Страница 1 из 1
Sergei_093
Сейчас прогревал машину, нагрел почти до раб.тем-ры (чуть меньше 95С, если верить датчику). Решил посмотреть, как работает термостат при -24С "за бортом"
Верхний патрубок как положено теплый, нижний - только чуть (скорее всего нагрелся от движка). Уровень тосола в бачке стал больше, чем на холодную.

Это признак глюка/смерти термостата?
Или при таком морозе это норма?
Или я недогрел движок для включения обоих кругов?

правда, у меня крышка расширительного бачка не туго заворачивается, почему то на морозе стала проворачиваться в нижней точке, может дело в ней?
Dam
А машина долго стояла? У бати тосол замерз - не то чтобы совсем, но кашица. Тосол правда у него был можно сказать всякий Wink Т.е. какой под руку попадался, тот и подливал, н исключено что там и водичка в определенной пропорции болталась. В итоге после очередной морозной ночки двиг работал, но не работала печка ... но это на шахе. Заменили тосол и все Ок.
А на самарке - ХЗ. Может клапан в термостате примерз к корпусу или еще там чего? Вообще его обычно если клинит, то в открытом положении.
Сан-Саныч
Sergei_093 писал(а):

Сейчас прогревал машину, нагрел почти до раб.тем-ры (чуть меньше 95С, если верить датчику). Решил посмотреть, как работает термостат при -24С "за бортом"
Верхний патрубок как положено теплый, нижний - только чуть (скорее всего нагрелся от движка). Уровень тосола в бачке стал больше, чем на холодную.

Это признак глюка/смерти термостата?
Или при таком морозе это норма?
Или я недогрел движок для включения обоих кругов?

правда, у меня крышка расширительного бачка не туго заворачивается, почему то на морозе стала проворачиваться в нижней точке, может дело в ней?



Неправильно делаете.
Надо прогреть до такой температуры, пока не включится вентилятор.
Если у вас гоняется по малому кругу и перезодит в красную!!!! зону, но нижний патрубок холодный, то скорее всего термостат неисправен.
Прогрейте подольше, а там решите, работает термостат или нет
Sergei_093
Dam
в том то и дело, что тосол новый (Felix - 40)
и печка пашет исправно
Сан-Саныч
видно придется греть до вентилятора, хоть в такой мороз это и проблемно Smile и бензина уйдет ведро...
хотя неделю назад в теплом боксе оба круга работали и при меньшей тем-ре двигла...
а при какой тем-ре термостат полностью открывается???
surik93i
а в чем проблема???
Sensas
Действительно в чем проблема то? По стрелке все приблизительно, обычно когда она стоит чуть правее отметки 90гр. и кажется что там уже 95, на самом деле там 85-90, а так второй круг полностью и не откроется, вот когда вентилятор заработает, тогда температура будет чуть больше 100 и надо щупать нижний патрубок, у термостата же не 2 положения открыт/закрыт, он плавно открывается, вот нижний и чуть теплый поэтому!
u313
Sergei_093 писал(а):

Dam
в том то и дело, что тосол новый (Felix - 40)
и печка пашет исправно
Сан-Саныч
видно придется греть до вентилятора, хоть в такой мороз это и проблемно Smile и бензина уйдет ведро...
хотя неделю назад в теплом боксе оба круга работали и при меньшей тем-ре двигла...
а при какой тем-ре термостат полностью открывается???


Да греть не очень долго, если выключить салонную печку. Термостат по моим наблюдениям открывается достаточно поздно и довольно резко. Так что погрей еще и крышку (бачок) поменяй, чтобы крышка заворачивалась плотно - это важно, а то будет кипеть летом.
Sergei_093
Всем спасибо за советы!
Всё в порядке. Действительно, при дальнейшем прогреве термостат открылся.
А бачок поменяю - станет потеплее, я его брал второпях, когда в октябре менял тосол (старый оказался с трещинкой), и он какой-то кооперативный - родная заводская крышка хреново закручивается. Следующий выбирать пойду с крышкой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы