летом грелась, сменил термостат на тот, который пораньше открывается (на 83-85 градусах примерно), грется перестала, карлсон вообще летом всего пару раз включался. теперь на улице -30 и я, блин, мёрзну мать их так! если опять поменяю термостат, то летом опять будет грется.
как найти золотую середину, чтобы и зимой тепло было и летом не грелась?
wadman
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
raven428 писал(а):сменил термостат
Был какой и на какой сменил?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Толк будет, если поставить новый термостат с 6 патрубками (старый 5) и завернуть обратку с печки в корпус термостата. Тогда он будет открываться с учетом печки, то есть позднее. Ну и прикрыть двигло надо получше.
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Ох и надоело мне про эти термостаты писать.
Но тем не менее новый термостат ( вышепомянутый) с переделкой схемы циркуляции ОЖ стоящая вещь, убедился в эти морозы. При -37 не очень, а сейчас когда -27 температура ОЖ =93, запотевание стекол тоже исчезло (я по этому поводу тоже тут много разорялся) в салоне по термометру +20-25.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы