Страница 1 из 1
AlexVic
Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.
в123вв
У тебя просто качественно собраная печка и воздуховоды.
А на боковые стекла горячим дуло?
Andre2115
Везет же тебе!!! У меня при прогреве до 90 из боковых дует еле теплый. Если закрыть центральные сопла и лобовое, то из боковых дует просто теплый. Все руки не доходят воздуховоды перебрать. А ноги вообще не согреть!
max_chel
А за лобовуху не страшно?
90 градусов сразу на стекло, которое замерзло до -30..
потом стекло менять прийдеться.....
Black Falcon
+1 , при -35оС на трассе, БЕЗ дополнительного утепления (картонка, шумка, одеяло на двигателе) в салоне от +18 (сзади) до +26 (спереди) Surprised , и все время хотелость открыть окно, чтто и было сделано. Температура двигла +90oC стабильно :cool:
Ravil'
Полностью согласен с автором темы. Печка в пятнашке - СУПЕР!

Я в -30 ездил, в салоне "Ташкент", нет, даже больше - "Африка" Very Happy

Я такого не ожидал (особенно после Нивы, после -20 в салоне дубак). Единственное условие для хорошего обогрева - температура движка должна быть не менее 90 градусов. Если меньше - печка греет уже хуже. С боковых сопел дует горячий воздух. Видимо действительно, печка собрана на "Ура" 8-)
Black Falcon
Да чуть не забыл, теплый салон, в основном, в машинах без второго перчаточника. Почему? Не знаю. Но все 2114/15 без перчаточника ездят с чистыми стеклами, а у кого с ним -только передняя полусфера, да и то не полностью... (проверено на 11 машинах 4 с перчаочником, 7 - без). ВАЗ говорил, что в перчаточной версии панели есть косяки с печкой, видимо правда...
Ravil'
Точно, у меня перчаточника нет 8-)
AlexVic
Ребята, что вы зациклились на этих боковых дефлекторах? Конечно из них идет поначалу воздух гораздо холоднее чем из центра, но это и понятно, по пути воздух остывает в задубевшей торпеде. Главное что стекла отогреваются - больше мне ничего от них не нужно. А если хочется согреться, то нужно центральные сопла направить на себя, из них воздух идет максимально горячий. В ноги теплый воздух подается вегда, как бы вы ручку не крутили, впрочем также как и на лобовое, меняется только пропорция.
Стекло и в правду на четвертом году у меня треснуло, может и от печки. Мне его не жалко, так как за это время я его до того затер скребком от инея, что оно все в царапинах и его по любому нужно к лету поменять. Цену узнавал, 1500 р борское атермальное с установкой за 10 мин, расходник имхо.
С печкой ничего не делал. Разве что кран у меня все время открыт, так как обломил трос при регулировке ну и плюнул на него. Термостат конечно заменен на польский. То дерьмо, что с завода ставят обязательно накроется и недогревает двигатель. Картонка на радиаторе пока стоит - просто так стоит, чтоб ветра в моторном отсеке было меньше. Если станет теплее -10 ее нужно снять ибо легко перегреть двигатель, проверено.
Панель у меня самая старая - с двумя бардачками.
VladislavS
Что есть "перчаточник" ?
Ravil'
Выемка такая на бардачком, прикрытая крышкой на панели - для мелких вещичек 8-)
4Q
у меня в -30 температура в салоне (по датчику сигнализации) чуть больше нуля поднимается т.е. не жарче +5. это если поездка минут 15-20. никаких картонок и утепления нет.

по сравнению с холодильником на улице это хорошая температура. стекла оттаивают.
u313
AlexVic писал(а):

Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.


Советую с холоду включать печку на лобовое стекло, а то может треснуть от резкого перепада температуры.
ЗолотистоСерый
Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?

Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться Smile . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают Sad По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом
Black Falcon
ЗолотистоСерый писал(а):

Кстати, а кто как машину машину греет?



Автозапуском, время работы - 15 мин. Печка 1 скорость + макс тепло. Когда приходишь:

В салоне достаточно тепло, стекла чистые. Двигатель - около 50 - 60.

При ниже -30. Тоже самое, только включаю таймер на заводку 1 раз в час, а краник прикрываю до 4 красных рисок. Итог: темп двигателя - +25 (через час стоянки)- + 70 (после прогрева). В салоне - около нуля.
u313
ЗолотистоСерый писал(а):

Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?

Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться Smile . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают Sad По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом


2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.
Akor
Цитата:

2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.


Аналогично.
se93
У меня 93я с ВП, но печка стоит пятнашечная. Греет неплохо после того , как я отрегулировал приводы крана и заслонок (до этого уже при -15 было холодно, из боковых и к стеклу дул холодный воздух), ну и проклеил торпеду (делал шумку). При -30 не ездил, но при -20 с печкой на максимуме ехать невозможно - жарища стоит в салоне ужасная. При прогреве двигла до ~60С врубаю печку на полную, дальше по мере прогрева салона приходится её убавлять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы