Страница 2 из 2
vova
По порядку
gnom211
На заводском ролике и ремне-75 тыс км,ролик поставил вологодский,а ремень Дейко.Вот подбираюсь к новой замене.
Wincent
Из катологов и спецификаций фирмы Шелл-их гарантия на эти масла 25 тыс км.На синьку 40 тыс.
taxistik
Сцепа родная еще.
Fox103
ДМРВ родной еще,и даже живой,мерял напряжение,но уже на грани.
gnom211
Неееее,-это реальность.
Серый_Ёжик
Коробка не гудит,рейка не стучит,токо при резком провале правого переднего колеса стук опорного подшипника есть,а так не стучит.
И само главно в твоем тезисе- не мещай машине работать....
~SERGUN~
тезис правильный после смены 4-х тазиков. Только приходится смириться и с гудежом коробки и со стуком рулевой...
taxistik
Серый_Ёжик писал(а):

тезис правильный после смены 4-х тазиков. Только приходится смириться и с гудежом коробки и со стуком рулевой...


Рулевую рейку подтянуть три минуты и забудешь про стук....
vova
taxistik писал(а):

Серый_Ёжик писал(а):

тезис правильный после смены 4-х тазиков. Только приходится смириться и с гудежом коробки и со стуком рулевой...


Рулевую рейку подтянуть три минуты и забудешь про стук....


Бывает не помогает,надо втулку в рейке поиенять.
economist6
Отличный отчетец!!!! Могу сказать не по наслышке что о таком малом количестве ремонто могут позавидовать породистые иномарки!!! ВАЗ рулит!!!
RealBass
Брал машину с пробегом 14500, два раза менял ремень, первый на 30000, второй где то так же через тридцать, с..а, начал жрать ремень. Стучала правая шаровая, поменял, застучала снова через пару недель. Забил. Масло синтетика Шелл через каждые десять тысяч. Глушак на пятидесяти прогорел, нет, просто развалился в труху. Поставил пердак хромированый. Все. Машину продал на 68 тысяче. Машина поломками не доставала, как видно, но один хрен, ошущения надежности абсолютно не было. Садишься в нее и не уверен заведется, нет? Забодал бензонасос, в пробках перегревался, остывал по два часа. Два раза переклинило иммобилайзер, на шнурке таскали разблокировать. Черти, не умеют электронику надежную делать, так не брались бы! Мозги клюет больше не угонщикам, а хозяевам.
В оконцове, будущему хозяину досталось: подубитое сцепление, подубитый бензонасос, ДМРВ на подходе, стойки пока не стучат, но колебания почти не гасят, начинает сочиться масло в колодцы, воет генератор (убил мощной музыкой) и коробка (эта с рождения выла походу) а также проблема с иммобилайзером (переклинил через два дня после продажи). До сотни живой машина не дотянет сто пудов. Зато ни разу не битая и не крашеная Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы