alioprty
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
По БК напряжение бортсети в пробках при включенных потребителях - 12,9 - 13,4 В.
Это нормально? И вообще какое напряжение считается нормальным при работающем двигателе и исправном генераторе? А при заглушенном двигателе?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
На АКБ при заведенном движке 13,2-14,4.
Когда смотришь по БК необходимо учитывать падение напряжения в проводах идущих до БК. Контакты могут быть плохие. Поэтому показывает чуть меньше. Скорее всего у тебя все нормально.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
alioprty писал(а):По БК напряжение бортсети в пробках при включенных потребителях - 12,9 - 13,4 В.
Это нормально? И вообще какое напряжение считается нормальным при работающем двигателе и исправном генераторе? А при заглушенном двигателе?
Минимум 13.6.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Vovanych писал(а):alioprty писал(а):По БК напряжение бортсети в пробках при включенных потребителях - 12,9 - 13,4 В.
Это нормально? И вообще какое напряжение считается нормальным при работающем двигателе и исправном генераторе? А при заглушенном двигателе?
Минимум 13.6.
именно так. ищи проблему.
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
У меня во время движения при включенных потребителях (в т.ч. подогрев зеркал, заднего стекла и водительского сиденья) - не ниже 13,6; в пробках (особенно когда очень долго стоишь) - 13,1-13,3, при запуске на холодную - 14,2.
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
У меня во время движения при включенных потребителях (в т.ч. подогрев зеркал, заднего стекла и водительского сиденья) - не ниже 13,6; в пробках (особенно когда очень долго стоишь) - 13,1-13,3, при запуске на холодную - 14,2.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
На самом деле напряжение в бортсети зависит от типа генератора. Если чтоит десяточный ( с широким ремнем) - не ниже 13.2 В, только измерение должно производиться при оборотах двигателя не ниже 3000 и включенных потребителях. Если генератор восьмерочный (с клиновидным ремнем) - то не ниже 13.6 В, тоже при 3000 об/мин. На холостых ессно будет меньше, и это нормально. у меня на холостых при включенном ближнем, обогреве зад стекла (на него же заведен обогрев зеркал), музыке и вентиляторе печки на 1 скорости БК показывает 12.9В, при этом 0.2В падает по дороге от аккумулятора к БК, проверено. Так что все у автора в порядке
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
mikh2 писал(а):На самом деле напряжение в бортсети зависит от типа генератора. Если чтоит десяточный ( с широким ремнем) - не ниже 13.2 В, только измерение должно производиться при оборотах двигателя не ниже 3000 и включенных потребителях. Если генератор восьмерочный (с клиновидным ремнем) - то не ниже 13.6 В, тоже при 3000 об/мин. На холостых ессно будет меньше, и это нормально. у меня на холостых при включенном ближнем, обогреве зад стекла (на него же заведен обогрев зеркал), музыке и вентиляторе печки на 1 скорости БК показывает 12.9В, при этом 0.2В падает по дороге от аккумулятора к БК, проверено. Так что все у автора в порядке
Мля, у меня значит фокусы :grin:
ВАЗ14, все те же что и у вас потребители + сиденья, холостые обороты, комп -13.7, мультиметр - 13.65, панель приборов 13.6.
Хотя вы правы, тип генератора конечно важен
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
alioprty, воспользуйся поиском...
была моя тема пару недель назад
замер на клеммах аккумулятора показал 14,1 В
но лучшей проверкой стал морз - даже изрядно подсаженный аккумулятор заряжает на "ура" и достаточно быстро...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы