Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Никто не смог не чего вразумительного написать...!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Никто не смог не чего вразумительного написать...! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RSX3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: УФА
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:07
Ответить с цитатой

По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.
_________________
Вернуться к началу
RSX3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:10
Ответить с цитатой

RSX3000 писал(а):
По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.

Чуть не прослезилсо!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:11
Ответить с цитатой

Неужели на заводе стали в стартер закладывать смазку?!
Но блин, ошиблись с температурой применения Very Happy !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:22
Ответить с цитатой

GL-5 в новую двенашку - жестоко.... Shocked
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:40
Ответить с цитатой

RSX3000 писал(а):
По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. ..... Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага......


Какое же это "в порядке", если стартер нерабочий? Smile

_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михей16



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:50
Ответить с цитатой

Блин такая же история неужели тоже стартер
_________________
21124 смуглянка
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:51
Ответить с цитатой

Ты сам виноват, что не определил НЕИСПРАВНОСТЬ.
Надеялся на коллективный разум? Но здесь НЕ ЛЕЧАТ, здесь только советуют! Ибо сифилис по телефону ни один венеролог не вылечит. Уж сколько раз твердили миру, что при исправной машине она ЗАВОДИТСЯ даже в мороз!
Сцепление выжать при заводке - это вспомогательная операция любимой машинке. Продувка - это тоже вспомогательная и полезная операция, когда уж залил свечи своими неумелыми попытками.
Моя предыдущая 103 заводилась и при -35 со второй попытки, а при - 20 с первого раза на 3-4 секунде. Сейчас у меня тоже 103, но заводится она похуже...почему, в чем причина не знаю... Однако вняв советам форума, теперь она заводится не с 3 или 4 раза, а со второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:02
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
...cо второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)


:cool:
Люди, можно сказать, что я вам завидую (а может и нет - ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Не дай БОГ!!!) - у вас такая жизнь интересная...

У меня вот никак ничем не лечится заводка (правда и лечить не надо, но все же)
Тут пишут:
3 сек, 2 сек...

Моя ласточка-102 (99г., МР-7.0) после того как остынет всегда заводится только на 5-й секунде ... Если еще горячая - то с первого дерга стартера. А живет она исключительно под окнами - гаража нет, да и автогородки далеко от дома - лень покупать и туда по утрам ходить.
Причем температура воздуха, фазы луны, а также время, проведенное между включением зажигания и самого завода, похоже значения не имеют:
Полгода назад, лето, +20 - 5 секунд и завелись.
Неделю назад, зима, -29 (сутки на ветру с последней поездки) - 5 секунд и завелись (ну может 6 секунд).

Косяк видать какой-то... Надо на автоваз наехать - чо за дела такие, у всех так интересно Не дай БОГ!!!)

P.S.
Правда при покупке я в нее (уже 5-летку тогда) вложил еще $1,5К, и каждые полгода на замены масел, фильтров и т.д. по $0,5К трачу.

P.S.S.
Ну и постоянно ей всяческие подарки делаю - вот недавно всю пропылесосил и щетки чемпион поставил.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:55
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):



Виновен мозг

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5.

Извините за занудство, только это все детский сад. Тут у каждого второго масло в движке вязкостью 5W-40 (а уж Шелл это или нет - дело десятое). Свечи "многоэлектродные" чистой воды пацанство, даже если они "горячие"; трансмиссионка GL-5 на "матреху" не идет в принципе - синхронизаторы быстро забьются, а затем и венечные шестерни придут к концу; к тому же насчет ее вязкости непонятно.

Цитата:
Отличное масло,


Как я прочитал в одной книжке, "масляная система ВАЗ-2110 состоит из маслонасоса, масляного фильтра и хорошего масла". Другими словами, отличное тут может не подойти...особенно ежели залить какой-нибудь Мотул 10W-60, которое без сомнения отличное, но не для этой машины.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:40
Ответить с цитатой

Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим. Smile
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 14:49
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим. Smile


Да можети стартер... у меня стоял белоруский пока тепло все нормально крутит , но как тока ниже -20 еле еле мослает и падение напряжения большое, хотя акум нормальный и было это до тех пор пока не поставил рассейский стартер, счас все в порядке...
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriyx



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: 21103, 11113
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 15:13
Ответить с цитатой

У меня машине год. Медленно крутил стартер (Белорусский). Потом перестал крутить. Снял, разобрал, оказалось весь коллектор загажен графитом и щетки практически стерлись. Почистил, собрал, работает как новый!
_________________
21103 2004 г. в.
Вернуться к началу
Dmitriyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 17:48
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Blair_VSS писал(а):



Виновен мозг

Laughing Неужель мой пост в серьез кто-то принял???? Surprised
Просто день варенья у меня вчерась был, весело мне до сих пор Smile
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 18:01
Ответить с цитатой

Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 18:10
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.


"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Smile

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 18:11
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.


"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Smile

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы