Страница 1 из 1
sobr
Здравствуйте !
Несколько месяцев назад я создал подобную тему и она приобрела полезных характер, теперь я создаю снова эту тему с некоторыми доработками.
Автор этой статьи занимается продажей а/м , диагностикой а/м , чип-тюнингом , ремонтом двиг. Ваз, а также подбором а/м под заказ и помогаю в покупке б/у автомобилей гражданам, тем самым я знаю практически всё о поддержанных автомобилях и хочу поделиться с Вами уважаемые Земляки.
Автомобиль это удобное средство передвижения , в тоже время для его покупки , обслуживания , содержания необходимо потратить много средств , сил и знаний.
Приобретая а/м вы должны понимать , что вы тратите большие деньги, деньги которые вы зарабатывали годами , тем самым эти деньги не должны улететь просто , а именно создать вам условия для дальнейшего более комфортного существования , тобишь должны принести какую то пользу.
Лично я работая со своими клиентами предлагал два типа покупки а/м; условия это должен быть автомобиль не более 7 лет (б/у) , с идеальным кузовом , и в хорошем состоянии техническом, если состояние техническое удовлетворительное ,а не хорошее то соотв. Цена понижается во много раз.
Так вот вы надумали покупать а/м !
Способы приобретения :
1. Рынок
2. газета
3. знакомые
4. фирма , которая берёт м/а на реализацию
5. Организации эксп. а/м для своих нужд
6. и спец. Организации такие , как ГИБДД , ТАКСИ , УЧЕБНЫЕ А/м
ЗНАКОМЫЕ
Так где же лучше приобрести автомобиль ???
Самый наилучший способ это конечно знакомые сдесь и цена ниже и риск обмана минимален или даже можно сказать исключён , но это только в тот момент времени , когда машинка как говорится растёт у вас на глазах , т.е. эксплуатируется скажем соседом или вашем другом/родственником . Плюсы цена , честный пробег , известная биография (ДТП) , известно и как эксплуатировали а/м .
АВТОРЫНОК
Далее Рынок?.. Как известно у ворот рынков стоят перекупщики , которые при въезде начинают псих. атаку на продавца и частые случаи когда а/м им продается именено у этих ворот, поэтому истинные хозяива редко встречаются на рынке.
Цель : купить а/м у первого хозяина , ну максимум у второго ?. Поэтому избегайте перекупщиков во избежании ложной информации об а/м.
Кто такие перекупщики ? это мастера/психологи , которые знают свою работу . а их работа максимально заработать ! как ???? да скрыть все возможные недостатки пред. Продажной подготовкой , а они это делать умеют. Кроме того , именно перекупы давят на человека так , что вы можете пойти по ложному пути и купиться на внешний вид а/м , отполированную панель , приятный запах в салоне и вымытый до блеска двигатель и подкапотное пространство. Вас могут заговорить так , что вы и понять ничего не успеете , а поймёте когда будет поздно. Так вот ваша задача не покупать а/м у перекупов.
Первый хозяин ? это наилучший вариант для покупки а/м . Да пусть цена будет завышена , но плюсов очень много при покупке а/м у первого хозяина. Это наиболее честная информация об а/м и эксплуатации , пробеге , ДТП , кроме того хозяин не профи и вряд у него поучиться скрыть все недостатки а/м. Да и если он соврет ?.. или откроется явный дефект , то вы вправе подать в суд для рассмотрения гражданского иска . При каких условиях : если вы не были предупреждены о данном недостатке а/м , который требует крупных вложений. ДО ВОЗВРАТА А/м , также на первого хозяина при открытии вами случая обмана легко надавить и отстоять права , даже не законным путём , тобишь по понятиям/свалить будет не на кого , что пробег смотал тот хозяин а не этот.
ОБЪЯВЛЕНИЯ /ГАЗЕТА
Далее Газета этот тот же рынок?. Перекупы начинают обзванивать объявления до выхода газеты чуть ли не за день , мене опытные в 6 утра ?? смысл тот же. Ваша задача опередить их ??. Но здесь конкуренты не только перекупы , а так же такие же покупатели как и вы . Хорошие а/м уходят утром 8 , 9 утра ,редко когда а/м остаются до вечера. Ваша цель опередить всех !!! как ????? а путём быстрого просмотра объявления и отброса не нужной информации ?

Пример : Ваз-21093 , 1998г.вып. , пробег 100тыс.км. , цв снежная королева , диски , тонировка , музыка , сабвуфер , сполер , зеркала с подогревом , зимняя резина , экспл. Дедом на дачу , не битый не краш. За ?90тыс.р.? продаю или меняю.
Что в этом объявлении не так ???? почему его стоит сразу отбросить и не терять на него время ???? Именно не терять на него время !!!! даже звонить не стоит , а уж договариваться на просмотр автомобиля тем более , помните что на промотр а/м уходит в среднем 1-2 часа(дорога + просмотр + ожидание продавца на месте встречи).
Проанализируем данное объявление:
а/м 8 лет , пробег 100тыс. км. (пробег округлён , не грамотно , большая вероятность что здесь обман?. Не факт конечно , но задуматься стоит)
цвет снежная королева ? в 1998г. Таких цветов не было , а/м перекрашен ,значит битый !!! или ржавый , снова обман.
зимой не эксплуатир ??? ? почему зимняя резина идёт в комплекте с а/м ???? странно !!!
экспл. Дедом ???? ?так почему тонировка и зачем буфер ????? (блатных дедушек очень мало!!!)
Титановые диски ?????-?.. нет , явно ездил молодой и горячий?..
Обратите внимание на то , что написано в конце объявления !!! В данном случае продаю или меняю ? большая вероятность что это перекупщик , а как я говорил с нимим лучше дел не иметь.
Рассмотрим теперь другие объявления??. И так что же мы ищем??? Мы ищем а/м с минимальным пробегом и одним хозяином, да и не битую?..
Ваз-21102 , 2002г. Вып. Цв ?млечный путь? , пробег = 93тыс.км. , в хорошем состоянии , сигн. , 2-ой хозяин , не битая.
Это объявлении скорее всего от хозяина?. И пробег реальный и текст не профессиональный . Что не так ????? Хорошее состояние , обратите на это внимание . Да на это объявление стоит позвонить , но уточните какое у ней техническое и внешнее состояние , наверняка есть явные дефекты. Обратите внимание ,что в объявлении написано , что а/м всего лишь не битый ?.. Значит возможно он крашен , уточните?.
Теперь рассмотрим идеальные объявления:
Ваз-21074 , 2001г. Вып , цв ?белый? , пробег = 37ты.км. , первый хоз. , не бит, не краш , в идеальном состоянии , за 87тыс. руб. продаю. Перекупщикам прошу не беспокоиться.
Идеальный вариант , договаривайтесь звоните и не теряйте .

Что нужно узнать по телефону???
Пробег уточните
Какой хозяин по счёту
Имеются ли вмятины , есть ли замененные детали кузова , есть ли крашенные детали , был ли перекрашен кузов , родной ли кузов.
Есть ли антикор , подкрылки , как состояние кузова на наличие ржавчины
Имеются ли дефекты подвески , есть ли шумы
Двигатель родной ли ??? был ли ремонт двиг ???
Какие есть дополнительные допы ??? (сигн , велюр. Салон , музыка, и.т.д.)
Есть ли зимняя резина , эксплуатир. Ли а/м зимой ????
Есть ли комплект летней резины ??? в каком сост. ????
Кем эксплуатировался а/м ????
Уточните стоимость а/м.

Спрашивайте по телефону всё что Вас интересует !!! Цель узнать об а/м максимум информации.

Звоните продавцу в с сотового телефона , если в объявлении указан тоже сотовый , для чего , чтобы продавец не нервничал о потерянных деньгах на разговоры , помните что таких звонков у него за день будет очень много . . .. Ну а люди все мы разные , есть мелочные , есть не очень , поэтому лучше сделать так , чтобы разговор не был обузой для продавца.

После того , как вас вроде как устроило , пора назначить встречу. Если вы хотите купить действительно хороший а/м , то встречу назначайте по возможности как можно раньше (лучше всего если это будет в течении получаса).



ФИРМЫ , которые занимаются обменом и продажей а/м б/у .
Здесь лучше вообще автомобили не смотреть т.к. в этих фирмах работают действительно профессионалы своего дела . Скроют все недостатки так ,Что и не узнаете , перекупщики по сравнению с ними ЯГОДКАМИ покажутся .
А вот недостатки все откроются после покупки а/м вами ///// и бороться с ними бесполезно будет Юристы у них работают просто замечательные.


Покупка а/м у организаций
Ну в организациях ситуация по своему своеобразна. Здесь не будут скрывать недостатки а/м . Здесь будут продавать автомобиль таким , каков он есть.
Списывают они ну где-то после 3-х лет работы автомобиля. Средний пробег в год около 60тыс.км. , тобишь продают они автомобили уже полностью изношенные . Кроме того водители постоянно меняются и дел до этих машин никому нет .
Брать не стоит даже практически даром.

Покупка а/м у спец. Организаций///// Такси / ГИбдд/инкассация////учебные ///
Ну здесь вообще речи не идёт об покупке автомобилях в этих инстанциях . Это не транспорт это ?помои?.

Заканчивают этот пост будут вопросы пишите. Да , готовится новая статья ?НА что обратить внимание при покупке а/м? , скоро её помещу тоже.

Рассмотрим теперь на что нужно обратить внимание при просмотре автомобиля.
Самая дорогая часть автомобиля это кузов и ремонт кузова далеко не самый дешёвый , в среднем покраска одной детали обойдётся на отечественный автомобиль ну где-то 2500руб./// регион 63/////

1.Осмотр автомобиля лучше всего производить в дневное время суток, и только в чистом виде.
2.Обойдите автомобиль сначало близко , по кругу . Внимательно приглядываясь , на наличие сколов , мелких царапин , вмятин , ржавчин.
3. Обойдите автомобиль на расстоянии 3м. так вам будет заметно всевозможные неровности на кузове (мелкие)
4. Обойдите а/м на расстоянии 6м. внимательно обращайте внимание на лакокрасочное покрытие (оттенки) , крашенная деталь выдаст себя. Просмотр под разными углами).
5. Обратите внимание снова на покраску. Пройтите снова во круг а/м , поглаживая и постукивая. При поглаживании вы можете почувствовать разную поверхность ?. (а/м или деталь крашена)., постукивание выдаст деталь , с большим слоем шпаклёвки , если она накладывалась /// деталь битая и краш.
6. закройте каждую дверь звук должен быть одинаковый.
7. Капот , должен быть покрашен с двух сторон.
8. Болты , которые крепят крылья , двери , не должны быть со следами (снятия) .
9. швы куз.. сварки ? должны быть равномерными тонкими аккуратными , одинаковыми.
10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет.
11. Старый а/м как новый ????? странно !!! осмотрите внимательно , возможно перекрашен !
12. Обратите внимание также на номер а/м (гос. Номер регистрации в ГИБДД). , если машина целая , а номер отрихтован ?? ДТП было и сильное .
Номер деформированный обычно вешают на зад. Чтобы не кидался в глаза.
13. нигде не должно быть на куз. Деталях трещин , а также осмотрите подкапотное пространство , на наличие ржавчины , а также осмотрите внимательно подрамник.
14. Откройте капот , осмотрите его с обратной стороны , да вы видите приваренные ?железки? , они должны быть приварены и не должно иметься следов дефекта сварки, а также следов ржавчины.
15. Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.
16. по возможности неплохо бы осмотреть без обшивки двери?..

А лучше всего взять с собой опытного авто владельца или работника жестянщика-маляра , он то уж всё и увидит ??

А мы идём дальше , после осмотра кузова задержимся на осмотре агрегатов.
Внимательно осмотрите стартер , генератор , аккумулятор.
Стартер ? если новый это совсем не плохо , напомню в гор. Режиме он ходит примерно 80тыс.км. , возможна так и прошла ваша осматриваемая , но это не факт ?.. бывают , что наши стартера ходят и 5 и 10 и 100 тыс.км.
Акб- от 1 года , в среднем 2 года. Наши русские.

Двигатель должен быть без подтёков масла , работать должен ровно без провалов и троений, по-газуйте , машина должна быстро набирать обороты и без задержки их сбрасывать. Дыма не должно , ни черного ни белого(не путайте дым с паром).
Компрессия должна быть везде ровной ! 13 отл. 12 ?хорошо , 11-так себе , 10-плоховато , менее 10 не допустимо.
17. выкрутите свечи ? должны быть чистыми , без сильного нагара / подробнее у мотористов , диагностов.
18. у инжекторных а/м на приборной панели не должно гореть /ПРОВЕРЬТЕ ДЖВИГАТЕЛЬ / , если это обозначение горит , значит есть какие-то недостатки в работе системы ( они могут быть различными) . Если есть Бортовой компьютер в комплектации автомобиля с функцией проверки ошибок , обязательно посмотрите имеются ли там ошибки. Если же нет , то лучше всего съездить на диагностику двиг.
По поводу диагностики : нужно договориться с продавцом : согласен ли он , что при обнаружении серьёзных проблем оплатить диагностику сам , а при противоположном обстоятельстве дела , оплатите диагностику полностью ВЫ.
Диагностику желательно делать на хорошем оборудовании.
Как : прогреть а/м для раб. Температуры , проверить ошибки , проверить параметры работы системы, погонять двиг., проверить работу форсунок , компрессию, посмотреть состояние возд. Фильтра , проверить сост . охл. Системы, проверить состояние ремня грм , установить зажигание , если сбитоЖ, проверить состояние свечей / всё это должен сделать добросовестный диагност.
После диагностики , пора проверить обязательно ходовую часть (не обязательно специальные стенды , которые проверяют работоспособность торм. Системы и подвески) , достаточно опытного а/слесаря и подъёмник , либо самому на яме.

НА что обратить внимание :
1. Нет ли течи масла из двиг. С низу
2. нет ли течи из кпп
3. Проверить состояние рулевой рейки ( подтянуть) , если подтянута до предела , значит рейку скоро придётся менять.
4. Проверить шаровые , с/блоки , стойки (амортизаторы) , яйца , рычаги , состояние рулевых тяг , состояние пыльников гранат(наружных , внешних) , сост . троса ручника , сост. Антикоррозийного покрытия (ОБЯЗАТЕЛЬНО сковырните краску с днища , если заводская то хорошо , если ржавчина / делайте выводы
5. крутание колёса , если есть шум значит требуется замена подшипников ступиц.
6. Проверьте тормозные шланги , топливные шланги
7. Проверьте состояние задней подвески
8. обратите внимание на колёса пока а/м на весу , боковины (на наличии грыж) , сост. Протекторов , сост. Резины (сухая ли ?)
9. осмотрите днище на наличии мятых порогов , мятого днища(обычно мнут об бордюры , весной об льдины )
10. Внимательно осмотрите ещё раз переднюю и заднюю подвески . Не должно быть инородных вмешательств ( т.е. приваренных узлов , приваренных рычагов) .
11. Проверьте стойки на наличии течи и целостности (много случаев а/м со сломанными стойками по полам).

Примечание : в связи с активной деятельностью работы с а/м , мною замечено очень много а/м с ?Инородными? вмешательствами .
19. После опустите а/м на землю
20. Покачайте а/м для того чтобы проверить стост. Стоек / амортизаторов , опорных подшипников.
Далее приступим к более детальному осмотру а/м , а также обращаем внимание на хозяина а/м , может быть и заволнуется???

21. Откроем багажник : у аккуратного хозяина ?порядок , если валяются ключи , б/у детали , то значит а/м разваливается вероятно , хозяину ну очень нужно избавиться от своего красавца.
22. Запаска. Обращаем внимание на марку колеса , состояние , состояние диска , марку диска(производитель , цвет) . Если Марка покрышки отличается от остальных 4-х колёс , вероятно резина стоит мененная / на замену изношенной. Если заводская резина , то она должна быть вся одинаковая с одинаковыми дисками. Ну а если запаска в состоянии новой ? хорошо.
23. Износ резины : ресурс летней резины 100тыс.км. , обратите внимание на сколько изношенна резина в вашем случае.
24. Разная резина ??.. Просто та износилась , вот хозяин ?Раздолбай? решил так продать?. Экономия -НИ есть хорошо.
25. Обратите внимание на состояние дисков ? Если они имеют многочисленные вмятины ?. Во -первых они ?будут бить? , даже если прокатать , во ? вторых хозяин гонял вероятно по кочкам на большой скорости или просто не замечал их??. Подвеска покажет?
26. Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно , ну е если увидите и емкость масла под доливку 1л. Задумайтесь о покупки.
27. Обратите внимание ещё раз в багажник , может быть рнайдёте пустые флаконы от РЕМЕТА или анологичной присадки, то вообще не стоит дальше продолжать торг , разговор , ну если цену только собьет на 15000руб , то разговор продолжить стоит .
28. Загляните в нутрь салона . Обратите внимание на потолок (если машина годовалая и на одонометре 15тыс.км. , а потолок уже грязный ? обман?? машинке за 40 , а то и за 60тыс.км.
29. Оббитые пороги у пассажиров( скажем у 014 , 015 , 013 пороги покрашены) , а у водителя нет ?.. чтож , машинка эксплуатир под такси или хозяин работает водителем./ поинтересуйтесь по этому поводу.
30. Обратите внимание на состояние сидений , потертости , загрязнения дадут о себе знать ?? под такси сидения пачкаются в течении 30тыс.км.
31. Если у водителя изношенное сидение ? большой пробег
32. Обратите внимание на сост. Резинок на педалях , потёртости образуются от 40тыс.км. , приличные потёртости 60 , 70 , сильно изношенные 80тыс.км.и выше.
33. Обратите внимание на состояние потёртостей коврика для ног. Потёртости от пяточки (правой ноги) 40тыс.км. общие потёртости , дефект полосок на рисунке 60тыс. км. Сёрт ресунок , коврики сильно изношен ??. 120тыс.км. //// хотя качество резины разное ?.. не факт.
34. Руль десятогно семейства начинает блестеть (от трения рук ) пробег = 60 , 70 , 80 , 90 ?.. в зависимости от факторов.
35 . кожух кпп десятого семейства рвется в течении 30тыс.км. ( первые надрывы 10тыс.км. ) , не всегда , но бывает.
36.Обратите внимание на вертушки включения печки?? возможно он потёрт и испачкан, а также около неё есть надписи скорости 1 , 2 , 3 или показания температуры потёртости он них говорят о достаточно серьёзном для наших машин пробеге 50тыс.км. ( кроме того скорее всего зимней эксплуатации).
37.обратите внимание на пластик , панель приборную ( на самом стекле не должно быть потёртостей) у некоторых есть привычка класть тел. В пятнажках на ст. приборной панели .38. У механического одонометра все цифры должны быть чистыми , без следов каких-либо , иначе он смотан. Осмотрите ещё раз приборную панель не должно быть следор демонтажа.
39. Защитная полоса на порогах(чёрного цвета) 083-093-099 ? имеет свойство стираться при пробеге 50 ?тыс.км. только начинает , 80 ? прогрессирует (сильные потёртости) .
Также стираются у 083-093-099( у всех) (у 015-014- до середины 2004г. ) черная краска на дверях то же в этот же период (смотреть по стот. Двери водителя).
40.Глушитель , посмотрите и на него , машины с маленьким пробегом ?.. Заводской глушитель не успевает не только прожраветь , но и почернеть ??. Он тоже о себе даст знать. ( как новый в течении 15тыс.км. ) Ржавеет , расслаивается на где ?то после 1-го , 2-х лет экспл . в зависимости от региона.
41.Подрулевые переключатели. Поворотники. Работают жёстко , разрабатываются только к 15тыс.км ? 25 ты.скм. , работают довольно плотно до 70тыс.км. Потом сильно ослабляются .
42. Защита картера ? знак хорошего хозяина.
43. Менянные стойки Передние ???? , а задние родные ?. Возможно а/м прошёл от 60тысюкмю и больше . Стойки сейчас в среднем служат 75тыс.км. , так что и замена говорит о каком то пробеге , я думаю интервал от 60тыс.км. до 120тыс.км.
Если заменены все по кругу , может быть сразу хозяин все поставил с новья(импортные) или пробег.
44.Глушители/резонаторы/штаны прогорают и секут где-то к 100тыс.км.
45. Хрустит вторая скорость (касается переднего привода) , ничего это болезнь ,но если машинка относительно новая , значит на ней гоняли.
46. Коробка у классики ходит очень долго , без ремонта может 300тыс.км. пройти
47. Сцепление ведёт ???? здесь кто как ездит , у кого может и в 30тыс.км. полететь , а может и 80тыс.км. , в среднем 60тыс.км.
48.Подшипники ступяц ходят 90тыс.км-100тыс.км.
49. Ремень Грм может проходить 75тыс.км. , обычно меняют до 60тыс.км. , а некоторые к 40тыс.км.
50. Клапана рекомендуют рег. Каждые 30ты.км.
51.Масло заливать лучше импортное , эксплуатир не более 10тыс.км. , т.к. пробки , прогревы и.т.д , промывать только после 2500км , после 30тыс.км. , а далее раз в 40тыс.км. или при смене масла.
52. завод гарантирует экспл. а/м 120тыс.км. двигло. На Вазах ходят в среднем 150тыс.км. ? 200тыс.км.////// если не было перегревов , и при правильной эксплуатации. , при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км.
53. Гранаты проверьте на передним приводе , как ??? круто выворачиваете колёса в разные стороны . Звуков посторонних не должно быть.


Наверняка , я что - нибудь забыл написать ?? Давайте ещё раз продолжим эту тему , поможем людям в выборе а/м , бывалые пожжем ???
Каждый автомобиль индивидуален , как и каждый хозяин.
Хорошо , если хозяин вам предоставит при продаже все документы об а/м (гарантийный талон , серв. Книгу , договор продажи , заказ наряды по обслуживанию) , список ремонта и То. Это всё очень здорово , это хозяин настоящий автолюбитель .
Да обратите внимание , как ездит продавец ?это не маловажно . И помните , что каждое резкое движение портит а/м в 2 раза быстрее.

Все сведения из личного опыта , напомню род деятельности : продажа б/у автомобилей , диагностика , помощь в выборе , подбираю а/м под заказ , чип-тюнинг. Т.е. моя работа связанна непосредственно с автомобилями .Да и если кому нужно автомобиль подобрать без проблем обращайтесь , могу также перегнать автомобиль .
Как происходит подбор а/м : вы говорите цвет , год вып , сост.
МЫ подбираем и далее проводим полную экспертизу по состоянию ( кузов , двиг , диагностика инж или карб , осмотр. Подвески , процентная работоспособность стоек и.т.д.) после чего вы выбираете брать а/м или нет , если нет мы снова ищем наилучший автомобиль .
Можете задавать вопросы по эксплуатации и ремонту инжекторов отвечу.


Спасибо за внимание . Пишите отвечу.
Михалыч Бельский
Сами занимаетесь ли подбором под заказ б/у авто и если да то какая цена услуг? Я имею ввиду Москву.
С, Уважением
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы