Брал машину с пробегом 14500, два раза менял ремень, первый на 30000, второй где то так же через тридцать, с..а, начал жрать ремень. Стучала правая шаровая, поменял, застучала снова через пару недель. Забил. Масло синтетика Шелл через каждые десять тысяч. Глушак на пятидесяти прогорел, нет, просто развалился в труху. Поставил пердак хромированый. Все. Машину продал на 68 тысяче. Машина поломками не доставала, как видно, но один хрен, ошущения надежности абсолютно не было. Садишься в нее и не уверен заведется, нет? Забодал бензонасос, в пробках перегревался, остывал по два часа. Два раза переклинило иммобилайзер, на шнурке таскали разблокировать. Черти, не умеют электронику надежную делать, так не брались бы! Мозги клюет больше не угонщикам, а хозяевам.
В оконцове, будущему хозяину досталось: подубитое сцепление, подубитый бензонасос, ДМРВ на подходе, стойки пока не стучат, но колебания почти не гасят, начинает сочиться масло в колодцы, воет генератор (убил мощной музыкой) и коробка (эта с рождения выла походу) а также проблема с иммобилайзером (переклинил через два дня после продажи). До сотни живой машина не дотянет сто пудов. Зато ни разу не битая и не крашеная