Цитата:Причём денег взял 800р!
Не слабо попросил. Как за новый.
Цитата: На светафоре, держа ногу на тормозе, ощутила следующую фигню: сначала тормоз крепкий, а через секунд 30 педаль плавно проваливается до пола.
Явные признаки того, что перепускает ГТЦ.
Цитата:Вопрос: чем это чревато, надо ли всё-таки менять ГЦТ в сборе, если "да", то какой ставить, чтоб на брак не нарваться.
Лучше менять ГТЦ в сборе. Ремкомплекта не надолго хватит. Какой ставить - вопрос. Не смешно, но неподделаный.Ama писал(а):Ситуация следующая. После лютых морозов потёк ГЦТ, мастер ( к сожалению, не мой) сказал. что новый покупать смысла нет, они, вроде как все бракованные, и починил старый при помощи ремкомплекта. Причём денег взял 800р! Тормоза прокачали, всё вроде ничего, НО! На светафоре, держа ногу на тормозе, ощутила следующую фигню: сначала тормоз крепкий, а через секунд 30 педаль плавно проваливается до пола. В дороге тормозит нормально, а на следующем светафоре опять таже фигня.
Вопрос: чем это чревато, надо ли всё-таки менять ГЦТ в сборе, если "да", то какой ставить, чтоб на брак не нарваться.
Заранее всем спасибо!
Рем комплект помогает и замена ГТЦ в сборе не требуется, НО качество резинок в этом комплекте не всегда на высоте! Я менял 2 раза вподряд резинки эти. Тока со второго всё в норму пришло. Но за 800 р так не разменяешься... Дешевле в сборе сразу поставить. Надо по гарантии менять снова резинки и прокачка !!!! обязательна, раз педаль проваливается.Ama писал(а):А можете посоветовать какой ГЦТ неподдельный. Тольятинский?
Любой фирменный не поддельный!!! Другой вопрос как настоящий тольяттинский от "левого" отличить!Brizer писал(а):
ДА и ещё он с тебя взял 800р. за 800 рубле можно новый постаить+работа итого меньше выдет! 8-)
Да он с ним столько ковырялся - разобрал его весь, чего-то там шкурил. Мне кажется, быстрее новый поставить. Вот, блин, козёл, нет чтобы сразу по уму всё сделать!!!Brizer писал(а):А я вчера заметил что Главный весь покрылся каким-то маслом...Ну типа тормазуха новерно... Интересно а можно подтягивать ключом на главном все эти трубки железные?
Что значить: "можно ключом"? А чем же ещё?! Просто не перетянуть с дури!!!
Может просто лопнул пластиковый бачок тормозухи, если весь ГТЦ мокрый. Иначе с одного места сопли бы были (я думаю было бы видно)!ARoman писал(а):А как насчет ГТЦ фирмы ATE? Себе поставил, пока езжу...
И я такой же поставил, пока altair44 писал(а):ARoman писал(а):А как насчет ГТЦ фирмы ATE? Себе поставил, пока езжу...
И я такой же поставил, пока
+1 Ama писал(а):
После лютых морозов потёк ГЦТ...
Brizer писал(а):...А я вчера заметил что Главный весь покрылся каким-то маслом...Ну типа тормазуха новерно...
Такая же ерунда.
Видно после сильных морозов резинки(которые в соединении бачек-гтц) закочениели.
Сегодня на улице тепло, посмотрел - вроде нормально...Automobilist писал(а):Всем привет.
Вопрос вам задам по работе тормоза.
Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.
Как работает у друга 99:
при легком нажатии начинает ощутимо тормозить сразу.
Почему такая разница? Вакуумник или ГТЦ? Тормозухе 2года, в бачке на отметке макс.
Попробуй прокачать тормоза. Может воздушат?Akor писал(а):
Automobilist писал(а): Всем привет.
Вопрос вам задам по работе тормоза.
Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.
Как работает у друга 99:
при легком нажатии начинает ощутимо тормозить сразу.
Почему такая разница? Вакуумник или ГТЦ? Тормозухе 2года, в бачке на отметке макс.
Попробуй прокачать тормоза. Может воздушат?
ИМХО это вакуумник. У меня родной соит, тормоза схватывают сразу с одинаковым усилием, а друг себе какой-то спортивный купил и как раз работать стал как у тебя, т е педаль нажимается легче, торможение усиливается по мере нажатия на педаль, по идее второй вариант обеспечивает "плавное" торможение...
Но на вкус и цвет как говорится...
По сабжу, у меня недавно потёк ГТЦ, я поехал и купил новый (тоже кстати АТЕ, выбирал средний по цене, кстати гарантию год дали) как то раз у меня перед светофором педаль тормоза провалилась (лопнул задний тормозной цилиндр) ручник рулит, с тех пор с тормозами стараюсь не шутить, на них не экономят, а к тому мастеру больше не ездий, гнилой мужик, западло наживаться на этом...Body писал(а):Akor писал(а):
Automobilist писал(а): Всем привет.
Вопрос вам задам по работе тормоза.
Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.
Как работает у друга 99:
при легком нажатии начинает ощутимо тормозить сразу.
Почему такая разница? Вакуумник или ГТЦ? Тормозухе 2года, в бачке на отметке макс.
Попробуй прокачать тормоза. Может воздушат?
ИМХО это вакуумник. У меня родной соит, тормоза схватывают сразу с одинаковым усилием, а друг себе какой-то спортивный купил и как раз работать стал как у тебя, т е педаль нажимается легче, торможение усиливается по мере нажатия на педаль, по идее второй вариант обеспечивает "плавное" торможение...
Но на вкус и цвет как говорится...
А у меня родной как спортивный работает Сначала непривычно было, а сейчас нормально.