Для себя ответил однозначно - не стоит.
Всю прошлую неделю все морозы машина простояла на открытой стоянке. Аккумулятор не снимал.
Машина 21102 8кл. Р84 2003 г.в. Масло Ессо 10В40, в коробке заводское, свечи Бриск, с последнего ТО 9 тык. проехала машинка, аккум АКОМ, 2,5 года простоял без дела (подарили), потом был обслужен, заряжен и установлен взамен помирающего родного на 3-м году заводского где-то в августе.
В погнедельник было -20 - решил попробовать реанимировать.
Пргрел включением фар аккум. Первый пуск - чих пых. Второй пуск - чих пых. Третий - с продувкой, завелся сразу, только начал педальку отпускать, она и схватила. :cool:
Но раздающиеся из подкапотного пространства всевозможные шумы меня не на шутку беспокоили
, пока машина не прогрелась.
Весь вечер машина бегала нормально. (тьфу 3 раза).
Потом снова похолодало и машина снова на стоянке. 8-)
А ниче, скоро лето