Страница 3 из 3
Alecks
KarapuZ писал(а):

Интересно, у кого из наших суперуправляемых "зубил" коробка гремит?



Я бы сказал не "гремит", а "то как зверь она завоет, то заплачет как дитя". У меня так Smile
Akor
Цитата:

Я бы сказал не "гремит", а "то как зверь она завоет, то заплачет как дитя". У меня так


Ну это в морозы. А обычно рычит как дизель. И "тукает" на холостых оборотах.
пензяк
OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.


Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Sad
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
Sad
Chud
пензяк писал(а):

OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.


Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Sad
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
Sad


41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.
пензяк
Chud писал(а):

пензяк писал(а):

OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.


Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Sad
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
Sad


41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.


не зря указал движок --многих удивлял на светофорах -особенно если надо было немного поставить на место зарвавшегося водилу - у Москвича удачнее расположены передаточные числа в коробке --на третьей от 30 - до 80 без дикого воя двигла . расход при нормальной езде в ГЦ -10 , бензин 76 .
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО В ПРОШЛОМ
Chud
пензяк писал(а):

Chud писал(а):

пензяк писал(а):

OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.


Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Sad
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
Sad


41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.


не зря указал движок --многих удивлял на светофорах -особенно если надо было немного поставить на место зарвавшегося водилу - у Москвича удачнее расположены передаточные числа в коробке --на третьей от 30 - до 80 без дикого воя двигла . расход при нормальной езде в ГЦ -10 , бензин 76 .
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО В ПРОШЛОМ


К сожалению уже давно запчасти на 41-й были гумно сплошное,железо стало дороже,чем на ино.Из-за этих причин пришлось в свое время распрощаться со Святогором,хотя для меня с моим ростом(под 2 м)салон был гораздо удобнее.
пензяк
Chud писал(а):

пензяк писал(а):

Chud писал(а):

пензяк писал(а):

OLGERT писал(а):

Уважаемые форумчане, прошу вас ответить на мой вопрос в теме. Меня интересует динамика и устойчивость автомобиля "Самара" при движении в городе и на трассе, а если кто-нибудь даст оценку в сравнении с другими авто, буду очень признателен.


Перед Самарой почти 10 лет на Москвиче 21412 с Уфой 1.8 -Москвич намного уверенней и просто на трассе , и по снегу и по грязи >>> развесовка по осям другая , шире, длинней , 14" диски .
Много можно говорить о качестве АЗЛЫКА - но если бы его делали руками спецы а не лимитчики а потом армяне - то вполне достойнеший аппарат бы был в своей ценовой нише - к сожалению теперь о нём только в прошедшем времени можно говорить
Sad
Поездки на рыбалку под Астрахань (950 км) не вызывали серьезной усталости -салон и посадка водилы НАМНОГО комфортней Самары -что не скажешь про девяту , чего только стОит нога крючочком на газульке
Sad


41-й имел некоторые плюсы перед зубилой,но так же и минусы,динамика все-таки хромает.


не зря указал движок --многих удивлял на светофорах -особенно если надо было немного поставить на место зарвавшегося водилу - у Москвича удачнее расположены передаточные числа в коробке --на третьей от 30 - до 80 без дикого воя двигла . расход при нормальной езде в ГЦ -10 , бензин 76 .
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО В ПРОШЛОМ


К сожалению уже давно запчасти на 41-й были гумно сплошное,железо стало дороже,чем на ино.Из-за этих причин пришлось в свое время распрощаться со Святогором,хотя для меня с моим ростом(под 2 м)салон был гораздо удобнее.


да, если вспомнить эпопею с капотами и их цену Smile
Chud
пензяк писал(а):


да, если вспомнить эпопею с капотами и их цену Smile


Через два месяца после того,как я его продал,у нового хозяина во дворе сперли капот. Smile
angir
Бери все-таки десятое семейство. У меня было все - и
классика ( 21043 1999 г.в., 21074 2002 г.в.) и девятки - (2002 г.в., 2004 г.в.), была 21099 2003 г.в. , сейчас 2112 2003 г.в. Могу сказать, что по уровню комфорта за рулем - на порядок выше самар и классики. В салоне шин не слышно, мотор тоже мало слышен. На скорости ехать - одно удовольствие - рейка-то десятая стоит )) . Подвывания ветра на скорости отсутствуют. На трассе обгонять намного проще чем на самарах. Я езжу обычно 150-160 по спидометру, так вот все самары после 120 мертво набирают скорость... На 12 я даже не замечаю, что уже 160 набрал ) Плюс в случае не дай бог аварии, лады лучше самар. Плюс места в салоне больше. Плюс бензина меньше едим. Плюс частичная оцинковка кузова. Вообщем одни плюсы ) А как двигатель из-за гидрокомпенсаторов тихо работает - аж хочется выйти на улицу и послушать эту тишину ))
И еще: по ценам на запчасти - тоже самое что и самары, кроме всего, что касается 16-ти клапанного двигла - здесь чуть-чуть подороже, но тоже дешево )
Andrey2109
angir писал(а):

На скорости ехать - одно удовольствие - рейка-то десятая стоит )) . Подвывания ветра на скорости отсутствуют. На трассе обгонять намного проще чем на самарах. Я езжу обычно 150-160 по спидометру, так вот все самары после 120 мертво набирают скорость... На 12 я даже не замечаю, что уже 160 набрал ) Плюс в случае не дай бог аварии, лады лучше самар. Плюс места в салоне больше. Плюс бензина меньше едим. Плюс частичная оцинковка кузова. Вообщем одни плюсы ) А как двигатель из-за гидрокомпенсаторов тихо работает - аж хочется выйти на улицу и послушать эту тишину ))
И еще: по ценам на запчасти - тоже самое что и самары, кроме всего, что касается 16-ти клапанного двигла - здесь чуть-чуть подороже, но тоже дешево )



сейчас на самары тоже 10 рейку ставят. незнаю чем она понравилась ИМХО обычная 08 лучше. насчет пассивной безопасности у нас пристегиваются процентов 10 не больше а если не пристегнут то может спасти только американская подушка безопасности!
ИМХО самара проигрывает только по двигателю!!
Самара это все же немного порше!! :cool:
в123вв
Andrey2109 писал(а):


Самара это все же немного порше!! :cool:


:cool: :cool: :cool:
angir
10-ая рейка для трассы лучше. Не так напряжно идти в темпе 150-160.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы