Добрый день всем! на этом форуме уже давно, но забыл пароль и пришлось перерегистрироваться.
суть дела такова:
имею машину - 2109, в коробку залито трансмиссионное масло, минеральное. марку не помню, в пластиковой бутылке с коричневой наклейкой. замерзает - жуть. вроде лукойла что-то.
вчера как обычно завелся (даже удивительно, на улице -26, а завелась со второго оборота). немного прогрелся и поехал... через метров 500 при переключении с 2 на 3 передачу машина перестала реагировать на нажатие педали газа (передача включилась, при нажатии на педаль газа скорость по спидометру увеличивается, а машина не едет...)... остановился, посидел - подумал... немного расстроился...
включил заднюю передачу - поехала, включил первую... вторую... все окей, поехал.
то же самое повторилось еще пару раз за вечер.
на всякий случай сегодня поехал на маршрутке.
как считаете, что это было? опасно ли так ездить? что смотреть? что чинить? или может что-то примерзло?
заранее спасибо за советы и ответы!!!
нее, спидометр от тахометра я отличаю, и колеса не крутились....
это могу сказать 100%.
прикиньте.... приехал, завелся..... прогрелся....
сделал кружок вокруг дома и все... пропало сцепление.
может правда сцепление менять? или подождать пару-тройку дней пока все растаит? мож там как замерз механизм соприкасания дисков сцепления? или с лепестками чего? - я не совсем в курсе что к чему...
кстати... если уж на замену сцепления, может и коробку перебрать( "гремит" на холостых....)?
Ваще какой-то нонсенс описывается..
-Переключение со 2-й на 3-ю дает эту тряхомудию. Получается, как парень пишет на задней 1-й и 2-й передаче машина едет, а не стоит! Значит сцепление работает и ШРУС не сломан!
- Буксуют колеса по льду или нет, кажецца много ума не надо чтобы определить, если говорит чел, что не буксует, думаю так и есть.
Блин не пойму ниче.. Если бы из-за масла недовключалась подмерзая 3-я, то при росте оборотов скорость рости бы не могла, т.к. машина накатом должна бы останавливацца.
Ваще какой-то нонсенс описывается..
-Переключение со 2-й на 3-ю дает эту тряхомудию. Получается, как парень пишет на задней 1-й и 2-й передаче машина едет, а не стоит! Значит сцепление работает и ШРУС не сломан!
- Буксуют колеса по льду или нет, кажецца много ума не надо чтобы определить, если говорит чел, что не буксует, думаю так и есть.
Блин не пойму ниче.. Если бы из-за масла недовключалась подмерзая 3-я, то при росте оборотов скорость рости бы не могла, т.к. машина накатом должна бы останавливацца.
итак... при нажатии на педаль газа растут обороты и скорость по спидометру.
при включении 1 передачи - скорость до 30...
....
при включении 5 передачи - увидел скорость в 80 км/ч...
больше так не делал....
да, передачи легко включаются при заведенном двигателе...
кстати, после верашних шаманств так и не удалось заставить машину ехать.... вообще, ни при каких манипуляциях... в итоге толкал заведенную машину:)
предполагаю что диск сцепления не доходит до того места, где он должен с чем-то соприкасаться...
и еще.... на нейтрали слышно брямканье чего-то (как и было раньше... говорили это подшибник первичного вала если не ошибаюсь)... причем я ыб сказал даже так, что слышно иногда, а иногда не слышно....
по поводу того, что может быть сломан шрус - сомневаюсь... снаружи коробки он не крутится, ни левый ни правый. при отпускании педали сцепления и включенной передаче в области коробки что-то брямчит....
да... что-то вот это неожиданно поехать мне что-то напоминает.....
как будто так и было... а можно узнать суть?
часть шруса, вылазящая из коробки никак не крутится - проверял...
и так, для интереса, во сколько обойдется ремонт?
ну суть... в смысле как дифференциал работает... мож на ссылку с картинкой в инете натолкнете?
ПС знакомый на работе говорит, у него похожая фигня была - привязался к другой машине, немного потаскали его на веревке и все заработало....
СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ И СОВЕТ!
в принципе логично и в моей голове укладывается.
завтра попробую в сервис заехать. как что получится - отпишусь....
я тож что-то подумал сейчас, что не в сцеплении дело - скорость то правда откуда-то после сцепления берется, и после передач.
по поводу срезанности зубьев шруса - слабо верится. завтра постараюсь написать ответ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы