Страница 1 из 1
VolvoDriver
Утром не завел.
Снял аккумулятор, закрыл капот. Двери закрылись от сигнализации...
Личинок нет. Что можно предпринять?
К.Д.Е.
Только вчера это обсуждали. Ищи...
Lev_Ig
VolvoDriver писал(а):

Утром не завел.
Снял аккумулятор, закрыл капот. Двери закрылись от сигнализации...
Личинок нет. Что можно предпринять?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82524

Читай, как раз вчера эта тема была!!!
MichaelM
VolvoDriver писал(а):

Снял аккумулятор, закрыл капот. Двери закрылись от сигнализации...


Ты имел ввиду сначала двери закрылись, а потом снял аккумулятор? А то так интересно получается.
VolvoDriver
Цитата:

ы имел ввиду сначала двери закрылись, а потом снял аккумулятор? А то так интересно получается.


Строго говоря, всех обстоятельств того, как именно закрылись двери, я не знаю. Приключилось это с отцом, о чем он мне сообщил по телефону. Я сам не очень понимаю, как такое возможно, но тем не менее. К счастью, сейчас уже все нормально. Я нашел информацию о том, как открывается капот снаружи и метод был успешно применен.
Всем спасибо.
Дмитрий489
VolvoDriver писал(а):

Цитата:

ы имел ввиду сначала двери закрылись, а потом снял аккумулятор? А то так интересно получается.


Строго говоря, всех обстоятельств того, как именно закрылись двери, я не знаю. Приключилось это с отцом, о чем он мне сообщил по телефону. Я сам не очень понимаю, как такое возможно, но тем не менее. К счастью, сейчас уже все нормально. Я нашел информацию о том, как открывается капот снаружи и метод был успешно применен.
Всем спасибо.

Very Happy Подскажи пожалуйста способ - у меня аналогичная проблема: уехал на неделю, приехал - аккумулятор совсем сдох - не могу попасть в машину Sad
Exodus
посмотри, выше ссылку давали. мне понравился способ с плюсом на бибику (если конечно стоит дополнительный замок на капот)
MME
Машины открываются элементарно - маленький крючок из проволоки (1-2мм) длиной порядка 40 сантиметров, вставляете между стеклом и резинкой, цепляетесь непосредственно за эту херовину (не помню как назывется, но короче это она запирает), поднимаете вверх и все - дверь открыта.
Exodus
MME писал(а):

Машины открываются элементарно - маленький крючок из проволоки (1-2мм) длиной порядка 40 сантиметров, вставляете между стеклом и резинкой, цепляетесь непосредственно за эту херовину (не помню как назывется, но короче это она запирает), поднимаете вверх и все - дверь открыта.


всю осень думал разобрать дверь и наглядно посмотреть-куда цеплять крючком. ладно, до весны потерпим.
Сараевод
Специально для такого случая, у меня 12в к фишке фаркопа подведено. Первый раз на шестёрке пришлось замок поворотной форточки ломать, зато теперь учёный Laughing
Е.Бунко
[quote="Сараевод"]Специально для такого случая, у меня 12в к фишке фаркопа подведено. Первый раз на шестёрке пришлось замок поворотной форточки ломать, зато теперь учёный :lol:[/quote]
А можно просто провод на плюсовую клемму примотать и выпустить в нишу.. пришел подсоеденился.. двери открыл..

А я бился с личиной задней двери.. на боковых нету..
взял свечу и грел ключик.. совал пока не отощел..
Filin-2006
Проволкой не пробовал?
canon3000
А если тяги от замков сняты, а только активаторы? тут поможет фокус с крючочком? это я уже думаю, не о том, как открыть, а о отм спасет ли меня это от таких ловких штук? ибо до этого мне замок открыли сверткой, поэтому я потом и отцепил тяги от замков. А вот вывод 12В на фаркоп или еще куда -это действительно интересно. вот только откуда брать вывод, чтоб не спалить не коротнуть ничего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы