Цитата:Вопрос вам задам по работе тормоза.
Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.
Как работает у друга 99:
при легком нажатии начинает ощутимо тормозить сразу.
Почему такая разница? Вакуумник или ГТЦ? Тормозухе 2года, в бачке на отметке макс.
Для начала тормоза прокачай. возможно особенно если меняли что толкатель вака нада немного вывернуть.
[/quote]Танк-ист писал(а):Ты ногой по педальке - еб...с, ГТЦ - пшииик...! РЦ - упссс....! и бумсааа... НЕТ!
Да это всё понятно, но... как выяснилось опытным путём, торможение с отечественным ГЦТ и производства фирмы АТЕ существенно различается. Я думала, что он(ГЦТ) или работает, или нет. Но, видимо, ещё и качество работы разное... Чуть меньше года назад, перед ТО (грёбаный стенд) поменял все цилиндры (какие-то подтекали на каких-то закисшие прокачные болты поотламывал), поставил фенокс, пока всё в ажуре (ок.40 тык отъездил) тьфу три раза.
Правда с наступлением холодов стала наблюдаться такая-же фигня:
Цитата:Как работает у меня 99:
нажимаю на тормоз слегка, еле-еле чуствуется торможение и такая картина на 1/3 хода педали, дальше нажимаю сильнее - тормозит.
Такое ощущение что потёрлись колодки, если-бы они были не самоподводящиеся. Колодки проверял - в норме.Ama писал(а):Докладываю: с заменой ГТЦ на АТЕ проблемы закончились, теперь вот подумываю вообще всю тормозную систему поменять на АТЕ. Что скажете?
Я поменял сзади всё на Лукас (барабаны 1600рэ, колодки 400рэ и цилиндры по 200рэ), а спереди поставил новые вентилируемые диски Автоваз 1000рэ с колодками АТЕ 500рэ. Передние цилиндры не менял, т.к. не текут и не клинят. ГТЦ пока пашет родной. Тормоза преобразились !!! Теперь и со 100 и со 140 можно без тряски и гула тормозить!!!
Причиной замены стала глубокая выработка на старых барабанах и сопливившиеся ЗТЦ. Спереди толщина дисков за 60000км с колодками АТЕ с новья значительно уменьшилась.dimon2109 писал(а):
Я поменял сзади всё на Лукас (барабаны 1600рэ, колодки 400рэ и цилиндры по 200рэ), а спереди поставил новые вентилируемые диски Автоваз 1000рэ с колодками АТЕ 500рэ. Передние цилиндры не менял, т.к. не текут и не клинят. ГТЦ пока пашет родной. Тормоза преобразились !!! Теперь и со 100 и со 140 можно без тряски и гула тормозить!!!
А с суппортами как разобрался? Мне посоветовали их тоже поменять на АТЕ.Ama писал(а):А с суппортами как разобрался? Мне посоветовали их тоже поменять на АТЕ.
??? Суппорта АТЕ? А такие бывают?
Передние цилиндры и скобы суппорта трогать вообше нет смысла, если просто менять диски на 2108, тока новые. Вот если менять на вентилируемые, то старые скобы (подвижную и неподвижную) надо просто открутить и выкинуть, а купить новые производства АвтоВАЗ от 2110 13 радиуса (стоят 800рэ). Если передний цилиндр не течет и пыльник не порван, то смысл его менять??? Эти штуки ходят очень долго (если конечно не закисли от простоя тачки больше года и т.п. :-D ).dimon2109 писал(а):Ama писал(а):А с суппортами как разобрался? Мне посоветовали их тоже поменять на АТЕ.
??? Суппорта АТЕ? А такие бывают?
Передние цилиндры и скобы суппорта трогать вообше нет смысла, если просто менять диски на 2108, тока новые. Вот если менять на вентилируемые, то старые скобы (подвижную и неподвижную) надо просто открутить и выкинуть, а купить новые производства АвтоВАЗ от 2110 13 радиуса (стоят 800рэ). Если передний цилиндр не течет и пыльник не порван, то смысл его менять??? Эти штуки ходят очень долго (если конечно не закисли от простоя тачки больше года и т.п. :-D ).
Заеду на днях в Железяку, там вроде спецы неплохие, уточню про суппорта. Может, и правда можно без их замены обойтись...