Страница 1 из 1
masta
Всем привет!
Недавно, читая ответы на свои сообщения, наткнулся на довольно мутную инфу о том, что:
!!!из 1300 карб можно сделать 1300 инж!!!
!!!БЕЗ ЗАМЕНЫ БОШКИ!!!

Спецы, отзовитесь! Реально ли это? Уж осень интересный момент получается!!!
MaZaFaKa
проще продать 1300 карб и купить 1500 инж =)
masta
Ответы типа продать 1300 и купить 1500 просьба не постить, т.к. такая операция для меня экономически нецелесообразна!!!
Почему??? Вот почему:

1) Машина не на меня оформлена + техпаспорт еще СССР, т.е. при замене блока заставят делать полную перерегистрацию, а это по нашим расценкам ~350-400$.
2) Блок 21083 (неизвестного происхождения) стоит ~350-370$. Б/у лучше даже не смотреть, т.к. или перегретые, или мороженные,
или просто уже укатанные до последнего размера, как и бошки тоже.
3) Бошка 21083 (голая) - 200$
Итого имеем ~900$, а то и более!!! + еще собрать бошку...

+остается купить все для инжа!!!
Stels_dust
masta писал(а):

Ответы типа продать 1300 и купить 1500 просьба не постить, т.к. такая операция для меня экономически нецелесообразна!!!
Почему??? Вот почему:

1) Машина не на меня оформлена + техпаспорт еще СССР, т.е. при замене блока заставят делать полную перерегистрацию, а это по нашим расценкам ~350-400$.
2) Блок 21083 (неизвестного происхождения) стоит ~350-370$. Б/у лучше даже не смотреть, т.к. или перегретые, или мороженные,
или просто уже укатанные до последнего размера, как и бошки тоже.
3) Бошка 21083 (голая) - 200$
Итого имеем ~900$, а то и более!!! + еще собрать бошку...

+остается купить все для инжа!!!



Че т ты цены нереальные приводишь Surprised
А вообще замутить инж - реально. Тока програмку надо будет подправить под нужды 1,3
masta
[quote="Stels_dust]
Че т ты цены нереальные приводишь
[/quote]
Очень даже реальные... с кожалению... Крым, блин... К примеру: аммо плаза картриджи передние 100$ пара! Это нормально? А корпус башки 21083 за 1000 гривень (200$) это нормально??? А диски колесные на 14" штампованные, типа заводские по 100-120 гривень
(20-24$) за штуку это нормально??? Но самое обидное, что никто не знает, где эти ЗЧ сделаны!!!
Выход - просить знакомых привезти, кто возит из Харькова или Запорожья ЗЧ с целью перепродажи местным барыгам... Но разница - 10-20% и не более...
Вот было дело, когда я в Мариуполе жил... От моего дома до границы 40 км было... И в Ростов... Там и ЗЧ тебе... и машины по сносным ценам...
Че-то я от темы ушел... Значит, если я найду на разборке инжектор от 2111 с обвязкой, то я смогу его без проблем поставить? А как мне быть с ДД? Вкручивать-то некуда!
Dam
А я ведь на "мутную инфу" и обидеться могу ...

Полагаю коль до сих пор ты не устышал ответа на свой вопрос, этого может никто и не делал ... Я же в своих суждениях исходил вот из чего: на ДЭУ Сенсах стоят инжевые дрыгатели МЕМЗ. Сам дрыгатель делается в Мелитополе, а все навесное чтоб сделать его инжем - девяточное, только в прошивке изменения под 1300 кубиков.
Также мне доподлинно известно, что на самаровском 8-ми клапанном инже стоит обычная 083-я башка! Также мне известно, что впускной коллектор для 083 и 08 двига один и тот-же ... да и вообще башка 08 от 083 отличается мало чем, кроме расточки под более широкие циллиндры и диаметра впускных (или выпускных - вот это уже точно не помню) клапанов.

Так или иначе, логически размышляя с подручным каталогом запчастей, для переделки 1300 карбюратора в инж понадобится:
1) топливная рампа в сборе
2) впускная труба
3) комп в сборе (это также имеются ввиду и все блоки)
4) проводка инжевая
5) датчики положения КВ - 2 шт
6) датчик детонации - он крепится на передней стенке двигала - даже если под него нет резьбы, то точно есть наплыв, в котором можно ее нарезать без проблем ... хотя по-моему там и резьба есть
7) воздухан в сборе
8) бензонасос
9) если не хочешь морочиться лишний раз, то катушка зажигания ... , впрочем оставив трамблер, но правильно зафиксировав в нем грузики, можно оставить и старую катушку - только надо приложить руки и голову. Хотя конечно 4-выводная катушка лучше.

Приблизительно вот и все - перепрограммировать микросхему можно на нормальном СТО.
masta
Извиняюсь, если обидел... Confused
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...
volokh
на team-rs спроси у Младшего Лейтенанта. Он ставил.
Ko3a4oK
masta писал(а):

Извиняюсь, если обидел... Confused
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...


У меня 2109 карб(1300) если чё узнае напишеш мне на мыло или в асю
спасибо!!!
Dam
masta писал(а):

Извиняюсь, если обидел... Confused
Я, вообще, ооочень далек от устройства инжа, но в списке я не увидел форсунок.... Или я не прав???
А вообще я читал еще про различные там ДМРВ, ДПДЗ и тому подобные... Они вообще с чем-то из вышеперечисленного идут или нет???
ЗЫ: по ходу, надо мне учить мат. часть...


хе-хе Wink Я же сказал могу обидеться, а так я не обидчивый, ибо не ответил бы.

Форсунки, говоришь? В списке, я под номером 1 написал топливную рампу в сборе - весьма дорогая вещица, так вот в ней форсунки и торчат.

ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала, ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки. Короче, ничего военного в этом нет и все это можно купить и у нас на Украине, тем более если у тебя есть выход на Харьков. Вообще вся процедура переделки осуществляется как и на 1500 двиге, за исключением того что сам контроллер, наверное, можно даже сразу искать от инжевой 1.3 Славуты, хотя по отзывам прошивка не из самых лучших, а коль так, не пофиг ли какую перепрошивать?
Ir
Dam писал(а):


ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала



Если быть точнее то ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, а положение распредвала измеряет датчик фазы, но это вроде бы только на 16-клапанных используется фазированный впрыск.
Dam
ЗЫ:
в инжевой системе как правило присутствует еще и лямбда-зонд, он же датчик кислорода - проверка выхлопных газов на повышенное содержание паров топлива в выхлопе - на основании этого датчика система лишний раз перепроверяет качество смеси и корректирует в случае надобности. Так вот, этот датчик вообще запрограммирован работать не на всех режимах и в идеале, а с нашим галимым бензом пипл его вообще предпочитает отключать - тебе можно с ним изначально не заморачиваться, только при прошивке учесть что система работает без него - уж это с инжекторами делают практически везде Wink
Ну и про страшное слово "катализатор" тоже наверное мудрить не нужно - мы до этого по-любому еще не скоро доростем, сначала бензин должен как минимум раза в 4 улучшиться Wink
Dam
Ir писал(а):

Dam писал(а):


ДМРВ - это Датчик Метки РаспредВала



Если быть точнее то ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха, а положение распредвала измеряет датчик фазы, но это вроде бы только на 16-клапанных используется фазированный впрыск.



Упс, простите Embarassed зарапортовался. Тем более что там распредвал по-любому не считывается - датчики читают коленвал, как я уже говорил ранее.
Stels_dust
Парни, ну ей богу - смешно Smile Smile Smile
Учим мат часть....
ЗЫ. Список необходимых запчастей


Комплект деталей и узлов для переоборудования
переднеприводного карбюраторного автомобиля
на систему распределенного впрыска топлива
26 февраля 2002
?П/П ? по каталогу Наименование К-во. Цена
1 2111-108027 Ресивер А403 1шт. 700
2 2111-1008015 Труба впускная А401 1шт. 280
3 2111-1008055 Прокладка ресивера А403 1шт. 40
4 2111-1008078 Кронштейн ресивера (2шт) А402 1к-т. 100
5 2112-1148110 Патрубок дроссельный А381 1шт. 550
6 21082-1148015 Прокладка дроссельного патрубка А381 1шт. 35
7 2111-1148035-10 Гофра воздушного фильтра А360 1шт. 80
8 2112-1109302 Воздухозаборник А301 1шт. 120
9 21083-1130010-10 Датчик расхода воздуха Bosch А360 1шт. 2000
10 2111-1144010 Рампа форсунок в сборе А370 1шт. 950
11 2112-3705010 Модуль зажигания К101 1шт. 1150
12 2111-3705410 Кронштейн модудя зажигания К110 1шт. 80
13 2111-3707080-01 Пучок в/вольтных проводов К102 1шт. 350
14 21082-1306010 Термостат н/обр.инжекторный А610 1шт. 200
15 2112-3851010 Датчик температуры охл.жикости А610 1шт. 45
16 21093-3724026-50 Пучок проводов сист.зажигания К102 1шт. 700
17 2111-1411020-70/71 Контроллер Янв/Bosch К105 1шт. 1850
18 2111-3724036 Жгут проводов форсунок К101 1шт. 100
19 2112-3724037 Жгут бензобака К101 1шт. 80
20 2112-3843010-30 Датчик скорости спроводом В290 1шт. 150
21 2112-3855020 Датчик детонации под Bosch А101 1шт. 70
22 2112-3847010 Датчик положения коленвала А502 1шт. 90
23 2112-1109011/12 Корпус воздушного фильтра в сб. А301 1шт. 140
24 2112-1109080 Элемент воздушного фильтра 1шт. 70
25 21082-1109189 Кроншт.крепления возд.фильтра А301 1шт. 30
26 Кроншт.опоры возд.фильтра (2шт) 1к-т. 20
27 2112-1109249 Опора крепления возд.фильтра (3шт) А301 1к-т. 45
28 К-кт топл.трубок и шлангов (5шт) А211 1к-т. 300
29 Трубки топл.магистральные (2шт) А211 1к-т. 450
30 2112-1117010 Фильтр тонкой очистки инж. А211 1шт. 90
31 2112-1117020 Кронштей фильтра тонкой очистки А212 1шт. 30
32 2112-1011052 Маслонасос инжекторный А510 1шт. 400
33 21082-1101013 Бак топливный инжекторный А201 1шт. 450
34 Электробензонасос А201 1шт. 1700
35 Трос газа А350 1шт. 120
36 Кронштейн троса газа А350 1шт. 25
37 2111-1003288 Заглушка КВА А101 1шт. 120
38 2110-1005058 Шкив коленвала демпферный А120 1шт. 500
39 2112-3701010 Генератор 2112 К141 1шт. 1700
40 2110--21082 Ремень генератора К130 1шт. 100
41 Кронштейн генератора нижний К140 1шт. 200
42 Натяжитель (кронштейн) ремня генер.К130 1шт. 130
43 2112-1148080-02 Хомут большой (2шт) 1к-т. 20
44 Кронштейн крепл.контроллера К104 1шт. 50
45 Кронштейн реле и предохранителей 1шт. 50
46 Кронштейн трубок рампы А211 1шт. 40
47 Трубки рампы А212 1шт. 150





Так что во так вот....списочек. Если че - стучите в асю - помогу разобраться. )))
Dam
2 Stels_dust:
Не надо смеяться - можешь помочь, помогай! За списочек спасибо. Качественно! С каталожными номерами и ценами - действительно полезная информация - есть возможность сложить и посчитать, стоит ли с этим заморачиваться вообще? Wink
Я же писал взагали, согласись что если уж прикладывать руки, то, например, тот-же термостат можно и не покупать, а просто высверлить стандартный и вставить в него температурный датчик, или-же даже поставить его в патрубок между двигом и термостатом.
Трубки топливные на карбе тоже есть, правда там обратка тонкая - нужно проверить ... лично у меня вообще этих трубок 3 штуки - одна под адсорбер, сейчас заглушена.
С генератором конечно затеяться полезно, но в принципе этот вопрос можно отложить до следующей осени, т.к. если сейчас затеяться с переделкой, работы будут окончены ближе к середине весны - пока все необходимые запчасти достанешь, а коль так, то летом с инжектором прекрасно будет справляться и стандартная гена.
ВВ катушка (читай Модуль зажигания), как я уже говорил, не такой уж и необходимый ход - его вполне можно заменить стандартным набором из коммутатора, катушки, трамблера с вытащенными грузиками и вакуум-корректором. Конечно это не идеал, но если будет желание, то схему впоследствии можно будет привести полностью к стандарту.
На первых этапах пускай даже все остальные вложения хотя и значительны, но башку сразу не срывают ... хотя для реализации проекта, конечно, руки и голову приложить придется основательно 8-)
masta
Всем спасибо за ответы! Честно говоря, от списка я малеха прозрел... А мож знает кто цены актуальные на сегодняшний день? Чтобы хоть знать примерно, что меня ждет???
Stels_dust
Dam писал(а):

2 Stels_dust:
Не надо смеяться - можешь помочь, помогай! За списочек спасибо. Качественно! С каталожными номерами и ценами - действительно полезная информация - есть возможность сложить и посчитать, стоит ли с этим заморачиваться вообще? Wink
Я же писал взагали, согласись что если уж прикладывать руки, то, например, тот-же термостат можно и не покупать, а просто высверлить стандартный и вставить в него температурный датчик, или-же даже поставить его в патрубок между двигом и термостатом.
Трубки топливные на карбе тоже есть, правда там обратка тонкая - нужно проверить ... лично у меня вообще этих трубок 3 штуки - одна под адсорбер, сейчас заглушена.
С генератором конечно затеяться полезно, но в принципе этот вопрос можно отложить до следующей осени, т.к. если сейчас затеяться с переделкой, работы будут окончены ближе к середине весны - пока все необходимые запчасти достанешь, а коль так, то летом с инжектором прекрасно будет справляться и стандартная гена.
ВВ катушка (читай Модуль зажигания), как я уже говорил, не такой уж и необходимый ход - его вполне можно заменить стандартным набором из коммутатора, катушки, трамблера с вытащенными грузиками и вакуум-корректором. Конечно это не идеал, но если будет желание, то схему впоследствии можно будет привести полностью к стандарту.
На первых этапах пускай даже все остальные вложения хотя и значительны, но башку сразу не срывают ... хотя для реализации проекта, конечно, руки и голову приложить придется основательно 8-)



Не стоит заморачиваться с переделкой коммутаторов в МЗ. Это все фигня. Не так уж и много он стоит. Генератор? Тоже сразу надо ставить, т.к. шкивы ремней гены разные (а шкивы не поменяешь, т.к. тот что на КВ находится - задающий, используется для ДПКВ - определения мозгами ВМТ). Термостат - смотрите сами...дело хозяйское. Коллектора впускные - тоже разные. Я бы лучше поднакопил (или занял) денег и поставил бы нормальные заводские запчасти....ИМХО. Но тут - хозяин - барин....
Dam
Stels_dust писал(а):

Не стоит заморачиваться с переделкой коммутаторов в МЗ. Это все фигня. Не так уж и много он стоит. Генератор? Тоже сразу надо ставить, т.к. шкивы ремней гены разные (а шкивы не поменяешь, т.к. тот что на КВ находится - задающий, используется для ДПКВ - определения мозгами ВМТ). Термостат - смотрите сами...дело хозяйское. Коллектора впускные - тоже разные. Я бы лучше поднакопил (или занял) денег и поставил бы нормальные заводские запчасти....ИМХО. Но тут - хозяин - барин....


Вот это по-существу! Спасибо за ответ. Правда я про гену так и не сообразил - я предлагал его первое время вообще не менять.
Коллектора впускные я упоминал ранее исключительно для того чтобы сказать что на 1300 и 1500 двиге они одинаковые, т.о. впускной инжевый коллектор (естественно под рампу он совершенно другой) для 1500 спокойно можно поставить и на 1300 двиг.
По поводу приобретения комплекта з/ч сновья - дело хорошее, но для Украины шибко накладное - все цены что ты указываешь нужно реально умножать на 1.5, хотя если есть связи, то можно организоваться и дешевле. Лично я этим вопросом осветился при учете того что выкуплю конструктор из Сенса - разбитая сзади в хлам машинка, у которой даже торпеда пополам сложилась - единственное что там осталось более-менее ценное и целое - это силовой агрегат ... впрочем этот вопрос до конца еще не решен.
Могу сказать одно - эту переделку затеивать из экономии на одолженные деньги считаю бессмысленным занятием - это должен быть порыв души, трактованый исключительно самомнением Wink, что ты сам действительно можешь довести затеянное до конца и получить хороший результат. При этом бюджет должен быть если не неограничен, то по крайней мере явно не беден ... Просто выложить большую сумму сразу, для украинца, это как кусок от сердца оторвать :-D Хотя в целом ты меня убедил - гембель это таки большой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы