Страница 1 из 1
Bormental
Они забарахлили: вроде идут, но показывают бред. Тиканьне какое-то нестабильное, теперь вообще стали. Кто-нить знает в чём тут дело? или лучше сразу новые купить? Кстати, как их менять, если что? Дзякуй!

Последний раз редактировалось: Bormental (09 Февраля 2007 15:56), всего редактировалось 1 раз
dmitriy_840
У меня все нормально, пожди оттепели.
Maximdata
У меня когда ходят, когда нет, причем никакой закономерности!
ВОт уже год как. Проще купить новые. Менять легко, снимается панель - независимо от общей, а дальше.. удачи..
FreiDer
Судя по отзывам тех кто пробывал менять часы, делать этого не стоит, новые экземпляры живут 1-2 недели (с год назад темка проскакивала).
vw_passat
А у меня они просто замерзают и встают Shocked тока салон прогрееться,часы сразу же начинают идти,причем идут точно Very Happy
Вова Длинный
Часы на "шестере" меняются просто: Берешь отвертку и с ее помощью аккуратненько вытаскиваешь на себя. Они изнутри ничем не крепятся, только за счет плотной посадки.
Ацкий_Кот
Кстати новые все идут с синей подсветкой Very Happy
Bormental
Прочитал на форуме vaz.ee, что вместо них безо всяких переделок в дырку лезет вольтметр от УАЗа. Тока где его взять в Минске? Если тока на барахолке. Кстати, кто-нить знает, как его подключать? Думаю, это штука оказалась бы пополезнее тикалки...
Михалыч
victorgo
Была аналогичная ситуация. Вытащил часы, купил в автомагазине за 150 руб. часы производства Минска. Идут исключительно точно, даже в 30 градусный мороз. Часы и предназначены для гнезда шестерки.
Кузнецов Э.В.
А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!
Михалыч
Кузнецов Э.В. писал(а):

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!

от уаза подходит 8-)
EMPEROR У455АЕ
Кузнецов Э.В. писал(а):

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!


А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?
FreiDer
EMPEROR У455АЕ писал(а):

Кузнецов Э.В. писал(а):

А жигулевский корпусной вольтметр разве не подходит? У меня та же беда часы начали выпендриваться. Тоже думаю вольтметр воткнуть. Зверь полезный!


А нафига он нужен, вольтметор-то ??? Что мерить (сли напряжения в генераторе не хватает-то это, я так думаю и так заметно будет) ???
У меня вот другой вопрос есть:
Я тут поставил а 6-ку заднее стекло с подогревом, так я за полмесяца заменил уже:
Реле зажигания - 1шт.
Кнопочка - 2шт.
Замок зажигание (ну...после него идет) -1шт.
Скажите.....что делать, а-то накладно как-то получается ???
P.S.
Думаю последовательно резистор поставить, только не знаю с каким сопротивлением на какую мощнось.....Может знает кто ??? Ни кто не сталкивался ???
P.S.S.
А свои часы я вообще отключил....так для виду там стоят......возможно вольтметр это хорошаа идея - все равно что-то ставить туда надо !?



А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию Smile
EMPEROR У455АЕ
FreiDer писал(а):


А как подключал-то, через реле или вообще без, а то такое ощущение что напрямую зацеплено? Вобщем схему в студию Smile



Подключено все слкдующим образом:
От замка зажикания к реле стартера (еще одно поставил), затем на кнопочку и к обогреву (к спирали энтой).......короче работает только при повернутом ключе и нажатой кнопочке.....При нажатии кнопочки, сначала раздается (то раздается - то нет) характерный треск закорачивающихся контактов (вроде как в релюшке, при ее переключении)........потом как повезет --- либо расплавится что-нибудь, либо не расплавится (вот так вот и ездию, думая придется сегодня в магазин бежать или нет и не загорится ли вообще что-нить) !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы