Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХЭЛП!!! второй раз за месяц выгоняет масло через фильтр!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> ХЭЛП!!! второй раз за месяц выгоняет масло через фильтр!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mitri4 98rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:42
Ответить с цитатой

В чем причина коллеги? второй раз за месяц загорается лампа давления масла, после чего в районе маслянного фильтра бьет фонтан в разные стороны и выгоняет почти все масло. Мне говорили что-то про редукционный клапан, но я так и не понял что он из себя представляет. :-(
Вернуться к началу
mitri4 98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 14 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:49
Ответить с цитатой

mitri4 98rus писал(а):
В чем причина коллеги? второй раз за месяц загорается лампа давления масла, после чего в районе маслянного фильтра бьет фонтан в разные стороны и выгоняет почти все масло. Мне говорили что-то про редукционный клапан, но я так и не понял что он из себя представляет. :-(
ну ежели сам не полезешь в двиг, то лучше и не знать этого 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitri4 98rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 01:56
Ответить с цитатой

так надо хотя бы до сервиса доехать. Своими силами в полевых условиях можно что-нибудь сделать?
Вернуться к началу
mitri4 98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 19:38
Ответить с цитатой

На морозе масло сильно густеет и при запуске может продавливаться через прокладку фильтра - срабатывает редукционный клапан, который масло пускает в обход фильтрующего элемента, чтобы не прорвать его.
Лечится заменой масла на более морозоустойчивое (0w-,5w-) либо заменой фильтра (может, старый уже забит грязью), либо подогревом картера перед запуском. Последний вариант не советую.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitri4 98rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 23:17
Ответить с цитатой

Will писал(а):
На морозе масло сильно густеет и при запуске может продавливаться через прокладку фильтра - срабатывает редукционный клапан, который масло пускает в обход фильтрующего элемента, чтобы не прорвать его.
Лечится заменой масла на более морозоустойчивое (0w-,5w-) либо заменой фильтра (может, старый уже забит грязью), либо подогревом картера перед запуском. Последний вариант не советую.


спасибо. Так что лучше поменять - фильтр или клапан? В принципе в литературе я нашел про клапан и вроде как его можно поменять без особых заморочек. Просто машина на самой окраине Питера на работе осталась (я даже со стоянки не успел выехать, зато маслом залил Smile ) а автосервис в центре.
Вернуться к началу
mitri4 98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 23:19
Ответить с цитатой

mitri4 98rus писал(а):

Так что лучше поменять - фильтр или клапан?

Из этих вариантов - ничего ИМХО. Все вышеописанное - ШТАТНАЯ ситуация. Ну, может, фильтр стоит поменять на всякий случай.
На моей памяти редукционный клапан не меняли ни разу, были только случаи его засорения, но там наоборот, давления в системе не было.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitri4 98rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 10:21
Ответить с цитатой

Will писал(а):
mitri4 98rus писал(а):

Так что лучше поменять - фильтр или клапан?

Из этих вариантов - ничего ИМХО. Все вышеописанное - ШТАТНАЯ ситуация. Ну, может, фильтр стоит поменять на всякий случай.
На моей памяти редукционный клапан не меняли ни разу, были только случаи его засорения, но там наоборот, давления в системе не было.


спасибо всем за советы. разобрался. Когда залез под капот, выяснилось что банально не закручен масляный фильтр (я его двумя пальцами открутил). Поменял, закрутил, завел. Лады. До редукционного клапана добрался но решил не трогать. А фильтр ентот мне на сервисе блин ставили! Не мог же он сам раскрутиться.
Вернуться к началу
mitri4 98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы