Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А хрустит постоянно или только если активно рычагом шевелить. Если только когда резко включаешь вторую передачу, стоит ли вообще в КПП лезть?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А хрустит постоянно или только если активно рычагом шевелить. Если только когда резко включаешь вторую передачу, стоит ли вообще в КПП лезть?
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Полезу все равно 4 передач маловато! вот заодно хочу помудрить с синхронизаторами.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Andrey2109 писал(а):Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?
насколько понимаю там другие муфты, помоему возможно, но надо будет менять первичный и вторичный вал или только шестерни на валу. Просто поменять синхры не получится...
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
После долговременного общения на данном форуме, понял, что синхронизатор 2 передачи - болезнь самар.
Если втыкать ее на 5000-6000, то у большинства хрустит.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Народ может у кого нидудь есть фотки схема или еще что то по применямым синхронизаторам на калине. меня больше интересует коробки взаимоменяемы? механизмы выбора передач коробок одинаковы?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Думаю не стоит заморачиваться. Хотя кто тебя знает... Из твоего случая, лично я бы выбрал следующий путь.
1. Снял свою 4 ступку...
2. Продал ее...
3. Купил 5 ступку
4. Для надеги (раз уж коробка снята) меняем в ней все блокирующие кольца синхронизаторов. (меняем все на новые. Жаление денег не уместно) И по желанию главную пару с большим числом.
5. Ставим на авто и ездим как и ездил.
Все остальное и гемор лишний и лишние затраты.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Andrey2109 писал(а):это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
Чего то особенного - собираем кулачковую коробку на базе иного ряда и ГП. Это уж если душа так просит. А так - берешь корпус 5 ст. КПП и собираешь коробку на базе тюнингового ряда КПП. В итоге получаешь совсем другое (в удобстве управления дросселированием) авто...
Удачи )))
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Andrey2109 писал(а):Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
И чем будет вызвано проклятие? Что Вам не нравится? И вообще - что бОльшее вы хотите от коробки?
ЗЫ. Можно поставить (но придется мастырить переходник) коробку от кадета - хорошая коробка. Синхроны на ней неубиваемые :cool:
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Andrey2109 писал(а):это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
Andrey2109 писал(а):Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
Ты уж определись, что тебе нужно
. Имхо, пониженная ГП - это как раз "золотая середина" при тюнинге коробки.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Уважаемые форумчане разговор отходит от основного вопроса заданного мною, спасибо за советы, но в основном я бы хотел узнать про взаимоменяемость деталей коробок и коробок вцелом самары и калины. в планах перетряхнуть коробку с установкой одного из тюнинговых рядов. многоконусные синхронизаторы по теории должны обеспечить более легкое и быстрое переключение.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Уважаемые форумчане разговор отходит от основного вопроса заданного мною, спасибо за советы, но в основном я бы хотел узнать про взаимоменяемость деталей коробок (особенно валов) и коробок вцелом самары и калины. в планах перетряхнуть коробку с установкой одного из тюнинговых рядов и (или) ГП. правда даже если валы КПП одиннаковые шестерни для таких синхронизаторов скорее всего оригинальные (взгланють бы на чертежик
) т.е. тюнинговые фирмы должны будут начать выпуск комплектов таких шестерен (хотя может конструкторам удалось скомпоновать при тех же шестернях). многоконусные синхронизаторы по теории должны обеспечить более легкое и быстрое переключение.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы