Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 18:02
Ответить с цитатой

Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azavip



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 07:34
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал:
Цитата:

Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?


Норма должна варьироваться в пределах 13,8 и 14,5 меньше - недозаряд, больше акк. будет кипеть, быстро накроится. Причины: самая "дешевенькая" - релюшка зарядки - швальц, далее в основном генератор дербанить надо (от щеток с якорем до обмотки).

_________________
Капиталина Никифировна дублёнку предлагает
Вернуться к началу
Azavip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:24
Ответить с цитатой

У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 10:59
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?

Это точно, надо менять генератор. Вот только, щетки должны работать и при 12 В.
У меня стоит восьмерочный генератор, стоит штатно без каких-либо проблем. Но падение напряжение до 13,2 В на ХХ, при всех включенных потребителях, наблюдается и на нем. Нормальное напряжение устанавливается на оборотах от 1000 - 1100. Но это нормальный режим работы для всех генераторов.
Чтобы компенсировать этот недостаток купил трехуровневый регулятор напряжения, который устанавливается на генератор вместо штатного и позволяет держать напряжение в бортсети от 13,3 до 14,7 В в зависимости от положения переключателя. Завтра буду ставить.[/quote]
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:40
Ответить с цитатой

>до 13,2 В

Так это еще ничего, а у меня до 12.6 и даже ниже. Причем напряжение падает не сразу как остановился, а через несколько секунд, тупые слесари мне говорят что все в порядке

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 11:46
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
>до 13,2 В

Так это еще ничего, а у меня до 12.6 и даже ниже. Причем напряжение падает не сразу как остановился, а через несколько секунд, тупые слесари мне говорят что все в порядке


Так они большего и не скажут, потому что тупые.
А падает через несколько секунд, из-за того что обороты снижаются не сразу после остановки, а постепенно. Но это уже не от генератора зависит, а от работы карбюратора, но и это нормальное явление.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:32
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?


C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):


C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.


ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:02
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Kirgudu писал(а):


C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.


ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.


Ставь зубильный. Переделок минимум, цена таже мощность больше, и проблема перезаряда на Г221/222 исчезнет.
Придется только перекинуть лампочку генератора на плюс одной стороной, другой на обмотку генератора. Использовал провод от реле зарядки. Вот и все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:17
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?

На ХОЛОСТЫХ оборотах генератор НЕ МОЖЕТ развить полную мощность, достаточную, чтобы и печку крутить, и свет обеспечивать! И напруга будет, ес-но, ниже нормы! И никакие замены реле-регулятора не помогут! В этом режиме РРдаёт максимально возможный ток в обмотку возбуждения генератора, но ОБОРОТОВ маловато - на работу системы зажигания хватает, а на другие потребители - нет, и тут начинает работать аккумулятор. Уж так работают наши генераторы Sad
Некоторые (см. поиск!) пытались приспособить к "Жигулям" генератор от трактора, который способен отдавать большой ток на низких оборотах, но здесь - обратный эффект - он не предназначен для работы на высоких оборотах, таких, как наши моторы выдают. Да и реле-регуляторы наши к такому гене не подходят.
Восьмёрошный помощнее нашего будет, но полностью от такого эффекта на низких оборотах не спасает по той же причине.
ИМХО, замена гены на аналогичный ничего не даст.
12,5В в таком режиме - норма, не парься!
А что касается прерывистого режима работы стеклоочистителя - меняй его реле! А то так и до замены всей машины дойти можно :-D

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 15:14
Ответить с цитатой

>А что касается прерывистого режима работы стеклоочистителя - меняй его реле!
==============

Хорошо, а может кто-то подсказать какое брать реле? Покупал в магазине первое попавшееся за 90 руб, итог - первое выбросил, второе, как я описал иногда не рабатывает, а сегодня заглючило - в прерывистом режиме иногда работает непрерывно. ж#@а какая-то у нас с запчастями.

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azavip



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 12:18
Ответить с цитатой

С Владимирыч'ом согласен полностью - не парься, действительно "классические" гены начинают более менее заряд давать с 1100 об/мин, можешь проверить: подключи тестер включи фары печь и т.д. а потом начни давать оборотов поболее - сам увидешь. А на счет релюшки, бери простую "родную", заводскую, не знаю как у вас в России, но у нас в Узбекистане в порядке вещей подкатить с электриком к магазину, взять релюшку, подключить ее, электрик тестером всё замеряет, и только после всего этого расплатьться и будь таков. Все правильно, в прошлый раз, когда я брал реле, мы с электриком аж 4 релюшки проверили, прежде чем нам попалась нормальная - пятая. Так что наглее надо в магазинах себя вести...
_________________
Капиталина Никифировна дублёнку предлагает
Вернуться к началу
Azavip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 13:00
Ответить с цитатой

Народ, а кто что думает по поводу этого способа поднятия напряжения на иж-2126 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 - возможно ли получить такой же эффект на генераторах классики и самары?
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 13:05
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):

...
Хорошо, а может кто-то подсказать какое брать реле? Покупал в магазине первое попавшееся за 90 руб, итог - первое выбросил, второе, как я описал иногда не рабатывает, а сегодня заглючило - в прерывистом режиме иногда работает непрерывно. ж#@а какая-то у нас с запчастями.

Почисть выключатель в механизме привода дворников...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 23:17
Ответить с цитатой

`

Последний раз редактировалось: Shish (29 Января 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 23:18
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?


До кучи: а ближний свет это сколько? стандартый 45 Вт на лампу или 90?. У меня сейчас лампы 90/100 и с обычными лампами по энергопотреблению - это две большие разницы!

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 00:40
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Про переделку у меня на сайте.

Shish, посмотрел я материал по данному вопросу на Вашем сайте, очень интересно.
У меня возникли следующие выводы, после прочтения(поправьте меня, если я не прав):
1)Можно поставить диод в разрыв провода, идущему к выводу "В", но тогда возможно помаргивание лампы отсутствия зарядки на панели приборов.
2)Проблему можно решить, если использовать реле, а дополнительный диод вообще не использовать.
И у меня еще вопрос - если гена вполне исправен(в смысле диодный мост цел, рег. напряжения работает и т.д.), то применив 1 метод, может ли загораться лампа на панели приборов во время работы двигателя на холостых оборотах?
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 01:49
Ответить с цитатой

описанный метод впайки дополнительного диода не имеет ничего общего с низким напряжением на холостых. на холостых подаётся полное напряжение на обмотку возбуждения, но и этого мало. такова конструкция и это нормальное явление.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 01:53
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
...

Как раз обновлял страничку, читай снова
доп. вопрос - доп. ответ - не должно. Утверждать не буду, у меня генератор от инжекторной Нивы. Чтобы на нем начала подмаргивать лампа разряда - у меня при 600 оборотах и фарах (180 Вт)

Himik прав, чтобы было напряжение - крути генератор.
Хочешь чтобы было полегче - ставь нивовский 9412.3701 от 21214, ему обороты чуть меньшие нужны
В том виде как сформулирован вопрос топика - при 900-950 оборотах нивовская гена инж. легко вытянет и фары и печку, у меня тянет где-то с 820-830 оборотов
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 10:21
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
Народ, а кто что думает по поводу этого способа поднятия напряжения на иж-2126 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 - возможно ли получить такой же эффект на генераторах классики и самары?

1. На 2105, 2107 и т.д. реализовать очень сложно, т.к. они имеют генератор со встроенным реле-регулятором - "таблеткой" или "шоколадкой", диод засунуть некуда...
2. Можно реализовать на 2106, 2101 и прочих, имеющих РР вне генератора, но это даст повышение напруги на нормальных (высоких) оборотах, а на ХХ всё останется по-прежнему. Кроме того, наверное, увеличится "гистерезис" - пределы регулировки, точнее, разница между напряжениями включением/выключением обмотки возбуждения, а это чревато... Кроме того, диод будет ограничивать и ток в обмотку возбуждения, что тоже не очень хорошо - полную мощность гена отдавать не будет, что особенно заметно на низких оборотах и больших нагрузках (наш случай!). Поэтому лучше подобрать РР с нормальным напряжением. Всё это ИМХО, чисто мои рассуждения:)
Кстати, раньше, да и сейчас, приходилось бороться с обратным эффектом - повышенным напряжением и, как следствие, перезарядом АКБ из-за повышенного сопротивления в цепи питания РР (плохие, старые контакты и пр.). Для выхода из положения эту цепь питания организовывали отдельным проводом непосредственно с клеммы аккумулятора.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 10:43
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
...


1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду
2. Беда зубильных генов низкое напряжение. Беда генераторов с внешней таблеткой - состояние проводов и повышенные падения напряжения, в результате перезаряд. Единственное верное решение - отдельный толстый провод от АКБ через реле. Именно на АКБ мы должны поддерживать напряжение, а не на доп. диодах как в 8 гене и не в цепи, прошедшей много чего окислевшегося как в старых схемах с геной Г-222

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 12:44
Ответить с цитатой

Shish писал(а):

1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду

Что-то картинка на ссылочке не похожа на "пятёрочный" генератор, у которого РР встроен в щёточный узел Smile Это, что ли, восьмёрошный? Про него ничего не скажу - не знаю, что это за провод, в разрыв которого вставляется диод. Похожий провод есть на пятёрочном, но он, кажется, служит для индикации работы гены - идёт на реле контрольной лампочки и смысла ставить туда диод никакого нет.
Могу ошибиться - схемы нет под рукой, sorry.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 17:02
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Shish писал(а):

1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду

Что-то картинка на ссылочке не похожа на "пятёрочный" генератор, у которого РР встроен в щёточный узел Smile Это, что ли, восьмёрошный? Про него ничего не скажу - не знаю, что это за провод, в разрыв которого вставляется диод. Похожий провод есть на пятёрочном, но он, кажется, служит для индикации работы гены - идёт на реле контрольной лампочки и смысла ставить туда диод никакого нет.
Могу ошибиться - схемы нет под рукой, sorry.


Угумс, восьмерошный гена. На них проблему перезаряда поискать еще надо, чаще наоборот, вот и мудрит народ Very Happy

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мовлади



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 10:41
Ответить с цитатой

уважаемые! такая ситуация: на работающем двигле, периодически при включении потребителей, особенно замтно при вкл. фар, тускло загорается лампочка зарядки акб. при включении в это время поворотника лампочка в такт мигает ярче. соответсвенно, как загорается эта лампочка стрелка вольтметра из правой зеленой зоны уходит в белую или красную. так же, самопороизвольно этот трабл может и пропасть, но, не надолго.
в чем может быть дело? может ли быть виноват ГРМ/а то в одном из сервисов по предварительной консультации указали именного на него/
гена восьмерочный, юзаю 3 месяца

ваз 21053
Вернуться к началу
мовлади сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:36
Ответить с цитатой

ГРМ - газораспределительный механизм. Он то уж точно ни при чём :grin: Может быть, имелся в виду ремень генератора? Это другое дело. Если плохо натянут, будет проскальзывать на шкиве генератора, и он не будет отдавать полной мощности.
Ещё один косячок - плохие контакты в приборной панели, особенно - масса. В этом случае приборы живут какой-то своей жизнью и могут показывать всё, что угодно...
В любом случае надо сначала проверить напряжение в сети (тестером) на разных режимах, а потом делать выводы. Например, если тестер покажет норму, а вольтметр на приборной панели - ниже нормы, то виновата, скорее всего, плохая масса приборного щитка (комбинации приборов).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы