Страница 1 из 2
ant320
Добрый день ВСЕМ, подсажите как поднять плотность электролита, проблема в том что купил акум MUTLU 62а/ч в окябре месяце а когда было холодно забирал его домой , поставил на подзарядку, простоял он сутки, померял плотность1,25 и выше никак,можно ли слить этот электролит и залить плотности 1,27-1,28 ???
Oleg_l
Сливать электролит полностью не обязательно.
Надо просто добавить кислоты, этим самым ты и увеличишь плотность.
В принципе 1.25 еще в норме.
u313
ant320 писал(а):

Добрый день ВСЕМ, подсажите как поднять плотность электролита, проблема в том что купил акум MUTLU 62а/ч в окябре месяце а когда было холодно забирал его домой , поставил на подзарядку, простоял он сутки, померял плотность1,25 и выше никак,можно ли слить этот электролит и залить плотности 1,27-1,28 ???


Я думаю что все в порядке. И не забывай про погрешность самого ареометра.
Сергей 22
Даже не думай заливать кислоту в АКБ - угробишь. Доливать можно только дистилированную воду. Попробуй найти еще ареометр и проверить показания.
Я свою АКБ 50 часов заряжал - плотность стала 1,29 во всех банках.
Но хотя если АКБ мертвая ты ее хоть неделю заряжай ничего не получится. А про смену электролита и долив кислоты ЗАБУДЬ!!!
Друган в шестерке залил кислоту в АКБ для поднятия плотности, так она у него закипела под капотом, у него вся краска сошла + магнитолу и сигналку спалил повышенным напряжением.
Dr1ver
Сергей 22 писал(а):

Даже не думай заливать кислоту в АКБ - угробишь. Доливать можно только дистилированную воду.................................... А про смену электролита и долив кислоты ЗАБУДЬ!!!


Полностью согласен так аккум угробишь вконец.
ant320
Спасибо за советы, буду искать ареометр и пытаться заряжать дальше
Oleg_l
1.25 - норма. И разбавлять, чем либо, нет необходимости.
Но если воду разбавить водой, то электролитом она не станет!!!
Hoar
что за ерунда!

1) Полностью заряженный акк. требует доливки:
а) дистилл. воды - если плотность выше номинала
б) корректирующего элетролита (плотность 1.40) - если плотность ниже номинала

2) Номинальная плотность электролита в АКБ - 1.27 + 0.01
Duche
Hoar писал(а):

что за ерунда!

1) Полностью заряженный акк. требует доливки:
а) дистилл. воды - если плотность выше номинала
б) корректирующего элетролита (плотность 1.40) - если плотность ниже номинала

2) Номинальная плотность электролита в АКБ - 1.27 + 0.01


Все правильно говорят. Уменьшение плотности это следствие сульфатации пластин, и тупым добавлением кислоты убъешь АКБ. Чтобы плотность стала нормальной лучше всего провести КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), и возможно не один. Говорю это как специалист, правда занимался эксплуатацией авиационных АКБ, но в данном случае это не важно.
Hoar
внимание: "...полностью заряженный..."
Sensas
а как он определил что он полностью заряжен? Если автоматическим ЗУ заряжал, то хоть на неделю оставь....он его не заряжать будет, а только поддерживать заряд, сначала нужно определить на сколько он действительно заряжен, на полностью (95-100%) заряженном АКБ напряжение на выводах при зарядке должно быть 16В,а большинство автоматических зарядных устройств прекращают заряжать при 14.5в, вот плотность и не растет, еще можно его поставить на режим десульфации, иногда помогает
Танк-ист
Почему нельзя лить электролит? Иногда (подчеркну - иногда) даже нужно, плотностью 1.4., отобрав часть из банки АКБ.
Однако октябрьский АКБ сульфатироваться явно не мог. Тут судя по всему (если конечно он на полке до продажи года 3 не лежал) ареометр чудит.
Я бы его малым (до 1 А) током погонял бы сутки.
Oleg_l
-= MUTLU 62а/ч =-
Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25). У них там вроде по теплее будя. Аккумы из жарких стран лучше конечно не покупать.
А к нашей зиме электролит надо поплотнее.
Правильней конечно было бы слить электролит (не прав был выше, пардон) и залить нормальный (или старый разбодяжить до нормы).
У меня батя любил со старыми аккумами заморачиваться (правда с мотоциклетными, но я думаю особой разницы нет):
Пластины со временем имеют свойство осыпаться и осадок этот замыкает все внизу. Так он сверлил в банках отверстия (внизу), прочищал промывал заливал заряжал. И аккум еще ходил год, а то и больше.
Это сейчас в магазах все есть, а раньше набегаешься чтоб достать чтонить нужное.
AleJar
Цитата:

Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25).



Экспертный ответ! Very Happy

А то, что инструкция на русском и в ней указано 1,27 не смущает? Если конечно, автор темы не в Египте или Турции его купил.

Мутлу заряжается жутко медленно на низких токах. Я тож сперва выкинуть хотел своего трехлетку, но неделю подержал (по ночам около 8 часов) на заряде в 1-1,5 А - дошло в 5 банках до 1,27, одна что-то в районе того.
Sensas
А чего вы еще ждали от Mutlu??? Уж лучше бы подольский купили))
u313
AleJar писал(а):

Цитата:

Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25).



Экспертный ответ! Very Happy

А то, что инструкция на русском и в ней указано 1,27 не смущает? Если конечно, автор темы не в Египте или Турции его купил.

Мутлу заряжается жутко медленно на низких токах. Я тож сперва выкинуть хотел своего трехлетку, но неделю подержал (по ночам около 8 часов) на заряде в 1-1,5 А - дошло в 5 банках до 1,27, одна что-то в районе того.


А почему бы не купить нормальное ЗУ? Им можно зарядить аккум полностью за положенные 14часов.
Duche
u313 писал(а):

AleJar писал(а):

Цитата:

Турецкий аккум. по этому и плотность такая (1.25).



Экспертный ответ! Very Happy

А то, что инструкция на русском и в ней указано 1,27 не смущает? Если конечно, автор темы не в Египте или Турции его купил.

Мутлу заряжается жутко медленно на низких токах. Я тож сперва выкинуть хотел своего трехлетку, но неделю подержал (по ночам около 8 часов) на заряде в 1-1,5 А - дошло в 5 банках до 1,27, одна что-то в районе того.


А почему бы не купить нормальное ЗУ? Им можно зарядить аккум полностью за положенные 14часов.


А какие ты нормальными считаешь (конкретные модели)? Я тут себе решил прикупить, а оказалось, что в продаже ничего толкового то и нет практически (зарядки для сервисов и пуско-зарядные не беру). Одну модельку только присмотрел.
u313
В Южном Порту (и не только там) продается ЗУ, называется незатейливо: "Электроника", передняя панель белая, сверху серенькое. На передней панели амперметр, ручка плавной регулировки зарядного тока и две кнопки. Делает их Йошкар Ола, покупал я его недавно другу (у меня уже два года такое) за 800р, но в связи с морозами цена могла и скакнуть. Очень удобное, а главное стабилизирует именно ток, а не напряжение. Т.е. при зарядке оно постепенно поднимает напряжение, сохраняя зарядный ток на одном уровне, что делают далеко не все зарядные устройства. Очень рекомендую!
Duche
u313 писал(а):

В Южном Порту (и не только там) продается ЗУ, называется незатейливо: "Электроника", передняя панель белая, сверху серенькое. На передней панели амперметр, ручка плавной регулировки зарядного тока и две кнопки. Делает их Йошкар Ола, покупал я его недавно другу (у меня уже два года такое) за 800р, но в связи с морозами цена могла и скакнуть. Очень удобное, а главное стабилизирует именно ток, а не напряжение. Т.е. при зарядке оно постепенно поднимает напряжение, сохраняя зарядный ток на одном уровне, что делают далеко не все зарядные устройства. Очень рекомендую!


Спасибо, посмотрю. Я себе пока присмотрел ZKT-1001AP, но оно в 2 раза дороже.
Andre2115
Я прошлым летом взял себе Striver, наш русский, не помню кто делает. Стоит около 650р, точно не помню. На панели одна ручка плавной рег-ки тока. Ставишь номинал (или меньше, если аккум старый), зарядник сам (если надо) снижает ток, в мануале сказано, что так он переходит в режим десульфатации, когда по его мнению десульфатировать уже нечего, ток снова поднимается до значения, которое я установил, и затем снова постепенно падает по мере заряда аккум-ра. Аккум сдох, ему три года. Я его довел до 1.29! (сам не ожидал) за двое суток. А еще через него оказывается можно заводить - другана крутили до посинения пока у него свечи заливало. И ничё - не сгорел.
Вообщем-то тоже, рекомендую.
p.s. есть модели с потолком тока 6А (как у меня) а есть до 15, если кому надо. Стоит чуть подороже
ant320
Люди разобрался что к чему, ареометр был старинный Shocked , купил новый, поставил на зарядку плотность стал показвать 1,27 ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Сергей 22
Ну вот, говорю же ареометр надо проверить.
Зимой плотность должна быть до 1,3 кстати. Это только для нашей полосы 1,27
Джерар
Sensas писал(а):

А чего вы еще ждали от Mutlu??? Уж лучше бы подольский купили))



Не надо тут на Mutlu!!! У меня на Чарлике он не один год отходил! И только по дури я его угробил...
Grown
Sensas писал(а):

А чего вы еще ждали от Mutlu??? Уж лучше бы подольский купили))



Зря Вы так.. Турецкоподданый Smile в подавляющем большинстве своем зарекомендовал себя неплохой рабочей лошадкой...
По теме: думаю надо поставить на зарядку малым током примерно 2-3А обычным зарядником (не автоматом) суток на двое. Плотность обычно сначала растет очень неохотно...
Миф
Пользуюсь з/у "Кулон - 205" уже 2 года - хорошая вещь. Вентилятор охлаждения, правда, немного напрягает, но терпимо. В остальном, полный контроль процесса заряда акб (ток, напряжение и время заряда, а также отданные аккумулятору ампер часы). И все это в цифре на индикаторе ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы