По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.
По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. ..... Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага......
...cо второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)
Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5.
Отличное масло,
Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим.
Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.
Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.
Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.
Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.
Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.
Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы