Страница 1 из 1
alioprty
По БК напряжение бортсети в пробках при включенных потребителях - 12,9 - 13,4 В.

Это нормально? И вообще какое напряжение считается нормальным при работающем двигателе и исправном генераторе? А при заглушенном двигателе?
Сергей 22
На АКБ при заведенном движке 13,2-14,4.
Когда смотришь по БК необходимо учитывать падение напряжения в проводах идущих до БК. Контакты могут быть плохие. Поэтому показывает чуть меньше. Скорее всего у тебя все нормально.
Vovanych
alioprty писал(а):

По БК напряжение бортсети в пробках при включенных потребителях - 12,9 - 13,4 В.

Это нормально? И вообще какое напряжение считается нормальным при работающем двигателе и исправном генераторе? А при заглушенном двигателе?



Минимум 13.6.
RS_2108
Vovanych писал(а):

alioprty писал(а):

По БК напряжение бортсети в пробках при включенных потребителях - 12,9 - 13,4 В.

Это нормально? И вообще какое напряжение считается нормальным при работающем двигателе и исправном генераторе? А при заглушенном двигателе?



Минимум 13.6.


именно так. ищи проблему.
lastochka
У меня во время движения при включенных потребителях (в т.ч. подогрев зеркал, заднего стекла и водительского сиденья) - не ниже 13,6; в пробках (особенно когда очень долго стоишь) - 13,1-13,3, при запуске на холодную - 14,2.
lastochka
У меня во время движения при включенных потребителях (в т.ч. подогрев зеркал, заднего стекла и водительского сиденья) - не ниже 13,6; в пробках (особенно когда очень долго стоишь) - 13,1-13,3, при запуске на холодную - 14,2.
mikh2
На самом деле напряжение в бортсети зависит от типа генератора. Если чтоит десяточный ( с широким ремнем) - не ниже 13.2 В, только измерение должно производиться при оборотах двигателя не ниже 3000 и включенных потребителях. Если генератор восьмерочный (с клиновидным ремнем) - то не ниже 13.6 В, тоже при 3000 об/мин. На холостых ессно будет меньше, и это нормально. у меня на холостых при включенном ближнем, обогреве зад стекла (на него же заведен обогрев зеркал), музыке и вентиляторе печки на 1 скорости БК показывает 12.9В, при этом 0.2В падает по дороге от аккумулятора к БК, проверено. Так что все у автора в порядке
Vovanych
mikh2 писал(а):

На самом деле напряжение в бортсети зависит от типа генератора. Если чтоит десяточный ( с широким ремнем) - не ниже 13.2 В, только измерение должно производиться при оборотах двигателя не ниже 3000 и включенных потребителях. Если генератор восьмерочный (с клиновидным ремнем) - то не ниже 13.6 В, тоже при 3000 об/мин. На холостых ессно будет меньше, и это нормально. у меня на холостых при включенном ближнем, обогреве зад стекла (на него же заведен обогрев зеркал), музыке и вентиляторе печки на 1 скорости БК показывает 12.9В, при этом 0.2В падает по дороге от аккумулятора к БК, проверено. Так что все у автора в порядке



Мля, у меня значит фокусы :grin:
ВАЗ14, все те же что и у вас потребители + сиденья, холостые обороты, комп -13.7, мультиметр - 13.65, панель приборов 13.6.

Хотя вы правы, тип генератора конечно важен
netrat
alioprty, воспользуйся поиском...

была моя тема пару недель назад
замер на клеммах аккумулятора показал 14,1 В
но лучшей проверкой стал морз - даже изрядно подсаженный аккумулятор заряжает на "ура" и достаточно быстро...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы