Ответы типа продать 1300 и купить 1500 просьба не постить, т.к. такая операция для меня экономически нецелесообразна!!!
Почему??? Вот почему:
1) Машина не на меня оформлена + техпаспорт еще СССР, т.е. при замене блока заставят делать полную перерегистрацию, а это по нашим расценкам ~350-400$.
2) Блок 21083 (неизвестного происхождения) стоит ~350-370$. Б/у лучше даже не смотреть, т.к. или перегретые, или мороженные,
или просто уже укатанные до последнего размера, как и бошки тоже.
3) Бошка 21083 (голая) - 200$
Итого имеем ~900$, а то и более!!! + еще собрать бошку...
+остается купить все для инжа!!!
Извиняюсь, если обидел...
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...
Извиняюсь, если обидел...
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...
ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала
ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала
2 Stels_dust:
Не надо смеяться - можешь помочь, помогай! За списочек спасибо. Качественно! С каталожными номерами и ценами - действительно полезная информация - есть возможность сложить и посчитать, стоит ли с этим заморачиваться вообще?
Я же писал взагали, согласись что если уж прикладывать руки, то, например, тот-же термостат можно и не покупать, а просто высверлить стандартный и вставить в него температурный датчик, или-же даже поставить его в патрубок между двигом и термостатом.
Трубки топливные на карбе тоже есть, правда там обратка тонкая - нужно проверить ... лично у меня вообще этих трубок 3 штуки - одна под адсорбер, сейчас заглушена.
С генератором конечно затеяться полезно, но в принципе этот вопрос можно отложить до следующей осени, т.к. если сейчас затеяться с переделкой, работы будут окончены ближе к середине весны - пока все необходимые запчасти достанешь, а коль так, то летом с инжектором прекрасно будет справляться и стандартная гена.
ВВ катушка (читай Модуль зажигания), как я уже говорил, не такой уж и необходимый ход - его вполне можно заменить стандартным набором из коммутатора, катушки, трамблера с вытащенными грузиками и вакуум-корректором. Конечно это не идеал, но если будет желание, то схему впоследствии можно будет привести полностью к стандарту.
На первых этапах пускай даже все остальные вложения хотя и значительны, но башку сразу не срывают ... хотя для реализации проекта, конечно, руки и голову приложить придется основательно 8-)
Не стоит заморачиваться с переделкой коммутаторов в МЗ. Это все фигня. Не так уж и много он стоит. Генератор? Тоже сразу надо ставить, т.к. шкивы ремней гены разные (а шкивы не поменяешь, т.к. тот что на КВ находится - задающий, используется для ДПКВ - определения мозгами ВМТ). Термостат - смотрите сами...дело хозяйское. Коллектора впускные - тоже разные. Я бы лучше поднакопил (или занял) денег и поставил бы нормальные заводские запчасти....ИМХО. Но тут - хозяин - барин....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы