Страница 1 из 2
badboy2115
Нехилая доля тепла из моторного отсека уходит для разогрева атмосферы через отверстия в кузове, где выходят рулевые тяги к стойкам, да и грязь от туда летит, не меряно!!! Вопрос: как заткнуть оную, чтобы двиглу теплее и комфортнее было? ВАЗ 2115
lucky2005
У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!
badboy2115
Тоже, когда печка работает. Видно не хватает тепла двигла для согрева салона и атмосферы... это всё злополучные дыры отнимают у нас тепло!
AMAZON ПОВТОР
Ребята, какая у вас температура на улице???
Если температура движка падает с 90 до 70- это непорядок. А радиатор не теплый?- это к тому, что может не полностью перекрывается большой круг. Если радиатор холодный как лед, то можно немного извратиться.
Сшить из дермантина или другого мягкого морозоустойчивогом материала кожух- ведь из силикона такие не делают. Размер берем свободный по месту и крепим с помощью скобок или саморезов.
На саму тягу шить как на ручку КПП классики. Кожух смотрит в сторону капота.
Кожух разрезной- и на обеих сторонах есть дырки под шнурки.
Как представить себе?
Возьмите кожух КПП на классике и зрительно разрежьте одну сторону через отверстие. На тягу кожух шить конусообразный с широкой стороной пришитой к площалке крепления к кузову.
Не забудьте сначала утеплить капот перед радиатором, а после уже кожух на тяги. УДАЧИ.
yurec
AMAZON ПОВТОР писал(а):

Ребята, какая у вас температура на улице???
Если температура движка падает с 90 до 70- это непорядок. А радиатор не теплый?- это к тому, что может не полностью перекрывается большой круг. Если радиатор холодный как лед, то можно немного извратиться.
Сшить из дермантина или другого мягкого морозоустойчивогом материала кожух- ведь из силикона такие не делают. Размер берем свободный по месту и крепим с помощью скобок или саморезов.
На саму тягу шить как на ручку КПП классики. Кожух смотрит в сторону капота.
Кожух разрезной- и на обеих сторонах есть дырки под шнурки.
Как представить себе?
Возьмите кожух КПП на классике и зрительно разрежьте одну сторону через отверстие. На тягу кожух шить конусообразный с широкой стороной пришитой к площалке крепления к кузову.
Не забудьте сначала утеплить капот перед радиатором, а после уже кожух на тяги. УДАЧИ.


При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.
badboy2115
Интересный вариант предложит "AMAZON ПОВТОР" стоит заморочиться. Есть ли ещё варианты?
Duffer
есть в хозяйственных магазинах утеплитель, типа стекловаты, тока не колется и фольгой обшит с двух сторон. Вот этой хренотой движок обворачиваете и катаетесь... Тока перед покупкой попробуйте поджечь материальчик, для спокойства. И картона перед двиглом.
diman93
Duffer писал(а):

есть в хозяйственных магазинах утеплитель, типа стекловаты, тока не колется и фольгой обшит с двух сторон. Вот этой хренотой движок обворачиваете и катаетесь... Тока перед покупкой попробуйте поджечь материальчик, для спокойства. И картона перед двиглом.


Эта хрень у нас в магазинах называется Фольгопласт, бывает 3 и 5 мм, поджигал её, не горит, с начала зимы укрыл им движок, а как эти грёбаные морозы настали ещё одеялкой укутал...
Рена
Укрывать... х.з. пробовал на ночь не помогает, вот снизу между защитой и кузовом как-бы дыру заделать, чтоб за ночь не так сильно остыла?
lucky2005, yurec, может в самом деле термостат немного пропускает?
AMAZON ПОВТОР
yurec писал(а):

[При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.


УВАЖАЕМЫЙ. Термостат нормально работает?
Что тогда сибиряки делают, чтобы машина не остывала? Меховые шубы одевают на двигло? ОЖ дожна крутиться только по малому кругу и не греть радиатор.У меня при -30С при включенной печке на первой скорости- на ХХ- температура не падает ниже 88С- термостат на 87С. ЗАВОДСКОЙ ЗАМЕНИЛ- тухта была.
Drakstar
yurec писал(а):

[При температуре -30 на улице, у меня двиг на ХХ с печкой остывает с 86-88 до 70-75 градусов.



Термостат однозначно клинит! Менять его пора!
У меня с новым термостатом темпиратура стоит 93С, не ниже, не выше, при любой скорости.
А картонку поставить можно, двиг меньше будет обдуваться холодным воздухом на скорости, да и остывать на стоянке будет медленее.
antoniy
а при чем тут термостат,идет же теплый воздух из печки.У меня такая же хрень,на холостых при -20-30,теплый воздух,темп.70-75(как правило,...если просто стоишь,больше не нагревает),добавляю оборотов до 3000,стоишь так 1-2 мин.-из печки идет горячий воздух (тосол растет до +90).Просто Ташкент.Постоишь на хх,опять тепеленький воздух.Я думаю просто холод на улице,и ничего не поделаешь.Да еще картонку поставил перед радиатором, а без нее больше 50-60 не поднималась температура.
hotsauce
та же самая ситуация как и у antoniy... И ещё хотел спросить - вентилятор так и должен первые 10 минут трахтеть, пердеть, орать и тд? потом перестаёт.
Drakstar
antoniy писал(а):

а при чем тут термостат,идет же теплый воздух из печки.У меня такая же хрень,на холостых при -20-30,теплый воздух,темп.70-75(как правило,...если просто стоишь,больше не нагревает),добавляю оборотов до 3000,стоишь так 1-2 мин.-из печки идет горячий воздух (тосол растет до +90).Просто Ташкент.Постоишь на хх,опять тепеленький воздух.Я думаю просто холод на улице,и ничего не поделаешь.Да еще картонку поставил перед радиатором, а без нее больше 50-60 не поднималась температура.



Естественно на ХХ двиг ничем не обдувается, поэтому и темпиратура поднимается!
А на скорости, если поедешь, темпиратура опускается, следовательно, термостат не замыкает малый круг.
У меня так же было, темпирарура на скорости опускалась аж до 68С, потом я заменил термостат (если интересно, поставил Vernet на 87С) и все стало в норме!
Меняй термостат и почувствуешь разницу! :cool:

З.Ы. Термостат 150р (в среднем) , работа 250р (если в сервисе), но можно и самому поменять, ничего сложного там нет.
Не забудь купить новые хомуты!
antoniy
Тут:
Естественно на ХХ двиг ничем не обдувается, поэтому и темпиратура поднимается! Написал
Drakstar.
Но у меня не так на хх-тепло, а при увеличении оборотов,горячо.ПРи езде тоже стало нормально (когда кортонку подложил).Наверно,гоняет мало воду,когда стоишь и мало оборотов.Тут тоже термостат виноват?Да и менять то как-то неохота, холодно ведь.Потеплее будет,можно.
Да и ведь я писал,при -10-15 на улице было все ОК,сейчас стало -20-30,вот и проявилась проблема.
antoniy
Тут подумал,да что-то я ерунду написал,попробуем поменять термостат...
SANTYAI
lucky2005 писал(а):

У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!



Такая-же БЯКА :-( Sad
Drakstar
SANTYAI писал(а):

lucky2005 писал(а):

У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!



Такая-же БЯКА :-( Sad



БЛИН, НУ ВЫ ЧТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ?????????????????
ЭТО ДЕЛО В ТЕРМОСТАТЕ!!!!!

А, вообще, поиск рулит! :cool: Shocked 8) Mad 8-)
dimon2109
SANTYAI писал(а):

lucky2005 писал(а):

У меня вообще на холостом ходу температура падает с 90 до 70!!!



Такая-же БЯКА :-( Sad



Вообше-то на холостом при -20 и включенной печке температура выше 70 не поднимается. Стоит начать движение - очень быстро до 90 доходит. И термостат в этом случае работает на все 100%! Вот если на ходу охлаждается - то это уже термостат.
ban21150i
hotsauce писал(а):

та же самая ситуация как и у antoniy... И ещё хотел спросить - вентилятор так и должен первые 10 минут трахтеть, пердеть, орать и тд? потом перестаёт.


Very Happy Не пердеть не должен. Должен как и летом работать. В смысле звук.
hotsauce
а что такой мороз на него не влияет? и он прям сразу с запуском машины после простоя начинает нормально работать?
ДядяВова
Я слышал про аккумуляторы тепла... Вроде на этом форуме был про него топик...
antoniy
Вообше-то на холостом при -20 и включенной печке температура выше 70 не поднимается. Стоит начать движение - очень быстро до 90 доходит. И термостат в этом случае работает на все 100%! Вот если на ходу охлаждается - то это уже термостат.

Вот у меня так же,термостат вроде ОК,вчера целый день катался,на улице -27,с подложенной картонкой, на ходу темп.80-90,в машине очень даже тепло,на хх темп.падает до 70-75,из печки теплый воздух.Все зависит от оборотов,и наружной темп.
antoniy
Все-таки сходил проверил еще раз.На улице -23,завелся,на +50 градусах отерыл капот=трубки и сам радиатор теплые.Вывод-виноват термостат...
в123вв
Если стали нужны картонки, то термостат накрылся!
С нормальным термостатом в -30 при движении 88-89 гр температура мотора. А на холостых 85. Без картонок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы