Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как разморозить инжекторную 9-ку?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как разморозить инжекторную 9-ку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
_________________
Начинающий на ВАЗ-21093(i)
Вернуться к началу
OJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleX_St



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:23
Ответить с цитатой

Приветствую!
Раскажу про свою (21093i_2002г).
Тоже простояла все морозы на улице, сам тем временем все думал что будет. В выходные снял акум. подзарядил - эффекта ноль ... акум. просто вышел из строя...я так понял он больше непригоден.
Приехал в магазин автозапчастей, купил новый акум. - VARTA SILVER 62A.
У него пусковой ток 600A.
Поставил на авто, думал что не заведется так как все просто промерзло: рычаг коробки с большим усилием передвигался - масло просто лед, а еще и через решетку радиатора и множества щелей мне все подкапотное простанство замело снегом, снег аккуратно удалил, и тут О! ЧУДО))))
АКУМ просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Машинка завелась (можно сказать с полоборота)!!!!!

Правда могу сказать что это по причине что масло залито синтетическое FULLY Sintetic MOBIL1!!!

Погрел минут 10, температура около 60 (это при температуре минус -27), покатался минут 30. и опять поставил.

Доволен полностью...и новым акумом (который снял и поставил старый до следующей поездки), и маслом))).

Я не пытался рекламировать бренды...просто расказал как было дело у меня и считаю что на таких расходниках не нада экономить.

А то был свидетелем на выходных как народ в запчастях разберал какие то гавеные аккумы и новые масла для замены лишь бы завестись.

Не экономьте, пусть это будет чуть дороже
(А ВАРТА в среднем на 800р. дороже любого акума).

А совет по поводу : как завести авто у меня такой - ставь хороший акум. с пусковым током хотябы около 500А.
Мое личное мнение.
Вернуться к началу
AleX_St сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleX_St



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:25
Ответить с цитатой

Приветствую!
Раскажу про свою (21093i_2002г).
Тоже простояла все морозы на улице, сам тем временем все думал что будет. В выходные снял акум. подзарядил - эффекта ноль ... акум. просто вышел из строя...я так понял он больше непригоден.
Приехал в магазин автозапчастей, купил новый акум. - VARTA SILVER 62A.
У него пусковой ток 600A.
Поставил на авто, думал что не заведется так как все просто промерзло: рычаг коробки с большим усилием передвигался - масло просто лед, а еще и через решетку радиатора и множества щелей мне все подкапотное простанство замело снегом, снег аккуратно удалил, и тут О! ЧУДО))))
АКУМ просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Машинка завелась (можно сказать с полоборота)!!!!!

Правда могу сказать что это по причине что масло залито синтетическое FULLY Sintetic MOBIL1!!!

Погрел минут 10, температура около 60 (это при температуре минус -27), покатался минут 30. и опять поставил.

Доволен полностью...и новым акумом (который снял и поставил старый до следующей поездки), и маслом))).

Я не пытался рекламировать бренды...просто расказал как было дело у меня и считаю что на таких расходниках не нада экономить.

А то был свидетелем на выходных как народ в запчастях разберал какие то гавеные аккумы и новые масла для замены лишь бы завестись.

Не экономьте, пусть это будет чуть дороже
(А ВАРТА в среднем на 800р. дороже любого акума).

А совет по поводу : как завести авто у меня такой - ставь хороший акум. с пусковым током хотябы около 500А.
Мое личное мнение.
Вернуться к началу
AleX_St сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 13:42
Ответить с цитатой

OJ писал(а):
Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?

За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:00
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.


Очень надеюсь.... Уж мороки дюже много! Заряжает знакомый - приходится его просить... Да и лазить через багажник надоело Very Happy т.к. у меня периодически когда аккум снят, замок не адекватен - закрывается нормально а вот открываться не хочет! И WD-шкой пробовал и антилед лил - а он как-то через раз! Вот и развлекаюсь! Smile "Через багажник к звездам" Smile Smile Если так можно выразиться! :grin: Блин!

_________________
Начинающий на ВАЗ-21093(i)
Вернуться к началу
OJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZaFaKa



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:24
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.

я так сегодня и сделал)

_________________
ВАЗ 21093 карб. 99 г.р.
Вернуться к началу
MaZaFaKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moudaque



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:52
Ответить с цитатой

Ничего не скажу за грамотность, но вот у меня тема была такая: когда ударили морозы, машина пару дней постояла на улице, после чего я попробовал ее завести. Как и следовало ожидать, при температуре -30 она не захотела даже стартер крутить. Прошла неделя, температура на улице поднялась где-то до -17, и я решил сделать вторую попытку. Приготовился уже к худшему: снятию аккумулятора, прикуриванию и т.п. Однако сел в машину, ради интереса повернул ключ в зажигании -- и опа, как всегда с полоборота, машина завелась. Прогревал я ее после этого, правда, основательно, потому как скорости переключались без прогрева с величайшим трудом, да и просто находиться в замороженной консервной банке с температурой в салоне существенно ниже нуля меня лично совершенно не улыбало. Однако уже несколько дней после этого она отличнейше заводится на морозе, и никаких признаков неприязни за столь бесцеремонное обращение к себе не проявляет.


P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.

_________________
...это я вслух сказал?
Вернуться к началу
moudaque сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 16:03
Ответить с цитатой

Я тоже АКБ перед морозами зарядил на полную. Все морозы машина стояла на стоянке. Вчера ходил посмотреть - АКБ не замерзла, напруга по компу 12,1 У меня даже летом иногда 11,6 показывала, а тут в такие морозы.
Думаю, что завел бы без проблем, только вот ехать не надо было, поэтому не стал.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baltic_GL



На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 19:00
Ответить с цитатой

Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл... Very Happy

_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 19:31
Ответить с цитатой

Baltic_GL писал(а):
Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл... Very Happy

Я думаю автор просто не точно выразился. Это же не котлета, чтобы ее размораживать. Просто завести, сама оттает. А если не заводится, на трос и в тепло.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 10:44
Ответить с цитатой

moudaque писал(а):

P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.


Коллега!!! Если позволите так Вас назвать! У меня тоже самое!

_________________
Начинающий на ВАЗ-21093(i)
Вернуться к началу
OJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 10:50
Ответить с цитатой

Всем спасибо!!!!! Сегодня иду пробовать! Посмотрю! Так же все обойдется как у некоторых, кто мне ответил, т.е. пришел и все заработало! Надеюсь все будет "ок".
И уточняю - писал "разморозить" имея ввиду "КАК НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ СТОЯНКИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ВО ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ?". Дело в том, что меня запугали повествования окружающих на тему "как убить машину во время и после морозов!". Вот и решил проконсультироваться - может я как новичек не знаю каких-то мудрых вещей! И это для меня все просто - подождал спада морозов, пошел и завел, а может умудренные автомобилисты делают как-то иначе! Так что - спасибо!

_________________
Начинающий на ВАЗ-21093(i)
Вернуться к началу
OJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 00:19
Ответить с цитатой

Просто надо не как только потеплело бежать заводить, а хоть немного машине дать прогреться. Она же от -30 до -10 не сразу прогреется.
А так мне кажется просто пришкл и завел.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eliseev



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 09:59
Ответить с цитатой

Снимал АКБ почти на 2 недели, пока морозы были. Дома АКБ не заряжал, просто в прихожей поставил и всё. Сегодня приезжаю на такси на стоянку, откапываю машину, ставлю АКБ. Собираюсь заводить, подсознательно готовлюсь к худшему. Ан нет, завелась, ласточка Very Happy . Без проблем завелась, сразу. За бортом -7, масло в двиге ZIC 5W40, в коробке масло с завода еще, антифриз тоже с завода. Это первая зима этой машинки.
_________________
Gёtz
Вернуться к началу
eliseev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:31
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: Very Happy 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!
_________________
Начинающий на ВАЗ-21093(i)
Вернуться к началу
OJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 18:32
Ответить с цитатой

OJ писал(а):
Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: Very Happy 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!

Так и должно быть если машина исправна.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:26
Ответить с цитатой

Я тоже не понимаю вашей радости: исправная неделю назад машина постояла на холоде, а потом в -10гр ЗАВЕЛАСЬ Surprised
Ну так и должно быть, что ей сделается. А подснежники, которые морозят авто всю зиму по вашей логике должны придя в гараж увидеть кучу металлолома Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 12 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 22:38
Ответить с цитатой

OJ писал(а):
Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно Sad - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?


Кстати всю неделю, когда был холод, несвойственный для Москвы, я заводился без проблем (причем акк у меня находился где ему подожено - в машине, только с четверга на пятницу я занес его домой, т.к. морозы обещали аж до -37С). Заводился, конечно, с неособенно долгим кручением стартера, НО без помощи окружающих! Благо закупился аккумулятором на 62А/ч. У меня масло п/c Шелл П/С(темпиратура замерзания -37С - дубело при -35С), в коробке Валволин ДураБленд 75В90 ГЛ-4 проблем никаких не вызвало.
БК вообще замерзал напрочь, вообще ничего не показывал.

З.Ы. Стоянка на улице.

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы