Главный томозной. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:05
Цитата:

Вопрос вам задам по работе тормоза.
Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.

Как работает у друга 99:
при легком нажатии начинает ощутимо тормозить сразу.

Почему такая разница? Вакуумник или ГТЦ? Тормозухе 2года, в бачке на отметке макс.


Для начала тормоза прокачай. возможно особенно если меняли что толкатель вака нада немного вывернуть.
[/quote]

#27:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:01
А вот скажите мне, каким образом влияет ГЦТ на качество торможения при условии, что он исправен?
#28:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:23
Ты ногой по педальке - еб...с, ГТЦ - пшииик...! РЦ - упссс....! и бумсааа... НЕТ!
#29:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:41
Smile Smile Smile
зачот

#30:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:18
У меня такая же фигня во время сильных морозов началась. То нормально тормозит, а то педаль проваливается до пола с легкостью. Так и езжу. Все никак в гарантийку не соберусь.
#31:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:19
Танк-ист писал(а):

Ты ногой по педальке - еб...с, ГТЦ - пшииик...! РЦ - упссс....! и бумсааа... НЕТ!


Да это всё понятно, но... как выяснилось опытным путём, торможение с отечественным ГЦТ и производства фирмы АТЕ существенно различается. Я думала, что он(ГЦТ) или работает, или нет. Но, видимо, ещё и качество работы разное... Rolling Eyes

#32:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:42
Вопрос качества торможения очень комплексный и ГТЦ занимает в нем не самую большую часть...То что тормоза мгновенно клином встанут не есть хорошо...Тут вообщето все от навыков зависит...
По моему все это относится к торможению с больших скоростей...Вообщем даже обсуждать неохота.
Кстати у меня ГТЦ потек на 132 тыс...

#33:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 01:03
А я второй за год поменяла...
#34:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 02:24
Чуть меньше года назад, перед ТО (грёбаный стенд) поменял все цилиндры (какие-то подтекали на каких-то закисшие прокачные болты поотламывал), поставил фенокс, пока всё в ажуре (ок.40 тык отъездил) тьфу три раза.
Правда с наступлением холодов стала наблюдаться такая-же фигня:
Цитата:

Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.


Такое ощущение что потёрлись колодки, если-бы они были не самоподводящиеся. Колодки проверял - в норме.

#35:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 07:24
После жутких морозов тоже заметил потеки которые шли от ГТЦ по вакумнику, и у меня вопрос нужно тоже менять ГТЦ целиком или есть какой небуть сальник между ГТЦ и вакумником?
#36:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:02
сальника никакого нет! есть ремкомплекты ГТЦ но я бы не советовал с ними связываться.
#37:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:55
Там стоит манжета низкого давления, вот она и текет. Обойтись ремкомплектом лично не рекомендую.
#38:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:06
Ну да, у меня как раз после применения ремкомплекта и пришлось поменять всё в сборе. Не тратьте деньги и время, ремкомплект не спасает!
#39:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:19
Докладываю: с заменой ГТЦ на АТЕ проблемы закончились, теперь вот подумываю вообще всю тормозную систему поменять на АТЕ. Что скажете?
#40:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:42
Ama писал(а):

Докладываю: с заменой ГТЦ на АТЕ проблемы закончились, теперь вот подумываю вообще всю тормозную систему поменять на АТЕ. Что скажете?



Я поменял сзади всё на Лукас (барабаны 1600рэ, колодки 400рэ и цилиндры по 200рэ), а спереди поставил новые вентилируемые диски Автоваз 1000рэ с колодками АТЕ 500рэ. Передние цилиндры не менял, т.к. не текут и не клинят. ГТЦ пока пашет родной. Тормоза преобразились Very Happy !!! Теперь и со 100 и со 140 можно без тряски и гула тормозить!!!

Причиной замены стала глубокая выработка на старых барабанах и сопливившиеся ЗТЦ. Спереди толщина дисков за 60000км с колодками АТЕ с новья значительно уменьшилась.

#41:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 19:41
dimon2109 писал(а):


Я поменял сзади всё на Лукас (барабаны 1600рэ, колодки 400рэ и цилиндры по 200рэ), а спереди поставил новые вентилируемые диски Автоваз 1000рэ с колодками АТЕ 500рэ. Передние цилиндры не менял, т.к. не текут и не клинят. ГТЦ пока пашет родной. Тормоза преобразились Very Happy !!! Теперь и со 100 и со 140 можно без тряски и гула тормозить!!!


А с суппортами как разобрался? Мне посоветовали их тоже поменять на АТЕ.

#42:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:16
Ama писал(а):

А с суппортами как разобрался? Мне посоветовали их тоже поменять на АТЕ.



??? Суппорта АТЕ? А такие бывают?
Передние цилиндры и скобы суппорта трогать вообше нет смысла, если просто менять диски на 2108, тока новые. Вот если менять на вентилируемые, то старые скобы (подвижную и неподвижную) надо просто открутить и выкинуть, а купить новые производства АвтоВАЗ от 2110 13 радиуса (стоят 800рэ). Если передний цилиндр не течет и пыльник не порван, то смысл его менять??? Эти штуки ходят очень долго (если конечно не закисли от простоя тачки больше года и т.п. :-D ).

#43:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 00:25
dimon2109 писал(а):

Ama писал(а):

А с суппортами как разобрался? Мне посоветовали их тоже поменять на АТЕ.



??? Суппорта АТЕ? А такие бывают?
Передние цилиндры и скобы суппорта трогать вообше нет смысла, если просто менять диски на 2108, тока новые. Вот если менять на вентилируемые, то старые скобы (подвижную и неподвижную) надо просто открутить и выкинуть, а купить новые производства АвтоВАЗ от 2110 13 радиуса (стоят 800рэ). Если передний цилиндр не течет и пыльник не порван, то смысл его менять??? Эти штуки ходят очень долго (если конечно не закисли от простоя тачки больше года и т.п. :-D ).


Заеду на днях в Железяку, там вроде спецы неплохие, уточню про суппорта. Может, и правда можно без их замены обойтись...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU