Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А ведь классная печка на 15-ке!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А ведь классная печка на 15-ке! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 00:00
Ответить с цитатой

Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 12 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 00:24
Ответить с цитатой

У тебя просто качественно собраная печка и воздуховоды.
А на боковые стекла горячим дуло?
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 07:43
Ответить с цитатой

Везет же тебе!!! У меня при прогреве до 90 из боковых дует еле теплый. Если закрыть центральные сопла и лобовое, то из боковых дует просто теплый. Все руки не доходят воздуховоды перебрать. А ноги вообще не согреть!
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 08:22
Ответить с цитатой

А за лобовуху не страшно?
90 градусов сразу на стекло, которое замерзло до -30..
потом стекло менять прийдеться.....
Вернуться к началу
max_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 08:45
Ответить с цитатой

+1 , при -35оС на трассе, БЕЗ дополнительного утепления (картонка, шумка, одеяло на двигателе) в салоне от +18 (сзади) до +26 (спереди) Surprised , и все время хотелость открыть окно, чтто и было сделано. Температура двигла +90oC стабильно :cool:
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 08:45
Ответить с цитатой

Полностью согласен с автором темы. Печка в пятнашке - СУПЕР!

Я в -30 ездил, в салоне "Ташкент", нет, даже больше - "Африка" Very Happy

Я такого не ожидал (особенно после Нивы, после -20 в салоне дубак). Единственное условие для хорошего обогрева - температура движка должна быть не менее 90 градусов. Если меньше - печка греет уже хуже. С боковых сопел дует горячий воздух. Видимо действительно, печка собрана на "Ура" 8-)

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 08:59
Ответить с цитатой

Да чуть не забыл, теплый салон, в основном, в машинах без второго перчаточника. Почему? Не знаю. Но все 2114/15 без перчаточника ездят с чистыми стеклами, а у кого с ним -только передняя полусфера, да и то не полностью... (проверено на 11 машинах 4 с перчаочником, 7 - без). ВАЗ говорил, что в перчаточной версии панели есть косяки с печкой, видимо правда...
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:07
Ответить с цитатой

Точно, у меня перчаточника нет 8-)
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:12
Ответить с цитатой

Ребята, что вы зациклились на этих боковых дефлекторах? Конечно из них идет поначалу воздух гораздо холоднее чем из центра, но это и понятно, по пути воздух остывает в задубевшей торпеде. Главное что стекла отогреваются - больше мне ничего от них не нужно. А если хочется согреться, то нужно центральные сопла направить на себя, из них воздух идет максимально горячий. В ноги теплый воздух подается вегда, как бы вы ручку не крутили, впрочем также как и на лобовое, меняется только пропорция.
Стекло и в правду на четвертом году у меня треснуло, может и от печки. Мне его не жалко, так как за это время я его до того затер скребком от инея, что оно все в царапинах и его по любому нужно к лету поменять. Цену узнавал, 1500 р борское атермальное с установкой за 10 мин, расходник имхо.
С печкой ничего не делал. Разве что кран у меня все время открыт, так как обломил трос при регулировке ну и плюнул на него. Термостат конечно заменен на польский. То дерьмо, что с завода ставят обязательно накроется и недогревает двигатель. Картонка на радиаторе пока стоит - просто так стоит, чтоб ветра в моторном отсеке было меньше. Если станет теплее -10 ее нужно снять ибо легко перегреть двигатель, проверено.
Панель у меня самая старая - с двумя бардачками.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:16
Ответить с цитатой

Что есть "перчаточник" ?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:29
Ответить с цитатой

Выемка такая на бардачком, прикрытая крышкой на панели - для мелких вещичек 8-)
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 12 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:09
Ответить с цитатой

у меня в -30 температура в салоне (по датчику сигнализации) чуть больше нуля поднимается т.е. не жарче +5. это если поездка минут 15-20. никаких картонок и утепления нет.

по сравнению с холодильником на улице это хорошая температура. стекла оттаивают.

_________________
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:14
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.

Советую с холоду включать печку на лобовое стекло, а то может треснуть от резкого перепада температуры.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗолотистоСерый



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:26
Ответить с цитатой

Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?

Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться Smile . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают Sad По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом
Вернуться к началу
ЗолотистоСерый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 15 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:23
Ответить с цитатой

ЗолотистоСерый писал(а):
Кстати, а кто как машину машину греет?


Автозапуском, время работы - 15 мин. Печка 1 скорость + макс тепло. Когда приходишь:

В салоне достаточно тепло, стекла чистые. Двигатель - около 50 - 60.

При ниже -30. Тоже самое, только включаю таймер на заводку 1 раз в час, а краник прикрываю до 4 красных рисок. Итог: темп двигателя - +25 (через час стоянки)- + 70 (после прогрева). В салоне - около нуля.

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:51
Ответить с цитатой

ЗолотистоСерый писал(а):
Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?

Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться Smile . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают Sad По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом

2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.

Аналогично.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 15:04
Ответить с цитатой

У меня 93я с ВП, но печка стоит пятнашечная. Греет неплохо после того , как я отрегулировал приводы крана и заслонок (до этого уже при -15 было холодно, из боковых и к стеклу дул холодный воздух), ну и проклеил торпеду (делал шумку). При -30 не ездил, но при -20 с печкой на максимуме ехать невозможно - жарища стоит в салоне ужасная. При прогреве двигла до ~60С врубаю печку на полную, дальше по мере прогрева салона приходится её убавлять.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы