Страница 1 из 2
Мурзик
Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??
PeterK
Я бы не стал насиловать машину! Пусть постоит недельку!
Говорят что однократный запуск двигателя в -30 равен 2000 км пробега! Хотя кто его знает!
А если машина старенькая, то могут еще и сальники потеч! Да мало ли еще какя-нибудь поломка! все-таки -35 это не шутки!
У нас тоже 2 дня -41 стояло, так по городу редко встречались автомобили, одни маршрутчики Smile
balamut
Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются
balamut
Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются
balamut
Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются
balamut
сорри за повторы, глюки сайта Sad

Последний раз редактировалось: balamut (16 Января 2006 16:32), всего редактировалось 1 раз
Валерич
Мурзик писал(а):

Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??



Акуму в такой дубак беречь надо! Если есть возможность на ночь снимай и втепло, если нет то хотябы после поездки пока все тепленькое то укутай акуму потеплей!
И будешь заводится каждое утро без проблем!
vetertomsk
Я и -44 заводился и ездил и ничего... ну совсем не охота было пешком на работу топать. У меня в сарае машина стоит - единственное что от ветра защищена. Да на ночь чехлами старыми капот закрывал так как у меня Shell 5w40 залито. Немного туговато коленвал прокручивался, стартер не сразу прокрутился - рычал гад, сопротивлялся. Схватила со второго оборота машинка. Мне кажется что сил на 3-4 оборот уже у АКБ бы не хватило. А в обычную погоду(-25-30), я даже сцепление не выжимаю - в холодную машину не хочется залазить. Правда, такое стало возможно после того как БСЗ поставил да свечи NGK стал юзать. До этого в -25 колом становилась.
Сергей Самара
Вчера во второй половине дня не завелся. АКБ плохая, плотность. На веревочке с 1км потоскали и завелась. на улице -30 было. Сейчас в гараже стоит когда вчера ставил, вечером то на улице -30 в гараже было -10. Сегодня вечеером буду брать машину думаю без проблем должна завестись.
DyUK
Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки Smile )
balamut
с утра было -25, завелася более-менее. но тормоза дубовые, за 30 км до работы до конца не отогрелись
Lekhin
В Челябинске -37 ночью было. Завелась.
Делаю так:
1. Ставлю на стоянку поздно (уже около 24:00).
2. Забираю аккум домой (на санках, которые днем катаются в багажнике).
3. Забираю рано (в 6:30).

И все ок.

PS Масло ZIC 10W30 п/с (именно 30, а не 40 - это слишком вязкое холодное будет). Когда было 10W40 - стартер пару раз крутанул и аккум сдох. И тарзана тоже не хватало, что б нужный ток выдать.
Himik
народ, вот в момент запуска, пока стартер не начал вращаться, происходит почти короткое замыкание в нём. есть ли возможность питать его не постоянным током, а сообщать энергию импульсами? или придумать девайс на подобии пускового реостата в электровозах (да и вообще к любому двигателю постоянного тока можно подключить пусковой реостат). интересует возможность сберечь аккумулятор. к тому же, уменьшив нагрузку на АКБ, мы увеличим среднее значение напряжения на ней, а соответственно, увеличится напряжение на катушке зажигания и искра будет иметь большую энергию.

и ещё: в багажнике стоит второй аккумулятор, он уже старенький довольно и перестал в мороз крутить 2-х литровый движок митсубиси у отца. однако при температуре до -5 обеспечивал хороший старт. я хочу его подключить в систему электроснабжения своей машины, поэтому вопросы:
1. надо где-то 4 метра провода, какое сечение он должен иметь?
2. можно ли его оставлять подключенным параллельно после запуска? хотя скорее всего тогда они оба пустыми останутся, гена не справится.
3. если я 2-й АКБ на ночь буду брать домой и заряжать, долго он протянет при такой жизни?
вообщем кто что бумает по поводу 2-го АКБ?
Валерич
Himik делай тогда так как на Космиче прикольно кстати и работает на отлично, стартеру достаточно пару оборотов сделать и все заведется :cool: провод сечением 1мм хватит акуму ну да ради бога тоскай домой 1кг унести без проблем
http://azlk2140.chat.ru/zima/zima.htm
сам пробовал типа того только на катушку цеплял 3 плоских на 4,5В батарейки заводка без проблем!
Журавлев Д.В.
У нас сегодня утром -32, завелся! Very Happy
Двиг крутил медленно и печально, схватывал и сразу глох, но с 3-й попытки заурчал! Поначалу рычаг КП вообще сдвинуть не мог, настолько масло загустело... и сцепление минуты 3 держал.
В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то Confused (надо срочно менять!).
Съездил по делам и поставил машинку, ну нафиг, насиловать только!

И вот еще... в рулевом масло очень сильно загустало, баранку реально тяжело крутить! Это масло (или что там?) можно заменить на что-то более жидкое?

З.Ы. Пока ездил - гаец штрафанул на 50 руб. за отсутствие знака "Шипы" сзади Shocked Или меня развели?

Последний раз редактировалось: Журавлев Д.В. (17 Января 2006 13:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!
Serg000
Serge! писал(а):

Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!



Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали
Himik
в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?
vetertomsk
DyUK писал(а):

Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки Smile )



А ты на телеге по брусчатке не ездил Smile, я как то с оказией 5 км ехал, у меня потом руки еще часа 2 тряслись. Так, что здесь почти комфорт, только все неровности дороги передаюся на руль. Причем, то ли руки устали к концу дня, то ли масло там в лед превратилось ну вообщем очень тяжко рулилось.
Интересно, существуют амо для таких условий?
Я пробовал покачать машину в морозец руками, создалось впечатление что просто танк какой-то стоит.

У меня в рулевом ravenol 80w90 залит, а в коробке Esso 75 и все равно приходилось сцепление около минуты держать.
Tony999io
Serg000 писал(а):

Serge! писал(а):

Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!



Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали



водила лох оказался
ибо вызывается гаи и на месте составление указывается что шипы стоят а знака нет
соответственно ты не указал что твой тормозной путь короче
и бушь платить
сосед так влетел одному в жопу и получил по суду с него бабки
так что не экономь 10 рублей на знаке
Ацкий_Кот
Журавлев Д.В. писал(а):


В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то Confused (надо срочно менять!).


А у меня фигасе 15W___ еле завелся -25 ужас нафиг
dmitriy_840
LM 10w-40, с теплой батарейкой и с чудо балоном "Быстрый старт" завелся с утра -25 с первого раза. Вечером 23.30 с холодной батарейкой и эфиром -31 со второго. Масло в коробке помоему можно было ножем резать, да и тормоза каменные.
Журавлев Д.В.
Мужики, так что все-таки в рулевое залить пожиже?
В мотор хочу синтетику 0W50, в мост и коробку 75W90...

До конца недели обещают -30-33, машину пока не буду брать, жалко 8)
Валерич
Himik писал(а):

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?


Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!
Himik
Валерич писал(а):

Himik писал(а):

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?


Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!



у меня аккумулятор 74 Ач, второй (в багажнике) 60 Ач. Какой гена зарядит это? это вам не 7 Ач от UPS!

в принципе уже решил как заряжать: буду домой поднимать запасной, он не большой и ручка удобная. я думаю раз в неделю будет нормально, если учесть, что потребление катушки в районе 150 Вт, да и питаться она будет только во время запуска (пол минуты максимум). Схему подключения этого хозяйства изменил, теперь релюшка будет управляться не реле стартера, а клавишей в салоне. тем самым устраняю проблему, когда стартер уже выключен, а двигатель ещё не набрал обороты, чтобы гена питать смог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы