Страница 1 из 1
slavbek
Утром в процессе далива незамерзайки обратил внимание, что нет антифриза в расширительном, вчера было больше половины, под капотом все мокрое (все то, что под бачком) сначала подумал, что где то протекает, но у меня уже был инцидент ?пробило прокладку ГБЦ и тогда я попал на капремонт, проверил уровень масла, стало больше, было чуть выше половины, стало ?мах?, но машина стояла всю ночь на бугорке с уклоном вниз.
Помогите люди добрые: мог уровень масла повыситься из за наклона авто? Или все-таки пробило прокладку, и можно ли это (пробой) как то диагностировать? Или это где то продекает патрубок?
Oleg_e
уровень масла конечно зависит от положения машины. Если носом вниз, то уровень выше и наоборот. Если мокро под бачком, то надо смотреть шланги. У меня была как-то раз маленькая трещина в шланге подогрева блока заслонки, на холодном двигателе не видно... Зато, когда прогрел двигатель, стало сифонить под давлением в район расширительного бачка и аккумулятора. Гейзер вообщем.
Dima22
Не волнуйся. Если тосол в масло попал, сразу заметишь: белый дым из вхлопной будет.
Moscow-driver
Не-е, белый дым, это если тосол в цилиндры попадает, а если в масло, то образуется эмулься, оч. хорошо видно на щупе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы