ргс сама стимулирует такие действия клиента :
СНОВА (было запрещено) разрешили менеджерам по страхованию и нач.отделов осматривать тс при заключении договора по каско ,-
их з/плата НАПРЯМУЮ зависит (и откат получать все привыкли) от страхвзносов...
ОНИ МОГУТ НЕ УВИДЕТЬ разбитое лобовое стекло или ваш бампер ... , особенно после конъячка (лучше с шоколадкой) ...
через пару недель-месяцев ВЫ заяву ... выплата .
Только всё надо делать ПРАВИЛЬНО , чтоб не отказали ...
А в Вашем случае : после того , как найдёте на авторазборе разбитый бампер (фары,зеркала и т.д.) , устанавливаете , вызываете участкового -пишите заяву (или пожарнику -искать дольше придётся) , регистрируете , тоже в ск по каско и отмечаете срок доставки справки (о рег.страх.случая) из компет. органов ... в правилах по каско оговорён СРОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ о выплате (10-15 р.дн.) и мочите их в сортире
чем больше крику и угроз от вас , тем лучше ,- ОНИ ЭТО ЛЮБЯТ.
После получения выплаты по бамперу :
Вы берёте здоровый бампер у соседа(чтоб не болтал) , установив , едете в ск и по подпись с отметкой даты осмотра ЗАМЕНЁННОГО бампера в полисе по каско ... , едете искать другой бампер на свалку ...
Общая схема ясна ?
После третьей выплаты ОНИ НАЧНУТ думать ... , - за это время вы свой страх.взнос отработаете с прибылью и у вас будет страховка каско ...
ТАК заманивают клиентов на КАСКО в ргс