Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: мовлади СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:55
все остальные приборы работают нормально, подсветка тоже в норме - не моргает не тускнеет.... на рулевой колонке стоит электронный тахометр, там есть и вольтметр - так вот, когда эта хрень случается, показывает от 11 до 12 вольт
#27: Re: генератор Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:00
Какая напруга на клеммах аккума?
Куда подключен ц.вольтмет?
имхо падение напруги в прроводке/разъемах. Т.е. зарядка в норме, а на вольтметр/лампочку приходит меньшее напряжение. Вот лампочка загорается, вольтметр показывает меньше...

#28: Re: генератор Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:44
Serge! писал(а):

Какая напруга на клеммах аккума?
Т.е. зарядка в норме, а на вольтметр/лампочку приходит меньшее напряжение. Вот лампочка загорается, вольтметр показывает меньше...



Неа !!! Лампочка загорается тогда когда ток проходя цепь в комбинации: +12, диод, лампа, вывод 61 гены
используется для запитки РН и обмотки возбуждения, а это происходит когда на доп. диодах напряжение низкое, т.е. доп.диоды не обеспечивают полностью работу РН и обмотки возбуждения.
Что в свою очередь происходит при отказе одного-двух доп.диодов, неисправности таблетки, плохому контакту таблетки с массой, плохому контакту шеток к кольцам (зависание щетки).

#29:  Автор: salex964Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:03
Так какой же генератор, помощнее, можно поставить на 2106 вместо штатного?
#30:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:59
Kirgudu писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Kirgudu писал(а):



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.



ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.



Ставь зубильный. Переделок минимум, цена таже мощность больше, и проблема перезаряда на Г221/222 исчезнет.
Придется только перекинуть лампочку генератора на плюс одной стороной, другой на обмотку генератора. Использовал провод от реле зарядки. Вот и все.



Кстати по теме...

Сгорел у меня родной генератор. Поставил зубильный. Так как было холодно и делалось все на улице, то не стали заморачиваться и подали на гену к обмотке возбуждения ток через нормально разомкнутое реле. (реле лампочки заряда выкинули) Думал что ближе к лету организую подключение через лампочку. Как известно, нет ничего более постоянного чем временное. Так и ездил пока вчера. не заглох по дороге на работу с полностью разряженным генератором. Так как лампочка заряда генератора не работала, а какой-либо вольтметр я не успел поставить, я не увидел что нет заряда. Разбор полетов показал, что сдохло то самое реле. Ну тогда я решил подключить как и положено через лампочку. Все заработало, но замеры напряжения заряда на аккумуляторе показали, что оно уменьшилось по сравнению с предыдущей схемой. (раньше на холостых без нагрузки генератор выдавал ~13.8 В, под нагрузкой ~13.5В На высоких оборотах - положенные 14 - 14,2 В.) Теперь же на холостых оборотах без нагрузки около 13 В, под нагрузкой (дальний свет, обогрев стекла, печка) около 12,5 В, а на высоких оборотах до 14 вольт еле дотягивает только без нагрузки, с нагрузкой в районе 13,6 - 13,8 В.
Я померил напряжение на выходе от лампочки, которое подается на обмотку возбуждение генератора, оно равняется 10,5-11 В. Получается что начальное напряжение возбуждения за счет лампочки понижается.

Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?

#31:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:16
Serge! писал(а):

Почисть выключатель в механизме привода дворников...



А где он этот выключатель?

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:48
Открываем капот с левой стороны от машины. Возле стекла будет привод дворников, замотаный к.п. в чехольчик. Аккуратненько откручиваем 4 винтика и снимаем пластмассовую крышечку. Плюс с аккума лучше снять, т.к. после снятия, датчик замыкается, дворники думаю, что они еще не дошли до конца и все время движутся. На пластмассовую шестерню наносим, если надо, смазку. Датчик (две пластины) ощишаем от грязи, чистим рабочие площадки нулевкой, подгибаем если надо.
#33:  Автор: мовлади СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:28
к предыдущем моим постам....
визит в сервис показал следующее - гена оказался паленый, болгарский и восстановленный - основной признак, корпус пескоструный металл/во как, теперь буду знать/, реле прерыватель ваще без обозначений, сопротивление на якоре выше положенного, большой зазор меджу якорем и обмоткой.
вылечилось путем замены якоря и реле-прерывателя.

p.s обидно, что при покупке гены был и вазовский/стоил на 150 р дешевле/, сцука продавец - уверял что ни каких отличий.

p.s.s. кому интересно, магазин был не московский, а в г. Пушкино

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:54
Serg000 писал(а):

Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?



Читай тему сначала внимательно!

#35:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:05
Shish писал(а):

Serg000 писал(а):

Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?



Читай тему сначала внимательно!



Прочитал, и все-таки недопонял. В моем случае куда что надо добавлять?
И будет ли все таки нормой такое напряжение (по крайне мере мой аккумулятор 60 а/ч за день эксплуатации не дозарядился до конца)

#36:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 20:27
Serg000 писал(а):

Shish писал(а):

Serg000 писал(а):

Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?


Читай тему сначала внимательно!


Прочитал, и все-таки недопонял. В моем случае куда что надо добавлять?
И будет ли все таки нормой такое напряжение (по крайне мере мой аккумулятор 60 а/ч за день эксплуатации не дозарядился до конца)


Дык http://smvl.narod.ru/Generator/index.html

#37:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:36
Shish писал(а):

Serg000 писал(а):

Shish писал(а):

Serg000 писал(а):

Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?


Читай тему сначала внимательно!


Прочитал, и все-таки недопонял. В моем случае куда что надо добавлять?
И будет ли все таки нормой такое напряжение (по крайне мере мой аккумулятор 60 а/ч за день эксплуатации не дозарядился до конца)


Дык http://smvl.narod.ru/Generator/index.html



Дык это и есть совет по использованию реле для возбуждения генератора. У меня так в точности и было. В результате получается, что в случае выходя реле из строя заряд пропадает - я так и влетел. И где гарантия что новое реле проработает дольше?

#38:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:59
Serg000 писал(а):

Дык это и есть совет по использованию реле для возбуждения генератора. У меня так в точности и было. В результате получается, что в случае выходя реле из строя заряд пропадает - я так и влетел. И где гарантия что новое реле проработает дольше?


Такой ситуации не боюсь, у меня под капотом много реле, которые безболезненно могу позаимствовать в случае необходимости

#39:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:12
Shish писал(а):

Serg000 писал(а):

Дык это и есть совет по использованию реле для возбуждения генератора. У меня так в точности и было. В результате получается, что в случае выходя реле из строя заряд пропадает - я так и влетел. И где гарантия что новое реле проработает дольше?


Такой ситуации не боюсь, у меня под капотом много реле, которые безболезненно могу позаимствовать в случае необходимости



Ну в принципе если поставить вольтметр и постоянно следить за зарядом, то это выход Smile

#40:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:21
Serg000 писал(а):

Ну в принципе если поставить вольтметр и постоянно следить за зарядом, то это выход Smile



У меня их три!!! В комбинации и цифровые в Октане и маршрутном компьютере, еще и пищат если что не так Wink

#41:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:23
Shish писал(а):

Serg000 писал(а):

Ну в принципе если поставить вольтметр и постоянно следить за зарядом, то это выход Smile



У меня их три!!! В комбинации и цифровые в Октане и маршрутном компьютере, еще и пищат если что не так Wink



Хочу тоже поставить вместо часов (все равно глючат - с включением габаритов останавливаются) вольтметр от УАЗа и еще мультиметр для карбюраторных двигателей, так как глючит тахометр на холостых.

Кстати о заряде. В выходные снял аккумулятор чтобы проверить насколько он заряжен, оказался что полностью, при этом я ездил всю неделю с ближним светом фар, обогревом стекла, печкой и музыкой. Значит хватает такого напряжения от зубильного генератора.

#42:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:25
salex964 писал(а):

Так какой же генератор, помощнее, можно поставить на 2106 вместо штатного?


Я слышал, можно установить 0,9КВт от Опеля Омеги.

#43:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:20
Анджей писал(а):

salex964 писал(а):

Так какой же генератор, помощнее, можно поставить на 2106 вместо штатного?


Я слышал, можно установить 0,9КВт от Опеля Омеги.


От инжекторной Нивы 21214, 80А., 9412.3701 . Про установку в факах где-то было, в т.ч на www.niva-faq.msk.ru




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU