Страница 1 из 1
olkar
Народ, подскажите что может быть. Машинка карб, 1,5, 99 г. Начала дергаться. Когда нажимаю на газ, обороты падают. На малеькой скорости мождет заглохнуть. Можно разогнаться до 90-100 км/ч, но это при откровенном газе в пол. Холстой ход при этом нормальный. Возд. фильтр новый. Проверял топливный фильтр - визуально чистый. Бензин (было полбака) залил еще 12 литров - думал плохой. Но ничего не изменилось.
Думаю еще, что мог запасть игольчатый клапан. Что делать? (с) Чернышевский
Akor
Посмотри топливный жиклер в первой камере. Открути верхнюю половину у карба. Увидишь как раз поперек карба стенку-перемычку. На ней два жиклера (это воздушные) Сначала продуй, а если не поможет:
Откручиваешь правый ВЖ, достаешь его и откручиваешь ТЖ. Достать ТЖ из гнезда - проблема. Найди стержень от авторучки и с силой надавливая трубочкой стержня на ТЖ попытайся ТЖ насадить на стержень.
olkar
т.е. думаешь, карб засорился? бензин хреновый?
Fukuro
olkar писал(а):

т.е. думаешь, карб засорился? бензин хреновый?


у меня решилось самостоятельной продувкой жиклёров, тема была где-то с месяц назад, название вроде даже совпадает с твоей, ищи поиском
Fukuro
UltraSpeed
Akor писал(а):

Посмотри топливный жиклер в первой камере. Открути верхнюю половину у карба. Увидишь как раз поперек карба стенку-перемычку. На ней два жиклера (это воздушные) Сначала продуй, а если не поможет:
Откручиваешь правый ВЖ, достаешь его и откручиваешь ТЖ. Достать ТЖ из гнезда - проблема. Найди стержень от авторучки и с силой надавливая трубочкой стержня на ТЖ попытайся ТЖ насадить на стержень.



Топливные жиклеры обеих камер очень удобно доставать обыкновенной деревянной зубочисткой. Спокойно откручиваете их тонкой отверткой, утапливаете зубочистку и вытаскиваете их, как говорится "за жабры" на свет божий. Теперь хоть обпродувайтесь!
Very Happy
olkar
ну вот что-то проясняться стало. с работы выехал,а у меня и ХХ стал нестабильный - глохнет. с подсосом доехал нормально. Э то меня ХХ и сбил столку. Раньше такое было (+ пропадал ХХ) - ездил к мужикам - чистили карб. Снимали верхнюю часть и все мелкие трубочкивнутри (не знаю как называются). Щас сам купил Abro для очистки карба. В субботу утром займусь. Кстати, Abro это они мне пореклмендовали. Сказали - что это лучшее. Спасибо за ссылку.
olkar
ну как всегда. щас проехал километров 30. ничего не осталось. и ХХ в порядке, и динамика нормальная и не дергается. И что теперь делать? - мыть или не мыть???
Makc
Если не лень, то помой. Да и врятли это пройдёт. Я также ездил и думал мыть или не мыть, но повторяться это у меня стало всё чаще и чаще...
UltraSpeed
Макс 21083 писал(а):

Если не лень, то помой. Да и врятли это пройдёт. Я также ездил и думал мыть или не мыть, но повторяться это у меня стало всё чаще и чаще...



Здесь без вариантов - однозначно мыть! Только проявите повышенную аккуратность при обращении с крышкой карба - не погните кронштейны поплавков - а то придется регулировать заново.

И грязь вместе с бензином со дна поплавковой камеры удаляйте не тряпкой, а мед.грушей - купите в аптеке за 20 р.
olkar
Спасибо за ответы. Вот завтра утром, наверное, и займусь. Хорошо, что оптеплело уже Smile -10 теперь для нас фигня Smile
UltraSpeed
olkar писал(а):

Спасибо за ответы. Вот завтра утром, наверное, и займусь. Хорошо, что оптеплело уже Smile -10 теперь для нас фигня Smile



Отпишись потом, как помогло
olkar
ну вот вчера промыл. ничего не изменилось. ХХ так же гуляет. Вот теперь думаю что делать. Сначала наверное надо ВВ провода проверить, крышку трамблера (может, контакты подгорели). свечи новые. Так что в последнюю очередь, наверное. Что еще посоветуете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы