dima2
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2112 16V Skoda Octavia 4x4 turbo
При -42 за ночь спустили в ноль два колеса из четырех. Стою как подбитый танкист ? машина теплая (автозапуск), ехать низя ? насос замерз, пропускает воздух через себя.
Северяне, ау ? как бороться с напастью?
avvasil
На форуме 19 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Хотя я далеко не северянин
, но могу предположить, что на морозе надо качать колеса до 2-2.2 атм, поскольку на холоде давление в колесе уменьшается и оно может разботироватья и подтравливать. А насчет насоса, может купить компрессор в прикуриватель?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
avvasil писал(а):Хотя я далеко не северянин , но могу предположить, что на морозе надо качать колеса до 2-2.2 атм, поскольку на холоде давление в колесе уменьшается и оно может разботироватья и подтравливать. А насчет насоса, может купить компрессор в прикуриватель?
а как потеплеет, 2.2 атм быстренько станут 3.0 ....
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
dima2 писал(а):При -42 за ночь спустили в ноль два колеса из четырех. Стою как подбитый танкист ? машина теплая (автозапуск), ехать низя ? насос замерз, пропускает воздух через себя.
Северяне, ау ? как бороться с напастью?
Нагреваешь в салоне насос (можно одновременно смазать манжету насоса зимним маслом тока не сильно много) и качаешь колеса. И следить нужно за давлением хотябы раз в неделю.
RSX3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: УФА
Законы физики отменить не возможно:В холоде все сжимается. Поставь камеру подкачивать будешь но реже.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
ШнурОк писал(а):avvasil писал(а):Хотя я далеко не северянин , но могу предположить, что на морозе надо качать колеса до 2-2.2 атм, поскольку на холоде давление в колесе уменьшается и оно может разботироватья и подтравливать. А насчет насоса, может купить компрессор в прикуриватель?
а как потеплеет, 2.2 атм быстренько станут 3.0 ....
Стравливают потихоньку. При -25 подкачал до 2атм, потом потепление, счас -31 (в гараже -16). Неделю не ездил. Вчера приехал на работу - в обед качал 2 колеса с нуля.
Проверяйте давление почаще.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
проблема не столько с сжимании воздуха, а в том, что безкамерка на морозе может пропускать по краю, ну как раз где резина соприкасается с диском, так что здесь особо ничего не сделаешь, подкачал и в путь........
....можно конечно заехать на ШМ, чтобы они место стыка "сырой резиной" промазали, но лучше не стоит.....
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
ШнурОк писал(а):
а как потеплеет, 2.2 атм быстренько станут 3.0 ....
Да уж конечно! Летом-то после 2 часов езды по трассе давление поднимается макс. на 0,3 атм.
Советую обратить внимание на то, как крепятся балансировочные грузики. Были случаи, когда в мороз безкамерные шины травили именно в местах крепёжных скобок, поэтому реально лучше ставить самоклеящиеся грузики.
Fishman
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
спустило в дубило -42, компрессор (дешевенький) подключил раз раз и накачал, надеюсь зиму выдержит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы