Страница 1 из 1
doska
Имеется проблема с зарядкой аккамулятора на автомобиле. Симптомы следующие, после того как запущен холодный двигатель напряжение которое вырабатывает генератор сставляет 13,9-14,1В. Как только двигатель проработает примерно 15-20 минут напряжение вырабатываемое генератором плавно падает до 12,2 вольт, при этом лампа зарядки аккамулятора не загорается. (Аккамулятор стоит новый, от сетевого зарядного устройства аккамулятор заряжается исправно)Это происходит как при включеных потребителях так и привыключеных. При включении поворотника, стеклоочистителя, фонарей заднего хода или стоп-сигналов лампа контроля зарядки аккамулятора загорается в полнакала, что не происходит при включении дальнего света фар (100вт каждая лампа). Диодный мост и регулятор напряжения были заменены на новые, но глюк остался. Посоветуйте что еще может быть где искать.

Местный автоэлектрик сказал, что это происходит в следствии разогрева обмоток генератора, а далее происходит пробой на корпус в одной из обмоток. А это пратически новый генератор
Рена
Похоже тебе толковый автоэлектрик попался, если после замены диодного моста и регулятора напряжения глюк остался - генератор.
Vovanych
doska писал(а):

Имеется проблема с зарядкой аккамулятора на автомобиле. Симптомы следующие, после того как запущен холодный двигатель напряжение которое вырабатывает генератор сставляет 13,9-14,1В. Как только двигатель проработает примерно 15-20 минут напряжение вырабатываемое генератором плавно падает до 12,2 вольт, при этом лампа зарядки аккамулятора не загорается. (Аккамулятор стоит новый, от сетевого зарядного устройства аккамулятор заряжается исправно)Это происходит как при включеных потребителях так и привыключеных. При включении поворотника, стеклоочистителя, фонарей заднего хода или стоп-сигналов лампа контроля зарядки аккамулятора загорается в полнакала, что не происходит при включении дальнего света фар (100вт каждая лампа). Диодный мост и регулятор напряжения были заменены на новые, но глюк остался. Посоветуйте что еще может быть где искать.

Местный автоэлектрик сказал, что это происходит в следствии разогрева обмоток генератора, а далее происходит пробой на корпус в одной из обмоток. А это пратически новый генератор



Как напряжение мерял? Где были щупы прибора в момент измерения?
doska
И на ГЕНЕ и на Калямулятое
u313
Непосредственно на гене падает, т.е. мерял именно на корпусе гены и токосъемном штыре? 1-й шаг - замена регулятора. Если не поможет - только генератор.
Andrey2109
у меня была похожая пробдема летом: при включении поворотников, заднего хода стелка вольтметра ложилась на 8 (панель низкая) и движок начинал работать неравномерно, при включении дальнего этого не происходило. Проблема была в монтажном блоке (для начала припаял на плате времянку, но потом сменил бок на новый)
doska
Andrey2109 писал(а):

у меня была похожая пробдема летом: при включении поворотников, заднего хода стелка вольтметра ложилась на 8 (панель низкая) и движок начинал работать неравномерно, при включении дальнего этого не происходило. Проблема была в монтажном блоке (для начала припаял на плате времянку, но потом сменил бок на новый)




Поподробнее раскажи плз
Сергей 22
Скорее всего действительно коротит в генераторе.
Andrey2109
подробнее: Уменя 2109 1300 1990г. монтажный блок был естественно с обычеыми предохранителями. когда включал поворотники или заднюю передачу (когда аварийку усо OK!) движок начинал ощутимо неравномерно работать и вольтметр показывал 8 V) для начала я разобрал блок там мне не понравилась 2 дорожки (че то они были темнее других но не сильно!) в этих местах я припаял куски провода (короче сделал перемычки) проблема в сухую погоду исчезла но как дождь все повторялось. Поменял блок сейчас в продаже встречаются для старых машин блоки с ножевыми предохр. (берите не их нераздумавыя) Короче теперь все нормально. Если надо подробнее конкретезируй что именно. жду еще вопросов. Кстати а генератору не по-барабану че включено поворотники или габариты ему важна только нагрузка. 8-)
Automobilist
У меня такой вопрос, мигает свет и на холостых, и при тапке в пол. Сильнее всего мигает на холодную, при прогреве движка мигание все реже. Но совсем не пропадает. Такого быть недолжно. Генератор или регулятор напряжения?

Есть ли смысл заменить гену на более мощный (от 10-ки)? При включении всей нагрузки (фары, обогрев стекла, сидений, зеркал, печка, магнитола и пр.) напруга падает и аккум недозаряжается. И еще, на холостых карб. дает ли зарядку?
KF-97-1
1.Подкрути ХХ до 900-950
2.Зачисть массу задних фонарей, а лучше брось дополнительную с других болтов.
3.Смотри блок предохранителей. Мож попала влага и там все давно окислилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы