Страница 1 из 1
Andrey2109
Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?
Сергей 22
А хрустит постоянно или только если активно рычагом шевелить. Если только когда резко включаешь вторую передачу, стоит ли вообще в КПП лезть?
Сергей 22
А хрустит постоянно или только если активно рычагом шевелить. Если только когда резко включаешь вторую передачу, стоит ли вообще в КПП лезть?
Andrey2109
Полезу все равно 4 передач маловато! вот заодно хочу помудрить с синхронизаторами.
Санёг
Andrey2109 писал(а):

Летом собираюсь перетряхнуть коробку (похрустывает вторая передача). Я читал что на "калину" ставят коробку с многоконусными синхронизаторами котрые сточки зрения теории однозначно луше (хотя коробку калины в прессе ругают) возникает вопрос: насколько коробки и их детали взаимоменяемы?

насколько понимаю там другие муфты, помоему возможно, но надо будет менять первичный и вторичный вал или только шестерни на валу. Просто поменять синхры не получится...
RS_2108
После долговременного общения на данном форуме, понял, что синхронизатор 2 передачи - болезнь самар.
Если втыкать ее на 5000-6000, то у большинства хрустит.
Andrey2109
Народ может у кого нидудь есть фотки схема или еще что то по применямым синхронизаторам на калине. меня больше интересует коробки взаимоменяемы? механизмы выбора передач коробок одинаковы?
Dudins
Думаю не стоит заморачиваться. Хотя кто тебя знает... Из твоего случая, лично я бы выбрал следующий путь.
1. Снял свою 4 ступку...
2. Продал ее...
3. Купил 5 ступку
4. Для надеги (раз уж коробка снята) меняем в ней все блокирующие кольца синхронизаторов. (меняем все на новые. Жаление денег не уместно) И по желанию главную пару с большим числом.
5. Ставим на авто и ездим как и ездил.
Все остальное и гемор лишний и лишние затраты.
Andrey2109
это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:
Stels_dust
Andrey2109 писал(а):

это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:



Чего то особенного - собираем кулачковую коробку на базе иного ряда и ГП. Это уж если душа так просит. А так - берешь корпус 5 ст. КПП и собираешь коробку на базе тюнингового ряда КПП. В итоге получаешь совсем другое (в удобстве управления дросселированием) авто...
Удачи )))
Andrey2109
Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.
Stels_dust
Andrey2109 писал(а):

Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.



И чем будет вызвано проклятие? Что Вам не нравится? И вообще - что бОльшее вы хотите от коробки?
ЗЫ. Можно поставить (но придется мастырить переходник) коробку от кадета - хорошая коробка. Синхроны на ней неубиваемые :cool:
se93
Andrey2109 писал(а):

это слишком просто! хочется чего-то особенного. Вся прелесть тюнинга в этом! :cool:



Andrey2109 писал(а):

Управлять машиной с кулачковой КПП не приходилось. Но мне кажется что в пробках с такой коробкой проклянеш все! Я машину не для гонок делаю а для езды по городу! да и вообще я бостаточно спокойный водитель.



Ты уж определись, что тебе нужно Smile. Имхо, пониженная ГП - это как раз "золотая середина" при тюнинге коробки.
Andrey2109
Уважаемые форумчане разговор отходит от основного вопроса заданного мною, спасибо за советы, но в основном я бы хотел узнать про взаимоменяемость деталей коробок и коробок вцелом самары и калины. в планах перетряхнуть коробку с установкой одного из тюнинговых рядов. многоконусные синхронизаторы по теории должны обеспечить более легкое и быстрое переключение.
Andrey2109
Уважаемые форумчане разговор отходит от основного вопроса заданного мною, спасибо за советы, но в основном я бы хотел узнать про взаимоменяемость деталей коробок (особенно валов) и коробок вцелом самары и калины. в планах перетряхнуть коробку с установкой одного из тюнинговых рядов и (или) ГП. правда даже если валы КПП одиннаковые шестерни для таких синхронизаторов скорее всего оригинальные (взгланють бы на чертежик Smile ) т.е. тюнинговые фирмы должны будут начать выпуск комплектов таких шестерен (хотя может конструкторам удалось скомпоновать при тех же шестернях). многоконусные синхронизаторы по теории должны обеспечить более легкое и быстрое переключение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы