aedesign писал(а):После Москвича моя девятка кажется мне иномаркой, особенно если денек баранку мосвича покрутить, а потом пересесть
А я вот ни как не привыкну :-( . По городу - СУПЕР!!!. Но вот как в деревню соберусь, мля, уже по моему комплекс выработался, комплекс неполноцености основанный на большем росте хозяина 14.
Ноги девать некуда, справа жет панель - правая нога аж дымится, в голову дует ледяной воздух, если сделать чуть теплее - в голову, то пипец правой ноге - сварится. Через каждые полтора часа выхожу разминаться, потому как затекают ноги. На скорости выше 130, кажется что еду 170, рев, очень аккуратно с рулем, поевляются первые признаки подлетов. Мля, 41, спокойно ехал на 160, руль одной рукой придерживать можно, если окна не открывать, то можно расслабится и слушать музыку.
aedesign писал(а):По поводу "утюга" или устойчивости... да конечно, он "утюг" по трассе, если не делать резких движений а вот если его понесло, то поймать его процент намного меньше, чем например поймать туже 09
Если с водителем, во время смены авто, ничего не произошло , обе авто одеты в примерно одинаковую резину, имеют одинаковый привод (ведущий и рулевой). При этом ПЕРВОЕ авто имеет больший вес и большую длину, то можно ТОЧНО сказать, что на ПЕРВОМ авто от водителя потребуется меньше внимания и большее время реакции, на вдруг появившийся занос. Следовательно и шансов меньше чтоб ПОНЕСЛО.
Моя практика подтверждает это правило.
На 41 по льдам ездить легче, если конечно это не спорт, а повседневная езда.Цитата:Делают, но сами Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою
круто бин! а до этого какой движок стоял? сам делал или на сервисе?Andrey2109 писал(а):Цитата:Делают, но сами Вот и я решил не покупать 10 семейство, а сделать свою
круто бин! а до этого какой движок стоял? сам делал или на сервисе?
Помоему проще 14 довести до уровня десяток по мощности, чем брать 10...
Покруче машинка будет.Oll писал(а):
В городе, ИМХО, разница нивелируется. Никакого смысла "рвануть со светофора" нет, все равно упрешься в следующий. Здесь надо смотреть на комфорт: ГУР, АКПП, кондиционер и т.д. Все это характерно для иномарок. Из отечественных, вероятно, некоторое преимущество имеют переднеприводные 9/10 семейства - более легкий руль.
В сентябре ездил в Саратов. На 14-ой 2005 г. Местами, где было возможно скорость была 140-160 кмчас. После своей бывшей девятки ощущение будто ехал по НИТКЕ если можно так сказать. Я не согласен с тем, что для "самары" 120 кмчас предел комфортности. Я нормально себя чувствовал на 140-150 кмчас. Потом ездил на 99 пассажиром. Уже на 120 кмчас машину колбасило немерянно. Жуть. Да и на старой 120 кмчас было пределом. Этого нет на 14-ой.norsim писал(а):В сентябре ездил в Саратов. На 14-ой 2005 г. Местами, где было возможно скорость была 140-160 кмчас. После своей бывшей девятки ощущение будто ехал по НИТКЕ если можно так сказать. Я не согласен с тем, что для "самары" 120 кмчас предел комфортности. Я нормально себя чувствовал на 140-150 кмчас. Потом ездил на 99 пассажиром. Уже на 120 кмчас машину колбасило немерянно. Жуть. Да и на старой 120 кмчас было пределом. Этого нет на 14-ой.
Я так же на девятке по трассе езжу. Вполне нормально.norsim писал(а):Oll писал(а):
В городе, ИМХО, разница нивелируется. Никакого смысла "рвануть со светофора" нет, все равно упрешься в следующий. Здесь надо смотреть на комфорт: ГУР, АКПП, кондиционер и т.д. Все это характерно для иномарок. Из отечественных, вероятно, некоторое преимущество имеют переднеприводные 9/10 семейства - более легкий руль.
В сентябре ездил в Саратов. На 14-ой 2005 г. Местами, где было возможно скорость была 140-160 кмчас. После своей бывшей девятки ощущение будто ехал по НИТКЕ если можно так сказать. Я не согласен с тем, что для "самары" 120 кмчас предел комфортности. Я нормально себя чувствовал на 140-150 кмчас. Потом ездил на 99 пассажиром. Уже на 120 кмчас машину колбасило немерянно. Жуть. Да и на старой 120 кмчас было пределом. Этого нет на 14-ой.
Я на своей тоже до 160 и более разгонялся (по спидометру). По мере роста скорости снижается комфортность. Приемлемый комфорт для каждого свой. Мне на ВАЗ-21093i комфортно длительно ехать на скорости 120-130 км/ч.
Есть и психологический фактор. На скорости 150-160 на пределе работает двигатель (высокие обороты, мощность, расход топлива, масла), трансмиссия, подвеска. Не дай бог кому убедиться, что тормоза Самары тоже на таких скоростях будут работать на пределе. Короче, жалко машину.
P.S. Конструкция подвески 2114-15 не отличается от 2108-09. У Вашей новой 2114 новые неубитые амортизаторы.в123ев писал(а):А я на 120 засыпаю за рулем почему-то. Скучно становится ехать...
А чтобы не спать надо ехать 60. Обгоняющие будут гудеть и будить
Автору: Машина вполне для своего класса. Сделать шумку и всё ок 8)
Не надо думать, что это спотркар/грузовик/представительский класс/... Это обычная дешёвая машина гольф-класса конца 80 - начала 90 с рестайлингом конца 90. Больше из неё не получишь 8-)OLGERT писал(а):Не хочу никого сталкивать лбами, предвидя спор на тему "лучше-хуже", но так и подмывает спросить, есть ли разница в 14-х и 15-х при движении на трассе и в городе. По деньгам-то разница очевидна - 10 000 руб. Стоит ли переплачивать за 15-ку эти деньги или лучше на них литые диски или зимнюю резину приобрести. Всем спасибо!
Основное их отличие - дверь сзади или багажник. И имхо это отличие гораздо более существенное, чем их поведение на трассе. Ты определись, что тебе нужнее.