andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ну расскажите как в реальные морозы лучше стало ? и вообще впечатления
RNA
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
В реальные морозы лучше стало! :cool:
Забыл про картонку, в -34 пытылся поставить,
но когда прогрелся понял что что она не нужна.
Работа печки не так влияет на общую температуру
двиг.=> улучшается тепловой режим
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
дак тема еще до морозов остановилась все кинулись переделовать термостаты и вот решил узнать стоит ли овчинка выделки.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Поставил шнивовский термостат. тепло, хорошо
Существующие трубки ненужные не демонтировал, а резанул ножом. Слив жидкости в сторону тройника у помпы от подогрева коллектора заткнул болтом без резьбы, а кусок шланга от старого слива печки заткнул при помощи фитинга (елочка) и пробки заглушки с внутренней резьбой, + прокладка под пробочку. Необходимое продается в магазинах Метизы.
Новый слив от печки:
латунная трубка, кусок шланга диаметром 16 мм фитинг 18 мм, муфта (можно шаровый кран вместо нее), фитинг 20 мм, шланг от 8-ки, самый длинный с расширением небольшим на конце. Шланг _/` формы. Расширение отрезается и за счет формы шланг шикарно обходит выпускной коллектор и одевается на шнивовский термостат. Для решения проблемы 90 - 120 градусов разворота патрубков нижний патрубок радиатора перевернул и отрезал 0,5 мм патрубка (т.е. изгиб шланга поставил ближе к радиатору)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы