Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочка давления горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампочка давления горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 12:05
Ответить с цитатой

Поменял масло с 10w на 5 W 40 и нахолостых начала гореть лампоча давления при прогретой движке.Замена датчика не к чему положительному не привела.Мотор пошел 259 тыс. км. масло ест грамм 500 на 10 тыщ компрессия 10-10-10-9 . Фильтр масленный и масло поменял думал паленое тот же результат.Масло привозят из финляндии. К чему готовиться.
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 12:15
Ответить с цитатой

MIKL0701 писал(а):
Поменял масло с 10w на 5 W 40 и нахолостых начала гореть лампоча давления при прогретой движке.Замена датчика не к чему положительному не привела.Мотор пошел 259 тыс. км. масло ест грамм 500 на 10 тыщ компрессия 10-10-10-9 . Фильтр масленный и масло поменял думал паленое тот же результат.Масло привозят из финляндии. К чему готовиться.


Что без капиталки что ли такой пробег? Shocked
Предположу - зазоры во вкладышах, маслонасо или его редукционный клапан
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 12:29
Ответить с цитатой

капиталки не было.Фишка эта появилась только после замены с10w на 5w и только на хостых.Обороты 800-850 давишь на газ где то в районе 1000 гаснет
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 12:43
Ответить с цитатой

Скорее всего износ вкладышей. Или перебирать или всеж лить масло погуще, оно не такое текучее и не так выливается из увеличенных зазоров подизношенных вкладышей.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 12:46
Ответить с цитатой

MIKL0701 писал(а):
капиталки не было.Фишка эта появилась только после замены с10w на 5w и только на хостых.Обороты 800-850 давишь на газ где то в районе 1000 гаснет


Ну правильно, масло мене вязкое и если выработка во вкладышах большая, либо маслонасос фуфлит, маслицо и будет все внизу двигателя оставаться, а до верху, где датчик стоит, слабо доходить.
Я про компресию не помню точно, посмотрите в книгу.
МОе мнение, заливайте 10W и катайтесь, пока на нем так же не начнет моргать лампа.
Не хилый пробег!!! Некоторые с таким пробегом уже пару раз капиталку делали :grin:
А что за двигатель? какой год выпуска? Любопытно!
Увидел подпись, - неужеле и по грязям ездил?
Еще раз - Мля, не хилый пробег!
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:13
Ответить с цитатой

Двигатель будете смеяться 1100.Год 1991 машина реэкспотр из англии 1995 пришла с пробегом 50000 миль(на спидометре, а вреальности не известно) и 170000км по матушке Росии за 10 лет из которых 7 ездил батя и 3 я. По движку делали только замену двух клапанов после обрыва ремня.Я вот думая ездить дальше или лезть.Если ездить дальше с горящей лампочкой то чем черевато. До этого была 2105 так у нее постояно горела на холостом и по х пять лет отъездил так и продал.А по поводу грязи люблю рыбалку да и на дачу добраться не так то просто.
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:28
Ответить с цитатой

Ну залей пока полусинь, чтоб погуще была, а так видимо надо перебрать движок не дожидаясь клина.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:28
Ответить с цитатой

MIKL0701 писал(а):
Двигатель будете смеяться 1100.Год 1991 машина реэкспотр из англии 1995 пришла с пробегом 50000 миль(на спидометре, а вреальности не известно) и 170000км по матушке Росии за 10 лет из которых 7 ездил батя и 3 я. По движку делали только замену двух клапанов после обрыва ремня.Я вот думая ездить дальше или лезть.Если ездить дальше с горящей лампочкой то чем черевато. До этого была 2105 так у нее постояно горела на холостом и по х пять лет отъездил так и продал.А по поводу грязи люблю рыбалку да и на дачу добраться не так то просто.


Ооо, брат рыбак!!!
Хороший экземпляр движка вам попался!

Собственно сама лампа, горящая на холостых, ничем не угражает :grin:
Просто на холостых плохо смазывается верх двигателя - распред вал. Вы же не на холостых по грязям не лазаете?
Да поменяй масло на 10W, чтоб уж не отвлекаться от любимой рыбалки, еще ведь и манжеты могут какие потечь. Имей уважение к такому заслуженному двигуну :grin:
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 00:17
Ответить с цитатой

Поздравляю! Удачный двигатель!
Если продолжать эксплуатацию с недостаточным давлением масла, то это приведет к повышенному износу.
Возможно это просло масленный насос изношен.
Залей все же 10W и не гробь двигатель.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 00:24
Ответить с цитатой

Когда у меня была 2105, я так же попадал разок.
После смены масла на холостых горела лампа давления.
Через неделю опять поменял масло. Все прошло.
Как в сервисе сказали - попал на потделку. Выливалась черное (ето через неделю = 300 км) и чуть не комками. Левое масло, со слов сервисменов, проявляет себя при хорошей нагрузке на двигатель, будь то участие в гонках, лихая езда или как в нашем случае морозы. Оно просто сворачивается.
Мой совет - срочно меняй пока какой-нибудь "катышек" не забил канал...

_________________
2114 2006г
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы