Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая 21124... кое что об аккумуляторах :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Новая 21124... кое что об аккумуляторах :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 18:23
Ответить с цитатой

Дело значить такое: к началу морозов накатал я всего 1000 км. И честно говоря, побаивался эксплуатации в морозы, но (тьфу-3-раза) машинка достойно прошла испытания и не давала повода усомниться в ней :)

Но чудес не бывает, поездки мои коротки, и в почти последний на сегодня морозный день (20.01) все таки аккумулятор просел и не смог завести машинку. В принципе, это меня не удивило и я бодро снял аккум и понес домой отогревать/заряжать.

А вот что удивило - на след.день после заряда батареи (ну все уже - не берет больше тока Smile ) замерил плотность электролита.... и выпал в осадок - 1.20-1.21 !!! Как он вообще крутил 2 недели холодов непонятно. (с завода стоял жигулевский Akom+, 2-х месяцев от роду).

Ну понятное дело, откорректировал плотность электролитом повышенной плотности (после заряда, напомню!). Теперь все просто замечательно!!! :)

К чему это я? 1) Удивило - неужто такие аккумы в Жигулевске выпускают?
2) Будьте бдительны - проверяйте АКБ заранее Smile

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 18:42
Ответить с цитатой

У меня машинка от 11.2004 аккумулятор "Актех" (помоему правильно написал) тойже даты. На первых морозах в этом году напряг по БК с утра 11,8. Включаю стартер и привет...
После зарядки с тренировкой аккумулятора плотность поднял почти до 1,29-1,3. Как поставил крутил словно летом. Но постояв на морозе стал крутить еле еле. Но машинка покрайней мере заводится. Перед пуском напряг по БК теже 11,8. Так что не даром ему 2-а года гарантии дает завод. он на больше просто не спасобен. Так что вытягиваю на нем этот сезон и на новый за новым аккумулятором. Мой знакомый вообще сказал что аккумулятор меняет каждые 2 года. Ему это дешевле обходится чем шаманство вокруг машины. И я начинаю с ним соглашатся.

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 00:42
Ответить с цитатой

ГАВ писал(а):
У меня машинка от 11.2004 аккумулятор "Актех" (помоему правильно написал) тойже даты. На первых морозах в этом году напряг по БК с утра 11,8. Включаю стартер и привет...
После зарядки с тренировкой аккумулятора плотность поднял почти до 1,29-1,3. Как поставил крутил словно летом. Но постояв на морозе стал крутить еле еле. Но машинка покрайней мере заводится. Перед пуском напряг по БК теже 11,8. Так что не даром ему 2-а года гарантии дает завод. он на больше просто не спасобен. Так что вытягиваю на нем этот сезон и на новый за новым аккумулятором. Мой знакомый вообще сказал что аккумулятор меняет каждые 2 года. Ему это дешевле обходится чем шаманство вокруг машины. И я начинаю с ним соглашатся.

Согласен. Больше того, я заметил, что наш аккум (типа штатного АкТех'а) и Varta Silver - принципиальной разницы не имеют, кроме цены, особенно для зимы.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 02:45
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
ГАВ писал(а):
У меня машинка от 11.2004 аккумулятор "Актех" (помоему правильно написал) тойже даты. На первых морозах в этом году напряг по БК с утра 11,8. Включаю стартер и привет...
После зарядки с тренировкой аккумулятора плотность поднял почти до 1,29-1,3. Как поставил крутил словно летом. Но постояв на морозе стал крутить еле еле. Но машинка покрайней мере заводится. Перед пуском напряг по БК теже 11,8. Так что не даром ему 2-а года гарантии дает завод. он на больше просто не спасобен. Так что вытягиваю на нем этот сезон и на новый за новым аккумулятором. Мой знакомый вообще сказал что аккумулятор меняет каждые 2 года. Ему это дешевле обходится чем шаманство вокруг машины. И я начинаю с ним соглашатся.

Согласен. Больше того, я заметил, что наш аккум (типа штатного АкТех'а) и Varta Silver - принципиальной разницы не имеют, кроме цены, особенно для зимы.
У меня давно правда На четвёрке стоял финский АКБ с гарантийным сроком 18 месяцев ,по прошествии этого времени начал помирать ,тогда в магазинах продавали присадку в АКБ "Феникс" называется Залил поставил на сутки на зарядку так в описалове было сказано,так он благополучно прослужил до трёх лет ,так машинку с ним и продал На следующей машинке какой то украинский стоял всё стем же "Фениксом "пять лет отбарабанил.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы