол феликс,а то что-то я подозреваю ,что это именно он все там разъел

_________________
ваз 21074, 99 г.в. ярко-белый
Вернуться к началу
alex86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 22:36
Ответить с цитатой

радиатор может течь от хреновой крышки радиатора.
точнее в ней клапана херовые, создаётся повышенное давление при перегреве и радиатор разрывает потихоньку по швам, а тосол в бачок не травится.
у меня так радиатор и лопнул, как только я дурак решил крышку поменять.
бери только новый радиатор, б.у не бери. алюминий или медь - смотри поиск по форуму, уже не раз обсуждалось.
паяльщика надо искать по автосервисам, если есть возможность сгоняй в область и ищи там, найдёшь быстрее и дешевле будет.
в мск мне говорили что стоит порядка 400 р. запаять где-то в гаражах у дяди Васи, блин, всё не доеду, так старый радиатор и лежит в кладовке.
ну и смотри на новом радиаторе чтоб дырка под датчик была, а то я взял б.у.-шный от пятёрки, а там нет дырки под датчик, только этот голимый болтик для слива тосола, который наверно скоро оторву к едрени-фени, слабенький он собака. пришлось мне колхозить провода от датчика на клавишу в салон. по первости то включать карлсона забывал, то выключать.
поксиполом медный радиатор не заклеить. про герметики, которые в тосол лить тоже в поиск.
тосол феникс не знаю. беру в ашане самый дешёвый по 140 р канистра чтоли. вроде ничё. морозы пережил.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 23:04
Ответить с цитатой

Купил аллюминиевый - 800 руб. Плюс - новые патрубки - рублей 30.
Самому менять было лень - за 300 сняли и поставили. Ну, плюс, тосол новый.

Минусов пока не обнаружил. Плюс - теплоотдача лучше, чем у медного. Даже в длинных пробках не перегреваюсь.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы