Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты падают

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обороты падают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:12
Ответить с цитатой

Траб такой: машина работает на холостом 1000-950 когда все эл.приборы выключины просто замечательно, но стоит только врубить печку и ближний свет фар обороты медленно начинают падать до 650-700. Пробовал добавить оборотов, но не удобно ездить днем так как свет выключаешь и обороты большие (хрен 1 скор. врубишь) Подскажите в чем дело что смотреть, что менять??? :-?

P.S. А еше у меня аккума дохленькая можь она мозги еб.....???

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:54
Ответить с цитатой

АКБ,конечно, виноват, но посмотреть стоит генератор. Возможно коротит обмотки.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 10:18
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
АКБ,конечно, виноват, но посмотреть стоит генератор. Возможно коротит обмотки.


Еще заметил что когда машину заводишь на холодную стрелка вольтметра находится в красной провой зоне, по мере прогрева поднимается до маленькой зеленой и там всегда стоит!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:12
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Kirgudu писал(а):
АКБ,конечно, виноват, но посмотреть стоит генератор. Возможно коротит обмотки.


Еще заметил что когда машину заводишь на холодную стрелка вольтметра находится в красной провой зоне, по мере прогрева поднимается до маленькой зеленой и там всегда стоит!


Что в красной зоне - АКБ виноват. На зарядку, если не поможет - новый покупай. Стрелка должна быть именно в маленькой зеленой зоне. Правильность показаний вольтметра проверяют после 5 минут подачи напряжения на него.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:15
Ответить с цитатой

Он у меня не обслуживаемый и ему 3 года наш отечественный Артекс, как думаете выкинуть или попробовать подзаредить ???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 09:00
Ответить с цитатой

Продолжение темы: А сегодня вообще ж#@а, траб такой: но холостых работает идеально но включаешь свет и печку стрелка вольтметра начинает дергаться, обороты падают 600-500 мафынку трести начинает! помогите че смотреь ???
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:14
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Продолжение темы: А сегодня вообще ж#@а, траб такой: но холостых работает идеально но включаешь свет и печку стрелка вольтметра начинает дергаться, обороты падают 600-500 мафынку трести начинает! помогите че смотреь ???

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:05
Ответить с цитатой

ну хоть ктонибудь подскажите!!!!!!!!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:16
Ответить с цитатой

Может нагрузка выше нормы (т.е. где-то подкорачивает)?
Как по мере подключения потребителей падают обороты? К примеру свет просаживает оборотов на <100 (это нормально), а печка на >100(это для нее много), значит коротит где-то в проводке печки.
А если включить обогрев стекла, наскоко упадут обороты? Или без разницы, любой боле-мене сильный потребитель здорово сажает обороты?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:44
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Может нагрузка выше нормы (т.е. где-то подкорачивает)?
Как по мере подключения потребителей падают обороты? К примеру свет просаживает оборотов на <100 (это нормально), а печка на >100(это для нее много), значит коротит где-то в проводке печки.
А если включить обогрев стекла, наскоко упадут обороты? Или без разницы, любой боле-мене сильный потребитель здорово сажает обороты?


Скорее всего коротит печка, обогрев заднего стекла просаживает генератор боль ше чем печка, но не до 650. Тем более, что стрелка вольтметра начинает дергаться - первый показатель, что где-то, что-то коротит.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 12:01
Ответить с цитатой

Very Happy
Да не, траблы-то не у меня. Я у автора справшивал как будет везти себя авто по мере подключения разных потребителей.

А стрелка имхо дергается не из-за кз. Просто РН начинает мутить када мало вольтажу. Хоть он электронный, и очевидно бесступенчатый, но я с таким сталкивался!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:17
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Very Happy
Да не, траблы-то не у меня. Я у автора справшивал как будет везти себя авто по мере подключения разных потребителей.

А стрелка имхо дергается не из-за кз. Просто РН начинает мутить када мало вольтажу. Хоть он электронный, и очевидно бесступенчатый, но я с таким сталкивался!


Подскажи пожалуйста как ты эту проблему устранил!!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы