Страница 1 из 1
RSX3000
По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.
ШнурОк
RSX3000 писал(а):

По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.


Чуть не прослезилсо!
Кир-кук
Неужели на заводе стали в стартер закладывать смазку?!
Но блин, ошиблись с температурой применения Very Happy !
paravoz
GL-5 в новую двенашку - жестоко.... Shocked
Hoar
RSX3000 писал(а):

По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. ..... Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага......



Какое же это "в порядке", если стартер нерабочий? Smile
Михей16
Блин такая же история неужели тоже стартер
Автол
Ты сам виноват, что не определил НЕИСПРАВНОСТЬ.
Надеялся на коллективный разум? Но здесь НЕ ЛЕЧАТ, здесь только советуют! Ибо сифилис по телефону ни один венеролог не вылечит. Уж сколько раз твердили миру, что при исправной машине она ЗАВОДИТСЯ даже в мороз!
Сцепление выжать при заводке - это вспомогательная операция любимой машинке. Продувка - это тоже вспомогательная и полезная операция, когда уж залил свечи своими неумелыми попытками.
Моя предыдущая 103 заводилась и при -35 со второй попытки, а при - 20 с первого раза на 3-4 секунде. Сейчас у меня тоже 103, но заводится она похуже...почему, в чем причина не знаю... Однако вняв советам форума, теперь она заводится не с 3 или 4 раза, а со второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)
Blair_VSS
Автол писал(а):

...cо второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)



:cool:
Люди, можно сказать, что я вам завидую (а может и нет - ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Не дай БОГ!!!) - у вас такая жизнь интересная...

У меня вот никак ничем не лечится заводка (правда и лечить не надо, но все же)
Тут пишут:
3 сек, 2 сек...

Моя ласточка-102 (99г., МР-7.0) после того как остынет всегда заводится только на 5-й секунде ... Если еще горячая - то с первого дерга стартера. А живет она исключительно под окнами - гаража нет, да и автогородки далеко от дома - лень покупать и туда по утрам ходить.
Причем температура воздуха, фазы луны, а также время, проведенное между включением зажигания и самого завода, похоже значения не имеют:
Полгода назад, лето, +20 - 5 секунд и завелись.
Неделю назад, зима, -29 (сутки на ветру с последней поездки) - 5 секунд и завелись (ну может 6 секунд).

Косяк видать какой-то... Надо на автоваз наехать - чо за дела такие, у всех так интересно Не дай БОГ!!!)

P.S.
Правда при покупке я в нее (уже 5-летку тогда) вложил еще $1,5К, и каждые полгода на замены масел, фильтров и т.д. по $0,5К трачу.

P.S.S.
Ну и постоянно ей всяческие подарки делаю - вот недавно всю пропылесосил и щетки чемпион поставил.
ЕЖ
Blair_VSS писал(а):




Виновен мозг
Svarog
Цитата:

Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5.


Извините за занудство, только это все детский сад. Тут у каждого второго масло в движке вязкостью 5W-40 (а уж Шелл это или нет - дело десятое). Свечи "многоэлектродные" чистой воды пацанство, даже если они "горячие"; трансмиссионка GL-5 на "матреху" не идет в принципе - синхронизаторы быстро забьются, а затем и венечные шестерни придут к концу; к тому же насчет ее вязкости непонятно.

Цитата:

Отличное масло,



Как я прочитал в одной книжке, "масляная система ВАЗ-2110 состоит из маслонасоса, масляного фильтра и хорошего масла". Другими словами, отличное тут может не подойти...особенно ежели залить какой-нибудь Мотул 10W-60, которое без сомнения отличное, но не для этой машины.
Dima22
Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим. Smile
Bam86
Dima22 писал(а):

Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим. Smile



Да можети стартер... у меня стоял белоруский пока тепло все нормально крутит , но как тока ниже -20 еле еле мослает и падение напряжения большое, хотя акум нормальный и было это до тех пор пока не поставил рассейский стартер, счас все в порядке...
Dmitriyx
У меня машине год. Медленно крутил стартер (Белорусский). Потом перестал крутить. Снял, разобрал, оказалось весь коллектор загажен графитом и щетки практически стерлись. Почистил, собрал, работает как новый!
Blair_VSS
ЕЖ писал(а):

Blair_VSS писал(а):




Виновен мозг


Laughing Неужель мой пост в серьез кто-то принял???? Surprised
Просто день варенья у меня вчерась был, весело мне до сих пор Smile
Svarog
Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.
Dima22
Svarog писал(а):

Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.



"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Smile
Dima22
Svarog писал(а):

Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.



"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы