Страница 1 из 1
sancho2002
собственно сабж, неделю уже держится морозы, на машине не езжу, пробовал в первый день морозов завестись, все нормально. СтОит ли её трогать вообще, заводить, прогревать или уже как тепло настанет, то тогда?
Вжик
Лучше конечно дождаться потепления, машина дольше будет служить, или установить предпусковой подогреватель - работы на холодном движке можно будет избежать.
мим
Для себя ответил однозначно - не стоит.
Всю прошлую неделю все морозы машина простояла на открытой стоянке. Аккумулятор не снимал.
Машина 21102 8кл. Р84 2003 г.в. Масло Ессо 10В40, в коробке заводское, свечи Бриск, с последнего ТО 9 тык. проехала машинка, аккум АКОМ, 2,5 года простоял без дела (подарили), потом был обслужен, заряжен и установлен взамен помирающего родного на 3-м году заводского где-то в августе.
В погнедельник было -20 - решил попробовать реанимировать.
Пргрел включением фар аккум. Первый пуск - чих пых. Второй пуск - чих пых. Третий - с продувкой, завелся сразу, только начал педальку отпускать, она и схватила. :cool:
Но раздающиеся из подкапотного пространства всевозможные шумы меня не на шутку беспокоили Surprised , пока машина не прогрелась.
Весь вечер машина бегала нормально. (тьфу 3 раза).
Потом снова похолодало и машина снова на стоянке. 8-)
А ниче, скоро лето Very Happy
Тёма Гагарин
8-) Привет всем!!! У меня ваз21101. Сегодня в Кургане ночью было
-46, а у меня машина на котле стоит, я кабель в окошко и в разетку так она у меня с пол оборота завелась. Советую и вам поставить котёл, а не насиловать движок!
alex141
Я, вообще-то, всю жизнь считал, что автомобиль для того и нужен, чтобы ездить на нем, особенно в плохую погоду. Когда тепло и приятно - можно и пешочком погулять. А в холодрыгу или дождь замерзать и мокнуть, давиться в общ. транспорте, чтобы "мафынку поберечь" - как-то странно.
Gena_773
это точно здоровье дороже
Тёма Гагарин
С этим я согласен здоровье дороже, но можно и продлить срок службы автомобиля, подогрев его перед запуском(в зимний период), и не тратиться раньше времени на ремонт!? 8-)
Тёма Гагарин
С этим я согласен здоровье дороже, но можно и продлить срок службы автомобиля, подогрев его перед запуском(в зимний период), и не тратиться раньше времени на ремонт!? 8-)
shust
я бы можт и поберег машину, но уж больно привык я к ней, если машина не завелась то и настроения нету и ехать никуда не хочу!
а вообще мороз как проверка на прочность, сразу видно какие траблы с машиной что поменять и починить! думаю стоит!
Xildar
у меня стоит сигналка Магик систем (питер) с автозапуском. Ставил 2,5 года назад. В этом году ударили морозы за 30 С. Незавелась. Поставил в теплый гараж, залил полный бак бензина + 100 гр спирта. Через час завелась. Активизировали функцию автозапуска через каждые 3 часа. Так и живу уже 11 дней. За ночь ест от 0,6 до 0,8 литра, засекал по компу. Зато утром без проблем. С полпинка.
Figther
Морозы до - 48 градусов - докатался. При попытке завести на веревке полностью промороженный автомобиль порвался ремень генератора (завелась - через 30 сек. порвался), что творится с ремнем ГРМ - одному богу известно, но пока катается. Горит лампа двигателя - возможно спалил электронику - последствия прикуривания, на днях поеду на диагностику. Заметил повышенный расход топлива, при поиске неисправности обнаружил течь в месте соединения топливопровода (металлической трубки) с резиновым шлангом (под рулевой рейкой) - какое "хитромудрое" соединение - если позволит длина шланга отрежу эту х...ю и поставлю хомут. И самое приятное - порвался правый внешний пыльник ШРУСа, левый весь в трещинах - доходит, внутренние очень даже живые.
Вывод: при силно отрицательных температурах воздуха резинотехнические изделия не просто дубеют, а становятся элементарно хрупкими (ремень генератора имел 3 - 4 перпендикулярных разлома - где порвался, где держался на армировке, а также пол ремня порвалось вдоль на два узких!), поэтому предпочтительней при низких температурах (по возможности) выезжать на технике на мостах - внешние пыльники ШРУСов - "слабое звено", не выдерживая больших изгибательных нагрузок попросту рвутся. А также на автомобилях с ременным приводом ГРМ (тем более с движками где гнет клапана) - только гаражная заводка или с конкретно прогретым различными способами движком (чтобы прогрелось и подкапотное пространство) и в дальнейшем желательно двигатель надолго не глушить.
P.S. Всем успехов на дорогах!
rual
Figther, все верно. От себя добавлю, что у приятелей ниссаны тино, дык после езды в холода (-40 и ниже), пыльники на ШРУСАх и стойках развалились в труху. На своей 104-й ниже 30 гр. не езжу. Для такой погоды лучший вариант правильно утепленная карбовая классика.
sancho2002
спасибо всем за советы, седня вроде потеплело (-8), буду на выходных пробовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы