Kirgudu писал(а):Товарищ Т. писал(а):Kirgudu писал(а):
C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.
ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.
Ставь зубильный. Переделок минимум, цена таже мощность больше, и проблема перезаряда на Г221/222 исчезнет.
Придется только перекинуть лампочку генератора на плюс одной стороной, другой на обмотку генератора. Использовал провод от реле зарядки. Вот и все.
Кстати по теме...
Сгорел у меня родной генератор. Поставил зубильный. Так как было холодно и делалось все на улице, то не стали заморачиваться и подали на гену к обмотке возбуждения ток через нормально разомкнутое реле. (реле лампочки заряда выкинули) Думал что ближе к лету организую подключение через лампочку. Как известно, нет ничего более постоянного чем временное. Так и ездил пока вчера. не заглох по дороге на работу с полностью разряженным генератором. Так как лампочка заряда генератора не работала, а какой-либо вольтметр я не успел поставить, я не увидел что нет заряда. Разбор полетов показал, что сдохло то самое реле. Ну тогда я решил подключить как и положено через лампочку. Все заработало, но замеры напряжения заряда на аккумуляторе показали, что оно уменьшилось по сравнению с предыдущей схемой. (раньше на холостых без нагрузки генератор выдавал ~13.8 В, под нагрузкой ~13.5В На высоких оборотах - положенные 14 - 14,2 В.) Теперь же на холостых оборотах без нагрузки около 13 В, под нагрузкой (дальний свет, обогрев стекла, печка) около 12,5 В, а на высоких оборотах до 14 вольт еле дотягивает только без нагрузки, с нагрузкой в районе 13,6 - 13,8 В.
Я померил напряжение на выходе от лампочки, которое подается на обмотку возбуждение генератора, оно равняется 10,5-11 В. Получается что начальное напряжение возбуждения за счет лампочки понижается.
Может кто разбирался с этим вопросом, как можно повысить напряжение заряда. Или можно эксплуатировать и так?