KarapuZ писал(а):Интересно, у кого из наших суперуправляемых "зубил" коробка гремит?
Я бы сказал не "гремит", а "то как зверь она завоет, то заплачет как дитя". У меня так Цитата:Я бы сказал не "гремит", а "то как зверь она завоет, то заплачет как дитя". У меня так
Ну это в морозы. А обычно рычит как дизель. И "тукает" на холостых оборотах.OLGERT писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
пензяк писал(а):OLGERT писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.Chud писал(а):пензяк писал(а):OLGERT писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.
не зря указал движок --многих удивлял на светофорах -особенно если надо было немного поставить на место зарвавшегося водилу - у Москвича удачнее расположены передаточные числа в коробке --на третьей от 30 - до 80 без дикого воя двигла . расход при нормальной езде в ГЦ -10 , бензин 76 .
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО В ПРОШЛОМпензяк писал(а):Chud писал(а):пензяк писал(а):OLGERT писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.
не зря указал движок --многих удивлял на светофорах -особенно если надо было немного поставить на место зарвавшегося водилу - у Москвича удачнее расположены передаточные числа в коробке --на третьей от 30 - до 80 без дикого воя двигла . расход при нормальной езде в ГЦ -10 , бензин 76 .
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО В ПРОШЛОМ
К сожалению уже давно запчасти на 41-й были гумно сплошное,железо стало дороже,чем на ино.Из-за этих причин пришлось в свое время распрощаться со Святогором,хотя для меня с моим ростом(под 2 м)салон был гораздо удобнее.Chud писал(а):пензяк писал(а):Chud писал(а):пензяк писал(а):OLGERT писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.
Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.
не зря указал движок --многих удивлял на светофорах -особенно если надо было немного поставить на место зарвавшегося водилу - у Москвича удачнее расположены передаточные числа в коробке --на третьей от 30 - до 80 без дикого воя двигла . расход при нормальной езде в ГЦ -10 , бензин 76 .
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО В ПРОШЛОМ
К сожалению уже давно запчасти на 41-й были гумно сплошное,железо стало дороже,чем на ино.Из-за этих причин пришлось в свое время распрощаться со Святогором,хотя для меня с моим ростом(под 2 м)салон был гораздо удобнее.
да, если вспомнить эпопею с капотами и их цену пензяк писал(а):
да, если вспомнить эпопею с капотами и их цену
Через два месяца после того,как я его продал,у нового хозяина во дворе сперли капот. angir писал(а): На скорости ехать - одно удовольствие - рейка-то десятая стоит )) . Подвывания ветра на скорости отсутствуют. На трассе обгонять намного проще чем на самарах. Я езжу обычно 150-160 по спидометру, так вот все самары после 120 мертво набирают скорость... На 12 я даже не замечаю, что уже 160 набрал ) Плюс в случае не дай бог аварии, лады лучше самар. Плюс места в салоне больше. Плюс бензина меньше едим. Плюс частичная оцинковка кузова. Вообщем одни плюсы ) А как двигатель из-за гидрокомпенсаторов тихо работает - аж хочется выйти на улицу и послушать эту тишину ))
И еще: по ценам на запчасти - тоже самое что и самары, кроме всего, что касается 16-ти клапанного двигла - здесь чуть-чуть подороже, но тоже дешево )
сейчас на самары тоже 10 рейку ставят. незнаю чем она понравилась ИМХО обычная 08 лучше. насчет пассивной безопасности у нас пристегиваются процентов 10 не больше а если не пристегнут то может спасти только американская подушка безопасности!
ИМХО самара проигрывает только по двигателю!!
Самара это все же немного порше!! :cool:Andrey2109 писал(а):
Самара это все же немного порше!! :cool:
:cool: :cool: :cool: