Страница 1 из 1
PeterK
Всех приветствую!!
Такая проблема: утром заряд АКБ составляет 12.2В(Из-за этого не могу завести в мороз) Хотя раньше(3 дня назад) как полагалось 12.7В
Батарея совершенно новая(меньше месяца)! Sad После очередного прикуривания от соседской машины, все нормально! Зарядка идет как положенно! В чем может быть причина? Хреновая АКБ или что-то еще?
Заранее благодарен!
Kirgudu
Нужно нарузку дать, дальним светом в течении минуты-двух, чтобы электролит нагрелся.
А может просто так ездиешь, что заряжаться неуспевает.
PeterK
Что-то мне кажется, что если еще и дальним светом нагрузить перед заводом, то тогда АКБ вообще сдохнет! Хотя нужно попробовать!
Езжу утром на работу в течении дня еще часа 2 и вечером с работы! Разве он не успевает подзарядиться?
Kirgudu
Блин, доку читал к пепелацу своему?

Вот, в мороз нужно включить какой-нибудь потребитель на некоторое время, чтобы электролит разогрелся. тогда он будет отдавать больший ток.
Это при условии если АКБ нормальный и за ночь у тебя он не сажается каким-нибудь коротким и пр.
PeterK
Вот в том то и дело что напряжение(а не ток) за ночь падает до 12.2!!! А если я еще свет включу то оно еще больше упадет!
Игорь38
При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.
Hoar
Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile
PeterK
Игорь38

Спасибо! Попробую проверить!

Hoar

Вот у меня тоже такой вопрос возникает всегда! Smile Я как-то не рискую в сильный холод баловаться дальним светом!
Kirgudu
Hoar писал(а):

Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile



А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....
Pu1sat0r
Игорь38 писал(а):

При выключенных потребителях сними массу с аккумулятора и соедени через амперметр. Возможно кто-то продолжает работать и ночью. У меня залипало реле обогрева заднего стекла и тоже за ночь садил аккумулятор.

И какая допускается утечка?? 0 то наверняка не будет??
realist
Ну и советчики! у человека акб садится, а ему советуют ее вообще убить Smile типа если болит голова бейте по ней молотком Smile проверь амперметром ток при выкл потребителях, где-то 20-30 мА пойдет на сигналку и магнитолу, если гораздо больше, ищи утечку, вынимая предохранители. если потребление нормальное, и при работе генератора ровно 14 В держит втечение 2-х часов, а утром 12,2 В, возможно брак акб, она ведь только что куплена.
PeterK
Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!
Centr
PeterK писал(а):

Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!



Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....
Centr
PeterK писал(а):

Спасибо за советы друзья!!! Smile
Мне кажется что все обошлось! Сегодня у нас -10 С на улице! И хотя я посадил свою АКБ до того что стала только релюшка стартера щелкать! Laughing Сегодня сел и с первого раза завелся Surprised !!! Чудеса в решете да и только! АКБ не снимал и не заряжал!!!



Готовься к замене стартера. Умирает бедолага....
PeterK
Это почему же? Surprised
Centr
PeterK писал(а):

Это почему же? Surprised



Нагрузку не тянет ИМХО якорные обмотки начинают сдыхать. Т.Е. раскрутить сильно замерзший двигатель до нужного количества оборотов он уже не в состоянии. Сам был недавно в такой ситуации. При морозе ниже -25 стартер работал, но несколько вяло. Движек чихает, а заводки нет. На горячую все тип-топ. АКБ Титан-Арктик, срок службы меньше года. Пытался на ночь ставить батарею в тепло, на подзарядку. Думал кранты батарее, грешил на масло... В результате всех мытарств заменил стартер и сейчас при -36 с замерзшим аккумулятором заводится без проблем.
Вскрытие девайса показало потемнение лака на некоторых шинках якоря и пропадание контактов с коллектором. Восстановить можно, но неохота. Гарантии, что не подведет в самый не подходящий момент - нет.
Hoar
Kirgudu писал(а):

Hoar писал(а):

Может немного не в тему, но - меня всегда немного смущает рекомендация "погреть аккумулятор дальним светом", а неужто он не нагревается той же "первой попыткой пуска"? Smile



А ты попробуй крутануть движек в -20, когда АКБ не набрал полной емкости из-за мороза? Ы? Это вам не 2112....



Вот про это не понял Smile - даже не пробовал, а просто крутил и в -28, нормально, только первая попытка туго идет, но я и не насилую, оборот-другой и "отдых".

Впрочем - видимо Вы имеете в виду, что у меня стартер с редуктором? (я если честно, не знаю - какой у меня Smile )

Возвращаясь к теме - читал я все же довольно обоснованное мнение по поводу дальнего света - действительно, смысл есть, т.к. "большой пусковой ток при замерзшем аккумуляторе может вызвать коробление пластин". Что то в это роде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы