Serge! писал(а):Какая напруга на клеммах аккума?
Т.е. зарядка в норме, а на вольтметр/лампочку приходит меньшее напряжение. Вот лампочка загорается, вольтметр показывает меньше...
Неа !!! Лампочка загорается тогда когда ток проходя цепь в комбинации: +12, диод, лампа, вывод 61 гены
используется для запитки РН и обмотки возбуждения, а это происходит когда на доп. диодах напряжение низкое, т.е. доп.диоды не обеспечивают полностью работу РН и обмотки возбуждения.
Что в свою очередь происходит при отказе одного-двух доп.диодов, неисправности таблетки, плохому контакту таблетки с массой, плохому контакту шеток к кольцам (зависание щетки).Kirgudu писал(а):Товарищ Т. писал(а):Kirgudu писал(а):
C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.
ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.
Ставь зубильный. Переделок минимум, цена таже мощность больше, и проблема перезаряда на Г221/222 исчезнет.
Придется только перекинуть лампочку генератора на плюс одной стороной, другой на обмотку генератора. Использовал провод от реле зарядки. Вот и все.
Кстати по теме...
Сгорел у меня родной генератор. Поставил зубильный. Так как было холодно и делалось все на улице, то не стали заморачиваться и подали на гену к обмотке возбуждения ток через нормально разомкнутое реле. (реле лампочки заряда выкинули) Думал что ближе к лету организую подключение через лампочку. Как известно, нет ничего более постоянного чем временное. Так и ездил пока вчера. не заглох по дороге на работу с полностью разряженным генератором. Так как лампочка заряда генератора не работала, а какой-либо вольтметр я не успел поставить, я не увидел что нет заряда. Разбор полетов показал, что сдохло то самое реле. Ну тогда я решил подключить как и положено через лампочку. Все заработало, но замеры напряжения заряда на аккумуляторе показали, что оно уменьшилось по сравнению с предыдущей схемой. (раньше на холостых без нагрузки генератор выдавал ~13.8 В, под нагрузкой ~13.5В На высоких оборотах - положенные 14 - 14,2 В.) Теперь же на холостых оборотах без нагрузки около 13 В, под нагрузкой (дальний свет, обогрев стекла, печка) около 12,5 В, а на высоких оборотах до 14 вольт еле дотягивает только без нагрузки, с нагрузкой в районе 13,6 - 13,8 В.
Я померил напряжение на выходе от лампочки, которое подается на обмотку возбуждение генератора, оно равняется 10,5-11 В. Получается что начальное напряжение возбуждения за счет лампочки понижается.
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?Serge! писал(а):Почисть выключатель в механизме привода дворников...
А где он этот выключатель?Serg000 писал(а):Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?
Читай тему сначала внимательно!Shish писал(а):Serg000 писал(а):Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?
Читай тему сначала внимательно!
Прочитал, и все-таки недопонял. В моем случае куда что надо добавлять?
И будет ли все таки нормой такое напряжение (по крайне мере мой аккумулятор 60 а/ч за день эксплуатации не дозарядился до конца)Serg000 писал(а):Shish писал(а):Serg000 писал(а):Кстати по теме...
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?
Читай тему сначала внимательно!
Прочитал, и все-таки недопонял. В моем случае куда что надо добавлять?
И будет ли все таки нормой такое напряжение (по крайне мере мой аккумулятор 60 а/ч за день эксплуатации не дозарядился до конца)
Дык http://smvl.narod.ru/Generator/index.htmlSerg000 писал(а):Дык это и есть совет по использованию реле для возбуждения генератора. У меня так в точности и было. В результате получается, что в случае выходя реле из строя заряд пропадает - я так и влетел. И где гарантия что новое реле проработает дольше?
Такой ситуации не боюсь, у меня под капотом много реле, которые безболезненно могу позаимствовать в случае необходимостиShish писал(а):Serg000 писал(а):Дык это и есть совет по использованию реле для возбуждения генератора. У меня так в точности и было. В результате получается, что в случае выходя реле из строя заряд пропадает - я так и влетел. И где гарантия что новое реле проработает дольше?
Такой ситуации не боюсь, у меня под капотом много реле, которые безболезненно могу позаимствовать в случае необходимости
Ну в принципе если поставить вольтметр и постоянно следить за зарядом, то это выход Serg000 писал(а):Ну в принципе если поставить вольтметр и постоянно следить за зарядом, то это выход
У меня их три!!! В комбинации и цифровые в Октане и маршрутном компьютере, еще и пищат если что не так Shish писал(а):Serg000 писал(а):Ну в принципе если поставить вольтметр и постоянно следить за зарядом, то это выход
У меня их три!!! В комбинации и цифровые в Октане и маршрутном компьютере, еще и пищат если что не так
Хочу тоже поставить вместо часов (все равно глючат - с включением габаритов останавливаются) вольтметр от УАЗа и еще мультиметр для карбюраторных двигателей, так как глючит тахометр на холостых.
Кстати о заряде. В выходные снял аккумулятор чтобы проверить насколько он заряжен, оказался что полностью, при этом я ездил всю неделю с ближним светом фар, обогревом стекла, печкой и музыкой. Значит хватает такого напряжения от зубильного генератора.salex964 писал(а):Так какой же генератор, помощнее, можно поставить на 2106 вместо штатного?
Я слышал, можно установить 0,9КВт от Опеля Омеги.Анджей писал(а):salex964 писал(а):Так какой же генератор, помощнее, можно поставить на 2106 вместо штатного?
Я слышал, можно установить 0,9КВт от Опеля Омеги.
От инжекторной Нивы 21214, 80А., 9412.3701 . Про установку в факах где-то было, в т.ч на www.niva-faq.msk.ru